BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена тросов люка (и чем их мазать)  (Прочитано 7237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« : 23 Июня 2010, 22:51:27 »
Чтобы поменять тросы, надо снять рельсы, опустить редуктор, вытащить тросы, новые запихнуть обратно и собрать как было? Может, есть какие-то нюансы?
Чем очистить трубки, в которых живут тросы, от старой смазки? Чем смазать устанавливаемые тросы?
Заранее спасибо за поддержку :)
« Последнее редактирование: 24 Июня 2010, 15:33:28 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена тросов люка (и чем их мазать)

x-500
  • Гость
« Ответ #1 : 24 Июня 2010, 14:28:22 »
както мне стыдно посылать в поиск.
но ктото тут из Харьковчан вроде (извиняюсь если ошибаюсь) детально рассказывал как их менять.
смазывать вроде ничем не надо(хотя у себя я помазал а потом узнал об этом), ибо смазка + пылька = капут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 24 Июня 2010, 15:24:05 »
смазывать вроде ничем не надо(хотя у себя я помазал а потом узнал об этом), ибо смазка + пылька = капут.

А пылька+водичка - еще хуже. Собственно, основной вопрос как раз - чем мазать. Старую грязную смазку удалил - похожа на пластилин.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #3 : 24 Июня 2010, 16:49:33 »
А пылька+водичка - еще хуже. Собственно, основной вопрос как раз - чем мазать. Старую грязную смазку удалил - похожа на пластилин.
если не ошибаюсь то Кэнон рассказывал про троса и смазки.
вроде он чтото гоаорил про пластик и силикон... но конкретнее вспомнить не могу  :-X
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 25 Июня 2010, 12:12:23 »
Проблем никаких не должно быть с заменой. Из трубок смазку фиг удалишь, да и не особо надо - там не так много пыли бывает. А смазать пофиг чем. Можно обычным литолом.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dracon
  • Гость
« Ответ #5 : 25 Июня 2010, 23:40:30 »
тросы снимаются через крышу,надо люк снимать т.к концы троссов заклепаны в салазки которые находяться в задней части люка. Из салона можно посмотреть.Смазывать надо маслом веретёнка называется.Веретёнка пыль от себя отталкивает.Графит тоже имеет смазывающие своиства.Я у себя моторным маслом помазал через мед шприц.Два года уже всё ОК.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 26 Июня 2010, 08:17:37 »
Я говнолином каким то мазал. То ли Литол, то ли Шрус. Все нармулды.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 28 Июня 2010, 00:05:43 »
Намазал в итоге смазкой castrol ms/3. Чем-то вот она мне понравилась.
Трос действительно меняется тривиально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 04 Июля 2012, 00:37:39 »
кто нибудь новые троса покупал? есть китайские? заказал оригинал с плитой (трубками) прислали одни трубки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #9 : 02 Августа 2012, 05:43:48 »
А поочему фотки никто не выкладывает??? Очень полезно, не сложно же вложить и всем понятней сразу будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 02 Августа 2012, 22:19:20 »
есть кстати новые, и стоят в районе рубля только ждать долго(оригинал.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Егорьевск
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 12 Апреля 2014, 15:43:14 »
а номерок кто нить скажет?
  • BMW E30, 320i, седан 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 268
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск-Вязьма
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 12 Апреля 2014, 16:26:11 »
Приводной трос Л 54 12 1 933 749
Приводной трос П 54 12 1 933 750 
Ценник под 3к, за один:)
  • m40b18 1988 готовая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам