BMW E30 Logo

Автор Тема: Даже не знаю в какой раздел запостить. Беда с м20.  (Прочитано 1882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fe2o3
  • Гость
« : 29 Июня 2010, 10:03:44 »
Есть м20в23
Блок изношен
Коленвал как новый
Поршни изношены
ГБЦ как новая (недавно капиталил)

В такой ситуации, как я понимаю, лучшим решением было бы собрать 2,7 под ГБЦ от 2,0/2,3
Что делать с блоком?
Б/у б/н все уже мертвые. Расточить имеющийся на 84 мм?
Кто что говорит... одни говорят, что там раковин много, кто-то утверждает, что слой на стенках цилиндров после цементации и если точить, то его срежет резец.
И где купить ЕТА коленвал и поршни - вот еще вопрос. Это все тоже убитое. Ну коленвал еще можно восстановить, но поршни найти живые - это вопрос. Пару раз делал моторы 2,7 - громыхали они юбками поршней. Третий раз нет желания фуфел такой делать.
Короче, я в задумчивости.
Одно радует - машина клиента, а не моя.
 

 
« Последнее редактирование: 29 Июня 2010, 10:05:29 от fe2o3
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Даже не знаю в какой раздел запостить. Беда с м20.

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 29 Июня 2010, 10:39:33 »
тему в тюнинге почитай там есть компоновки на базе в20 блока.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2010, 10:42:22 от WARSTEINER (Art'AG)
»
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 29 Июня 2010, 11:52:41 »
В такой ситуации, как я понимаю, лучшим решением было бы собрать 2,7 под ГБЦ от 2,0/2,3

Да? А мне кажется, в такой ситуации лучшим решением было бы поставить новые поршни ремонтного размера и расточить под них блок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 29 Июня 2010, 11:59:58 »
Абра, а ты видел скока ремонтные поршни на в23 стоят?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fe2o3
  • Гость
« Ответ #4 : 29 Июня 2010, 13:44:06 »
Ездил в некую контору, где станки есть.
1. Блок м20в20 перетачивать на 84 мм нельзя.
2. Искали поршни новые. Ремонтных -нет. ЕТА -нет. Есть только оригинал по 6-7 тыр за 1 шт.
3. Все, что есть из неоригинала - поршни для 2,0. И 79,хх и ремонтные до 1 мм. - 6000 р за комплект.

Итого:

Если на родном блоке делать мотор, то это только ремонтный 2,0 (6000) и расточка. (4200 р.) + надо искать КВ, отдавать 6000 за его ремонт + кольца/вкладыши
И будет новый 2,0 (ГБЦ, повторюсь, новая).

Если делать 2.3 из него, то это гильзовка (22 000 р) + б/у поршни.
Будет совсем немного мощнее за ощутимо бОльшие деньги.
Хотя я могу сэкономить 6 тыр на коленвале.

Теперь ЕТА.
Б/у поршни.
Б/у колено
Б/у и Б/н блок

Уравнение с многими неизвестными.




Сообщение склеено: 29 Июня 2010, 13:49:42
тему в тюнинге почитай там есть компоновки на базе в20 блока.

Да чего читать... читал давно уже. Думал, что завязал давно уже с м20. Даже кучу запчастей к ним выбросил. Забыл, как старшный сон весь этот насосный эффект.  Но вернулась ко мне моя машина. Прошла через третьи руки и объявилась в виде рыдвана со счастливым новым владельцем на борту.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2010, 13:49:42 от fe2o3
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 29 Июня 2010, 14:10:53 »
Абра, а ты видел скока ремонтные поршни на в23 стоят?

Нет, мне почему-то приглючилось, что речь про B20. Впрочем, этот вариант вполне рассматривается, и мне кажется наиболее приемлемым.

Если на родном блоке делать мотор, то это только ремонтный 2,0 (6000) и расточка. (4200 р.) + надо искать КВ, отдавать 6000 за его ремонт + кольца/вкладыши
И будет новый 2,0 (ГБЦ, повторюсь, новая).

А имеющийся коленвал под 2.3 можно кому-нибудь продать, например.
Весь вопрос в том, насколько долго и счастливо клиент собирается колесить на этом двигателе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fe2o3
  • Гость
« Ответ #6 : 29 Июня 2010, 14:20:33 »
насколько долго я не знаю, но знаю, что если мотор умрет неожиданно, то будет вонь по всей сети. И будет поздно оправдываться и говорить, что человек просил только клапана притереть. Если уж начали делать, то надо делать все.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 29 Июня 2010, 15:23:25 »
тебя мягко на*** в той контре где сказали что точить нельзя.

колено 81мм
поршня м43в16
голова в20 с пиленными камерами
шатуны 135мм
и тебе объем 2,7
ну и все соирается на мотроне от 325и.
и ездит.
поршня комплект с кольцами мне обошелся в 10к с учетом доработки поршней.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fe2o3
  • Гость
« Ответ #8 : 29 Июня 2010, 15:47:32 »
колено 81мм
_____Это что? Ход поршня? Причем он тут?

поршня м43в16
______Диаметр озвуч.

голова в20 с пиленными камерами
_______ Предлагаешь попилить камеры? Под свою ответственность? Меня не просили пилить камеры. Меня просили просто сделать так, что бы мотор не ел масло и не дымил. Будет 2,7 - хорошо, будет 2,0 - еще лучше.

шатуны 135мм
и тебе объем 2,7
ну и все соирается на мотроне от 325и.
_______Здорово. Только не нужно. Хотя бы потому, что машина  - е34м20 90 года. И человек на ней будет просто ездить. Ему уже 4-й десяток и бирюльки все эти давно он забросил.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 29 Июня 2010, 16:01:32 »
тогда все довольно проще.
колено шлифуется и полируется в ремонтный размер, голова остается такая же, шатуны от м20в25 на 135мм, поршня от м20в20ТУ 80,5мм, недоход 1мм. СС 8,5

или: колено в20, шатуны те же, тоесть родные. голова родная, поршня от в20 ремонтные. объем 2,0 дохлик. чел те скажет что не едит))))

другие варианты тока с поршнями не от бмв.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 29 Июня 2010, 18:00:12 »
Ездил в некую контору, где станки есть.
1. Блок м20в20 перетачивать на 84 мм нельзя.

Расскажешь это type, у которого блок в20 расточен под поршня от М54в30 и вдуто примерно 1 бар :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 29 Июня 2010, 18:59:25 »
Расскажешь это type, у которого блок в20 расточен под поршня от М54в30 и вдуто примерно 1 бар :)
Дык у Арта тоже расточено и ездит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fe2o3
  • Гость
« Ответ #12 : 29 Июня 2010, 21:38:31 »
Поймите правильно людей  - им нафиг не нужно, что бы я потом пришел с кривым блоком и спросил какого хрена точили неправильно? Им проще сказать, что нельзя на 84 расточку делать и закрыть вопрос.
Все вполне объяснимо.
Так говорите можно точнить 80 на 84?
У кого конкретно есть такой опыт? Пробег какой?


Сообщение склеено: 29 Июня 2010, 22:01:27
Да, и еще. Лежат без дела у меня поршни и шатуны от м52 2.5. Никто не экспериментировал с ними в м20?
« Последнее редактирование: 29 Июня 2010, 22:01:27 от fe2o3
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 29 Июня 2010, 22:41:43 »
Ну Арт уже обкатку прошёл, а type насколько помню это давнишняя история. Риск полюбому есть, ибо стенки у Б20 при расточке до 84 тоньше получаются, чем у штатного Б25, но ездит это всё далеко не в овощном режиме.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 29 Июня 2010, 23:16:50 »
У кого конкретно есть такой опыт? Пробег какой?
Serg 010 у него и спроси

машина  - е34м20 90 года. И человек на ней будет просто ездить. Ему уже 4-й десяток и бирюльки все эти давно он забросил.

тогда пусть человек покупает оригинальные поршни, а ты растачивай как пишет книга, и всем будет хорошо.... ато ремонт по мануалу - дорого, как советуют люди - нах не надо.... вы определитесь....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 30 Июня 2010, 09:22:32 »
Забыл, как старшный сон весь этот насосный эффект. 
В смысле насосный эффект?
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 30 Июня 2010, 09:59:22 »
аффтар.если понадобится блок совсеми потрохами от м20б20,оброщайся ;)
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fe2o3
  • Гость
« Ответ #17 : 30 Июня 2010, 11:36:45 »
По поводу покупки оригинальных ремонтных поршней и ремонта по мануалу я бы не стал здесь спрашивать. Я потому и здесь, что нужен совет по бюджетному колхозному ремонту, но без особого риска, что стенки номерного агрегата лопнут и я окажусь в жопе.
Давайте еще раз тот вариант с поршнями от м40.
1. Колено оставляем прежнее? От 2,3 , да?
2. Шатуны 135 мм - от м52в28
3. Поршни от м40  81 мм

С м40 никогда не сталкивался. Там есть 81 мм что ль?

Сообщение склеено: 01 Июля 2010, 09:10:48
аффтар.если понадобится блок совсеми потрохами от м20б20,оброщайся ;)

Не думаю, что поршни понадбятся, но коленвл скорее всего заинтересует
« Последнее редактирование: 01 Июля 2010, 09:10:48 от fe2o3
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам