Ездил в некую контору, где станки есть.
1. Блок м20в20 перетачивать на 84 мм нельзя.
2. Искали поршни новые. Ремонтных -нет. ЕТА -нет. Есть только оригинал по 6-7 тыр за 1 шт.
3. Все, что есть из неоригинала - поршни для 2,0. И 79,хх и ремонтные до 1 мм. - 6000 р за комплект.
Итого:
Если на родном блоке делать мотор, то это только ремонтный 2,0 (6000) и расточка. (4200 р.) + надо искать КВ, отдавать 6000 за его ремонт + кольца/вкладыши
И будет новый 2,0 (ГБЦ, повторюсь, новая).
Если делать 2.3 из него, то это гильзовка (22 000 р) + б/у поршни.
Будет совсем немного мощнее за ощутимо бОльшие деньги.
Хотя я могу сэкономить 6 тыр на коленвале.
Теперь ЕТА.
Б/у поршни.
Б/у колено
Б/у и Б/н блок
Уравнение с многими неизвестными.
Сообщение склеено: 29 Июня 2010, 13:49:42тему в тюнинге почитай там есть компоновки на базе в20 блока.
Да чего читать... читал давно уже. Думал, что завязал давно уже с м20. Даже кучу запчастей к ним выбросил. Забыл, как старшный сон весь этот насосный эффект. Но вернулась ко мне моя машина. Прошла через третьи руки и объявилась в виде рыдвана со счастливым новым владельцем на борту.