BMW E30 Logo

Автор Тема: Температурный датчик  (Прочитано 1960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +10/-9
  • Пол: Мужской
« : 26 Июня 2010, 22:56:34 »
Датчик реагирует на включение-выключение света, поворотников и т.д. - отклоняется вправо при включении.
BMW 318i 1986г.в.  погибла смертью храбрых!
BMW 325e M20B27 06.1986г.в. 122л.с. -Перебрали двигло, обкатал, летаю!!! (оо=[][]=оо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Температурный датчик

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 26 Июня 2010, 22:58:39 »
Датчик скорее всего непричем. Смотри проводку, где то на массу пробивает.
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dracon
  • Гость
« Ответ #2 : 26 Июня 2010, 22:59:34 »
Датчик скорее всего непричем. Смотри проводку, где то на массу пробивает.
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +10/-9
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 26 Июня 2010, 23:01:17 »
Мда... Хреновенько.
А мануалы есть по проверке проводки?
BMW 318i 1986г.в.  погибла смертью храбрых!
BMW 325e M20B27 06.1986г.в. 122л.с. -Перебрали двигло, обкатал, летаю!!! (оо=[][]=оо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 26 Июня 2010, 23:21:27 »
Мануал тут любой написать может:
Разул глаза пошире и смотришь, модт где скрутка оторвалась, может провод оголенный.
Хотя я бы на твоем месте начал с приборки, вынул бы и посмотрел проводку к ней и заодно контакты подчистил...
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +10/-9
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 26 Июня 2010, 23:32:20 »
Спасибо.
BMW 318i 1986г.в.  погибла смертью храбрых!
BMW 325e M20B27 06.1986г.в. 122л.с. -Перебрали двигло, обкатал, летаю!!! (оо=[][]=оо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +143/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (ЮЗАО)
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 28 Июня 2010, 17:58:23 »
Датчик реагирует на включение-выключение света, поворотников и т.д. - отклоняется вправо при включении.
Контакт хреновый который слева на приборке (белый). Если случилось когда сам менял чёта там, возможно загнул ножку. Если просто тупить так начало, мог отойти.
BMW E30 316 Coupe Grey 1987, M10/B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 28 Июня 2010, 21:05:16 »
1) гайка, которая держит стрелочный прибор в приборке
2) контакты прибора
3) массовый пучок проводов под приборкой
4) перемычка между двигателем и массой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +10/-9
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 29 Июня 2010, 15:55:13 »
ммм, Уважаемый, а не подскажете, где эта перемычка крепится? Я про перемычку номер 4 в Вашем списке.
Сообщение склеено: 29 Июня 2010, 16:17:57
и ещё весьма интересует - как вынуть приборку, разобрать всмысле...
« Последнее редактирование: 29 Июня 2010, 16:17:57 от Kiot
»
BMW 318i 1986г.в.  погибла смертью храбрых!
BMW 325e M20B27 06.1986г.в. 122л.с. -Перебрали двигло, обкатал, летаю!!! (оо=[][]=оо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 30 Июня 2010, 11:08:55 »
ммм, Уважаемый, а не подскажете, где эта перемычка крепится? Я про перемычку номер 4 в и ещё весьма интересует - как вынуть приборку, разобрать всмысле...

Оба вопроса - баян, искать поиском.

Перемычка между кузовом и двигателем у меня (м20) прикручена одним концом на левый лонжерон, другим - на поддон, около генератора. Про другие двигатели врать не буду.

Как вынуть-разобрать приборку:
- снимаем кожух над педалями
- засовываем руку под торпеду и нащупываем две гайки с накаткой (параллельные оси насечки, чтобы крутить пальцами), которые крепят длинную узкую панельку под приборкой, откручиваем гайки
- аккуратно вынимаем панельку, видим под ней 4 самореза, выкручиваем, не теряем и не смешиваем с другими
- выкручиваем два самореза сверху в нише приборки, тоже не смешиваем (они там могут быть разной длины, если перепутать, будут не лезть и можно торпеду насквозь проткнуть)
- вынимаем пластиковую рамку приборки, аккуратно вытягиваем ее мимо руля, убираем
- откруичваем два самореза, которые крепят приборку сверху за "уши", не смешиваем их с другими
- аккуратно тянем на себя приборку за уши, наклоняя ее на себя (уши тонкие, могут отломаться)
- положив приборку "лицом" на верхний кожух рулевой колонки (можно подложить мягкое, чтобы не царапать стекло), длинной тонкой плоской отверткой аккуратно отстегиваем вверх защелки на разъемах - белый слева, синий справа и желтый посередине снизу (опционально)
- включаем поворотник налево и вытягиваем приборку из-под руля влево (можно и вправо попробовать, мне удобно влево) - если не получается, снимаем руль (большая гайка на 22 под эмблемой, затянута сильно)

Затем разбираем приборку:
- откруичиваем штук эдак 11 относительно больших саморезов с шестигранной головкой под крестовую отвертку; более мелкие саморезы не трогаем - они крепят спидометр и тахометр внутри приборки
- разнимаем корпус приборки и ее заднюю стенку со всеми внутренностями (разъемы будут оказывать небольшое сопротивление)
- откладываем корпус стеклом вверх, чтобы пыль не сыпалась внутрь
- осматриваем печатную плату на предмет отвалившейся пайки (или, лучше, тупо пропаиваем все места пайки, если есть паяльник и некоторое умение)
- откручиваем гайку с обратной стороны приборки под градусником
- тянем на себя градусник, вынимая его "ножки" из разъема приборки
- очищаем до блеска ножки прибора и контактные площадки на печатной плате (тонкой отверткой, например), недурно умеренно полить их контакт-спреем
- аккуратно тянем из градусника две цилиндрические ножки без резьбы - они могут выниматься и плохо контачить внутри самого прибора - очищаем все места контактов, поливаем контакт-спреем
- втыкаем ноги обратно, градусник в приборку, закручиваем гайку, затягиваем плотно, но без фанатизма
- чистим все остальные контакты разъемов, поливаем спреем (особенно любят не гореть светодиоды на плате сервисных индикаторов) заодно осматриваем печатную плату на предмет ратсрескивания и обрыва дорожек
- собираем в обратном порядке

Примечания:
1) стрелки на приборах сидят на осях на трении, и неосторожным движением их можно сдвинуть или даже погнуть ось. Потом придется заново разбирать и поправлять, как было, либо менять приборы. Если топливомер при полном баке показывает не максимум, а при полупустом лежит ниже минимума (или наоборот), то самое время подвинуть ему стрелку, как должно быть
2) инструкция рекомендует заменить в приборке все-все лампочки, раз уж мы ее вынули. Если денег на лампочки жалко (а они недешевы), то осматриваем лампы на предмет потемнения колбы, потемневшие или перегоревшие лампы заменяем. Также следует убедиться, что лампы подсветки (две штуки, слева и справа, с большим цоколем) установлены 3-ваттные, а не 5-ваттные. 5-ваттные выкидываем, ставим 3-ваттные (W3W, бесцокольные, выдергиваем старую лампу из цоколя и ставим в него новую). Если 5-ваттные уже что-то около себя расплавили - огорчаемся, либо меняем испорченные части.
« Последнее редактирование: 30 Июня 2010, 11:11:00 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация +10/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 30 Июня 2010, 12:00:53 »
Если топливомер при полном баке показывает не максимум, а при полупустом лежит ниже минимума (или наоборот), то самое время подвинуть ему стрелку, как должно быть

а со стрелкой температуры такое может быть? а то у меня очень долго нагревается до синей зоны и никогда не доходит до 12 часов. термостат и все датчики поменял на новые, ничего не изменилось
  • BMW E30, 325ix, M20b25, Touring, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +10/-9
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 30 Июня 2010, 12:46:10 »
Ммм, отличный мануал, пока не лазил, но как раз вопрос по теме описания, а если датчик тупо не показывает больше 30 литров, то что может быть?
BMW 318i 1986г.в.  погибла смертью храбрых!
BMW 325e M20B27 06.1986г.в. 122л.с. -Перебрали двигло, обкатал, летаю!!! (оо=[][]=оо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #12 : 30 Июня 2010, 13:48:29 »
а если датчик тупо не показывает больше 30 литров, то что может быть?
может быть стрелка как написал Абра, а может быть датчик - колба которая в баке.
я свою недавно вынимал когда стрелка задурила, датчик разобрать не удалось курочить и силу применять не стал, почистил его очистителем карба, позаливал его внутрь колбы через щели и дырочки, потрусил туда сюда (слышно было как поплавок ездит по рельсам) - установил обратно и теперь показания мне нравятся...
всегда полный бак - шютка :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 01 Июля 2010, 01:21:40 »
а со стрелкой температуры такое может быть? а то у меня очень долго нагревается до синей зоны и никогда не доходит до 12 часов. термостат и все датчики поменял на новые, ничего не изменилось

Может. Вообще, никто не знает, при какой температуре где должна быть стрелка.
И вот еще - я купил новый датчик, поставил - показывает на полделения меньше. Этот градусник очень приблизительный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #14 : 01 Июля 2010, 16:04:41 »
И вот еще - я купил новый датчик, поставил - показывает на полделения меньше. Этот градусник очень приблизительный.
наверное качество термапары зависит от производителя и цены :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам