BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по передним стойкам и стаканам или как избавица от калхоза  (Прочитано 1951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +2/-2
« : 26 Июня 2010, 11:22:40 »
Дело обстоит так: разобрал передние стойки и нашел аццкий калхоз, стойки у меня 51ые, но аммо в них стояли узкие  ;D взял норм аммо (наружный диаметр аммо ~ 45) а теперь вопрос ! почему не влезает гайка? между аммо и стойкой запас есть но гайка не лезет.
обьясните пожалуйсто в чём дело, или гайка калхозная тоже или я гдето протупил?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по передним стойкам и стаканам или как избавица от калхоза

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #1 : 26 Июня 2010, 18:47:04 »
А был ли колхоз у тебя со стойкой? Какой наружный диаметр был у прошлых амортизаторов?
По идее резьбовое кольцо с наружной резьбой должно свободно и плотно насаживаться на сам амортизатор и в свою же очередь накручиваться на саму стойку.

Причём важно соответствие в паре - амортизатор и резьбовое кольцо

Есть 3 вида таких колец:

- 31 32 1 117 376 M48X1,5
- 31 32 1 130 069 M48X1,5BILSTEIN
- 31 32 1 117 376 M48X1,5 Для автомобилей с: исп.для стран с тропическим климатом  (S823A)

По характеристикам вроде идентичные, а на самом деле отличаются друг от друга.

Скорее всего вот ответ на твой вопрос:

- 31 32 1 127 524 BILSTEIN подходит только к M Technic и амортизационной стойке D=51
  Это комплект.
« Последнее редактирование: 30 Июня 2010, 00:00:11 от Gelenkwelle
»
  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +2/-2
« Ответ #2 : 27 Июня 2010, 07:57:31 »
дауж, 6.200 перебор за 2 гаечки (и не факт что они подойдут)=))) попробую растачить их внутренний диаметр....
Сообщение склеено: 27 Июня 2010, 22:17:10
старый аммо был значительно меньше обоймы и сильно балтался и на гайке, пемерию отпишу
« Последнее редактирование: 27 Июня 2010, 22:17:10 от Leo325
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 27 Июня 2010, 22:57:46 »
Бильштайновские имеют большую дырку под толстый шток. То что на фото это не бильштайн и не обычные - обычные имеют 4ре круглые дырки для её закручивания и выкручивания.
Скорее всего эти прилагались к каким-то неоригинальным аммортам.
Новые оригинальные гайки стоят порядка 600р. за штуку.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 02 Июля 2010, 17:13:25 »
именно так. гайки не похожи на родные. Скорее всего их выточили чтобы поставить тонкие аморты в толстые стойки.
Для бильштайнов свои гайки под толстый шток (который впринципе и не шток на самом деле :) ) и на них так и написано "Bilstein"
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +2/-2
« Ответ #5 : 02 Июля 2010, 21:34:08 »
растачил внутренний диаметр на станке и паставил стоечки :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам