Ну во первых профиль то у нас в проценте указывается.. к примеру 60% от 15 см и 20см резина будет разной велечиной.
А я то и не знал!

)) Если внимательно прочитаешь то что ты процитировал, то заметишь что там ширина одинаковая указана как и профиль, а разница в дисках. А так-же там написано что большая разница на них...
Во вторых, мы когда то считали, что простая замена резины с дисками на более маленькие, даёт на разгоне больше, чем даже замена главной пары.. от сюда выводы, что динамика меняется колосально..
При установки других размеров меняется не только динамика, но и управляемость. Но сильно выиграть за счёт маленьких колёс нельзя - переклчатся раньше придётся. Замечу так-же что при замене дисков и шин на больший диаметр диска с более низкопрофильной резиной, даже при условии сохранения внешнего диаметра скажется на динамике - вес колёс увеличится и при этом сместится к краю колеса, увеличивая требуемый для его проворота момент.
Замечу правда, что при сильном изменении ощущений, сами характеристики не так и заметно изменятся.