BMW E30 Logo

Автор Тема: по регулировке клапанов м10  (Прочитано 1808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алексей 320
  • Гость
« : 21 Июня 2010, 04:07:57 »
вообщем вопрос такой а почему же нельзя регулировать зазоры в клапанах  засовывая щуп между корамыслом и распредвалом? в чем разница? я поробывал так  ставил 0,15 между корамыслом и распредом на клапане вроде тоже самое. или есть что то что я пака не совсем понимаю?   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме по регулировке клапанов м10

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 21 Июня 2010, 09:44:59 »
Не знаю точно но возможно как то меняеться люфт и допуск коромысла на трумбочке
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 21 Июня 2010, 13:16:15 »
я бы скорее отказал методу измерения, когда щуп становится под пятку стебля клапана.
...которая наверняка имеет чечевицеобразную лунку износа...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 21 Июня 2010, 13:34:26 »
я бы скорее отказал методу измерения, когда щуп становится под пятку стебля клапана.
...которая наверняка имеет чечевицеобразную лунку износа...
А рокер ровнее что ли ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #4 : 21 Июня 2010, 15:47:04 »
да причем значительнее. эксцентром я думаю не когда клапан не нажмешь просто погнется крючечек которым ты его крутишь. и щуп засовывать не удобно как то тесно там и не факт что выставиш правильно. щуп может чучуть перекосится.  это конечно мое мнение. а меж вала и рокера все оч удобно получается, вот тока остается разобраться с зазором и все. от центра рокера до вала и от центра до клапана расстояние почти одинаково и думаю что зазор там будет точно такойже что на клапане то и на валу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 181
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала
  • Возраст:56
« Ответ #5 : 25 Июня 2010, 19:03:05 »
Я пробовал и так и так, особой разницы не почувствовал, а регулировать на самом деле удобнее

Сообщение склеено: 25 Июня 2010, 18:04:16
только надо зазор ставить 0,15 тогда между коромыслом и клапаном будет 0,20.
Сообщение склеено: 25 Июня 2010, 19:40:02
точне если быть то примерно 0,20, точнее не могу сказать не мерял.
« Последнее редактирование: 25 Июня 2010, 19:40:02 от Guns
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #6 : 28 Июня 2010, 04:00:19 »
ну я мерел. получается одинаково.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 181
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала
  • Возраст:56
« Ответ #7 : 02 Июля 2010, 15:26:17 »
не может быть на разных концах плечо разное, соответственно и зазор будет разный
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #8 : 03 Июля 2010, 23:59:04 »
и насколько же оно разное? помоему точно по полам
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 181
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала
  • Возраст:56
« Ответ #9 : 09 Июля 2010, 10:12:08 »
и насколько же оно разное? помоему точно по полам
[/quot


около 0,03-0,04


]
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам