BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по амортизаторам Билштайн  (Прочитано 4638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #25 : 09 Августа 2010, 16:03:43 »
210 на 320?.
 и одно дело разогнать а другое чтобы машина оставалась адекватной и контролируемой, если на б4 на скорости в 180 ты поймаешь правильную волну на асфальте не факт что ты поймаешь машину потом от съезда на обочину или на встречку. Для скоростей выше 150 на не идеальной дороге для легкой е30 нужны жесть пружины и жесть аморты. все остальное самоубийство для продолжительной езды с такими скоростями. моя сейчас и 250 должна поехать однако я не псих и больше 180 не ездил на этой подвеске, а вот на прошлой 325 выше 200-220 без проблем.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по амортизаторам Билштайн

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #26 : 16 Августа 2010, 08:48:45 »
"погонять" тоже разные понятия, для погонять по прямой с нормальным асфальтом Б4 самое то, для"погонять" на ралли-спринтах мягковато.
жаль. что мягковато для ралли-спринтов... собираюсь как раз поучаствовать.
скажем так, на б4 если дорога не автобан, то лучше больше 150 не разгоняться.
я и не разгоняюсь. не нарушаю как-то )), да и тяжеловато мой м10 разгоняется после 120.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #27 : 19 Августа 2010, 12:14:54 »
210 на 320?.
 и одно дело разогнать а другое чтобы машина оставалась адекватной и контролируемой, если на б4 на скорости в 180 ты поймаешь правильную волну на асфальте не факт что ты поймаешь машину потом от съезда на обочину или на встречку. Для скоростей выше 150 на не идеальной дороге для легкой е30 нужны жесть пружины и жесть аморты. все остальное самоубийство для продолжительной езды с такими скоростями. моя сейчас и 250 должна поехать однако я не псих и больше 180 не ездил на этой подвеске, а вот на прошлой 325 выше 200-220 без проблем.

на 325 туринге на 205/55 r16 с редуктором 4.27  ;D

сейчас установлен 3.91
буду ставить кпп ZF от 320 и 3.73
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам