BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по амортизаторам Билштайн  (Прочитано 4636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 140
  • Репутация +2/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чувашия, г.Новочебоксарск
  • Возраст:43
« : 27 Июня 2010, 19:54:25 »
Нашел Билштайн Б8 Спринт, номер P36-0335, от Е30 под 51стойку.
В описании написано, что предназначены для занижения.
Но не понятно это вкладыш или стойка целиком? Подскажите.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по амортизаторам Билштайн

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 27 Июня 2010, 20:20:21 »
Сторона установки передний мост
Вид амортизатора вставка амортизатора
Система амортизатора однотрубный Upside Down
Способ крепления амортизатора верхний стержень
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 28 Июня 2010, 00:23:21 »
обычный аморт, вкладыш в стойку. как и другие. Думаю что по сути не отличается от б6, только расчитан на более короткие пружины. Вообще б8 поставляется комплектом с пружинами обычно.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 140
  • Репутация +2/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чувашия, г.Новочебоксарск
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 28 Июня 2010, 06:51:23 »
Спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 28 Июня 2010, 09:59:32 »
обычный аморт, вкладыш в стойку. как и другие. Думаю что по сути не отличается от б6, только расчитан на более короткие пружины. Вообще б8 поставляется комплектом с пружинами обычно.
комплект с пружинами это кит Б12 называется. Амморты продаются и отдельно.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 28 Июня 2010, 12:23:44 »
аморты насколько я помню такие же, но комплект действительно в12 и для е30 уже недоступен для заказа.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 140
  • Репутация +2/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чувашия, г.Новочебоксарск
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 28 Июня 2010, 19:52:52 »
Также можно преобресть Кони с регулировкой желтые под занижение, но цена в 1,5 раза больше, что предпочесть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 29 Июня 2010, 00:03:38 »
аморты насколько я помню такие же, но комплект действительно в12 и для е30 уже недоступен для заказа.
этот заказ и отдельно можно собрать, амморты Б8 и пружины H&R
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #8 : 29 Июня 2010, 01:39:33 »
а можно еще попробовать плазу подобрать
от таза.
или заказать под нужные характеристики (перед)
по заду нужно смотреть.

из биль - кони  с точки зрения юзания кони более правильное решение
но я имею личный опыт вытекшего кони через 3000 км.

бильштейн ни у кого пока не умирал.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 29 Июня 2010, 02:13:06 »
а можно еще попробовать плазу подобрать
от таза.
или заказать под нужные характеристики (перед)
по заду нужно смотреть.

из биль - кони  с точки зрения юзания кони более правильное решение
но я имею личный опыт вытекшего кони через 3000 км.

бильштейн ни у кого пока не умирал.

У меня туринг - разрываюсь между конями и бильштейн
НА морде b4 ходит отлично, а вот жопа немного подустала на волнах хочеться по жестще
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 140
  • Репутация +2/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чувашия, г.Новочебоксарск
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 29 Июня 2010, 07:01:55 »
У меня Е21, пружины -60, аморты от таза так влазят, думал Плаза -50 взять, но по отзывам они долго не ходят, да и жесткие как ломы. А от Е30 короче на 3см, поэтому самое то под занижение.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 29 Июня 2010, 10:55:06 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 29 Июня 2010, 11:38:35 »
У меня туринг - разрываюсь между конями и бильштейн
НА морде b4 ходит отлично, а вот жопа немного подустала на волнах хочеться по жестще
если юзать машину каждый день, мой тебе совет на морду ставь Б4(они и так утебя стоят) а на жопу Б6. По опыту самое оптимальное решение.
Жесче тебя очень быстро утомит, надоедает сидеть на табуретке каждый день))) Кони хорошие амморты, но ходят недолго, били(хорошие оригинальные, не турция) умирают вместе с машиной на свалке обычно))) Это еще немцы говорили во времена е30.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2010, 11:43:04 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 03 Августа 2010, 23:42:39 »
если юзать машину каждый день, мой тебе совет на морду ставь Б4(они и так утебя стоят) а на жопу Б6. По опыту самое оптимальное решение.
Жесче тебя очень быстро утомит, надоедает сидеть на табуретке каждый день))) Кони хорошие амморты, но ходят недолго, били(хорошие оригинальные, не турция) умирают вместе с машиной на свалке обычно))) Это еще немцы говорили во времена е30.

В подтверждение слов
Думал что задние били не айс - снял, кореш с руками оторвал )) за косарь,  пару

Пришли новые b4 - оказалось что можно было и не менять.
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Odessa
« Ответ #14 : 04 Августа 2010, 00:10:57 »
А кто вкурсе, как визуально отличить Б6 от Б8 ??
У меня желтые 51мм, с коротким штоком (почти в два раза короче стандартных которые снял). По номеру ничего не нашел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 04 Августа 2010, 01:34:54 »
искать по номеру.
Вообще предпочел бы коней, по той инфе что  я видел надежнее и комфортнее билей. Мои Б/у били прожили пол года и померли. Поэтому только новые теперь. задние б6 очень мягкие, почти не отличаются по жесткости от стока.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 04 Августа 2010, 12:16:42 »
А кто вкурсе, как визуально отличить Б6 от Б8 ??
У меня желтые 51мм, с коротким штоком (почти в два раза короче стандартных которые снял). По номеру ничего не нашел.
это и есть Б8
------------ Сообщение склеено: 04 Августа 2010, 12:17:13 -------------
искать по номеру.
Вообще предпочел бы коней, по той инфе что  я видел надежнее и комфортнее билей. Мои Б/у били прожили пол года и померли. Поэтому только новые теперь. задние б6 очень мягкие, почти не отличаются по жесткости от стока.
не мягкие они совсем...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 04 Августа 2010, 14:51:16 »
мягкие. у мня есть с чем сравнивать :) зад очень мягкий, чуть жестче стока.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 05 Августа 2010, 11:03:35 »
мягкие. у мня есть с чем сравнивать :) зад очень мягкий, чуть жестче стока.
это я уже слышал где-то...не вспомню никак :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #19 : 05 Августа 2010, 11:46:01 »
дежавю)))
я откатал на б4  2 года - никаких проблем не было пока не начал занижаться
« Последнее редактирование: 05 Августа 2010, 11:48:12 от Gladiator
»
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 05 Августа 2010, 13:48:32 »
позавчера тоже получил б4 на перед. надеюсь помрут вместе с машиной )))
------------ Сообщение склеено: 05 Августа 2010, 13:49:40 -------------
теперь тоже думаю, что же назад поставить, чтобы не чувствовать все трещинки в асфальте, но и в поворотах было устойчиво. кузов купе. мотор м10. диски на 15 стоят.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 06 Августа 2010, 11:22:06 »
я ща на б4 перед. для стока самое то, для погонять никак.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #22 : 06 Августа 2010, 16:06:35 »
я ща на б4 перед. для стока самое то, для погонять никак.
"погонять" тоже разные понятия, для погонять по прямой с нормальным асфальтом Б4 самое то, для"погонять" на ралли-спринтах мягковато.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #23 : 07 Августа 2010, 23:45:00 »
скажем так, на б4 если дорога не автобан, то лучше больше 150 не разгоняться.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 08 Августа 2010, 01:06:46 »
скажем так, на б4 если дорога не автобан, то лучше больше 150 не разгоняться.

я на кольце питерском 180-190 ездил нормально и до 210 разгонялся
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам