BMW E30 Logo

Автор Тема: Течь масла из редуктора.  (Прочитано 1992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Turist90
  • Гость
« : 12 Мая 2007, 21:18:41 »
Ситуация такая:
1) Течет мало из редуктора в сальнике коленвала.
2) Требуеться это устранить, и соответственно поменять масло.

Сколько обойдеться замена сальника вместе с самим сальником?Какое масло будет оптимальным  для динамичной езды?
« Последнее редактирование: 12 Мая 2007, 21:37:38 от Turist90
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Течь масла из редуктора.

BadVik
  • Гость
« Ответ #1 : 12 Мая 2007, 21:53:38 »
Наверное речь о кардане, а не "колене".
Оптимальное масло - юзай поиск. Обусждалось сто раз, в т.ч. за последние недели две.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turist90
  • Гость
« Ответ #2 : 12 Мая 2007, 22:38:23 »
Наверное речь о кардане, а не "колене".
Оптимальное масло - юзай поиск. Обусждалось сто раз, в т.ч. за последние недели две.
кардане, ты прав, я опечатался)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 12 Мая 2007, 22:42:07 »
я на мерседесе отдавал тыщи 3 за работу по замене всех сальников редуктора
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам