BMW E30 Logo

Автор Тема: М10 схватывает и сразу глохнет  (Прочитано 4461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 634
  • Репутация +363/-65
  • Локация: Краснодар
« : 07 Июля 2010, 23:21:31 »
Господа,подскажите м10 при заводке сначала схватывает,потом сразу глохнет,топливный фильтр исключили,какие могут быть варианты,искра и зажигание в порядке,насос качает...
« Последнее редактирование: 13 Июля 2010, 10:52:47 от Vakazassy
»
  • BMW E30,318i разбита,m10b18,86/BMW E30 m20b25 SWAP m30b35...BMW E39,525I,m54b25,01
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М10 схватывает и сразу глохнет

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1179
  • Репутация +223/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 07 Июля 2010, 23:24:34 »
искра есть??? сними провод со свечи, проверь
  • 318 Coupe (м40был) 90г.в
запчасти на м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 634
  • Репутация +363/-65
  • Локация: Краснодар
« Ответ #2 : 07 Июля 2010, 23:30:23 »
Да,искру проверил
------------ Сообщение склеено: 07 Июля 2010, 23:31:34 -------------
Да,искру проверил
  • BMW E30,318i разбита,m10b18,86/BMW E30 m20b25 SWAP m30b35...BMW E39,525I,m54b25,01
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bober_Ramenskoe
  • Гость
« Ответ #3 : 08 Июля 2010, 01:30:53 »
А бенз?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 634
  • Репутация +363/-65
  • Локация: Краснодар
« Ответ #4 : 08 Июля 2010, 01:37:51 »
Господа,еще раз поднимается вопрос,что может быть?
« Последнее редактирование: 08 Июля 2010, 09:03:53 от Vakazassy
»
  • BMW E30,318i разбита,m10b18,86/BMW E30 m20b25 SWAP m30b35...BMW E39,525I,m54b25,01
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1179
  • Репутация +223/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 08 Июля 2010, 09:32:05 »
Господа,еще раз поднимается вопрос,что может быть?
бензин поступает???

грм цел???
  • 318 Coupe (м40был) 90г.в
запчасти на м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 634
  • Репутация +363/-65
  • Локация: Краснодар
« Ответ #6 : 08 Июля 2010, 09:40:00 »
у меня цепь,а как проверить цела ли она,а с фильтра снял бензопровод и попробовал насосом покачать,манометра нет,поэтому на глаз струя нормальная
  • BMW E30,318i разбита,m10b18,86/BMW E30 m20b25 SWAP m30b35...BMW E39,525I,m54b25,01
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 08 Июля 2010, 14:10:20 »
цепь проверить открыть масло заливную и покрутить стартэр,. есои распред крутит то ок, у меня атк заглох от перегрева когда тосол вытек (даже не заметил сначало нечего) просто заглох и сразу закипел.......
BMW E30 318i M10B18 LE-jetronik 1985г. чёрный бумер
BMW E36 320i M52b20 на фарше)1997г. тёмно-синий бумер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 08 Июля 2010, 14:38:15 »
Если карб, глянь есть ли питание на нём...
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 10 Июля 2010, 12:55:27 »
однажды такая же фигня у меня на Гольфе случилась. КПП автомат был. Ехал по трассе около 120...мотор заглох...причину сразу не нашел. Отогнали в гараж, проверил уровень масла - 0))
Залил масло-завелась)
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 634
  • Репутация +363/-65
  • Локация: Краснодар
« Ответ #10 : 12 Июля 2010, 13:50:18 »
с маслом все ок,интересный случай,поменял топливный фильтр ,сначала все ок,погазовал даже,начал выезжать и также в мертвую заглох,думал может фильтр непроходимый,но поставив трубку вместо него уже ничего не происходит...
------------ Сообщение склеено: 13 Июля 2010, 09:53:52 -------------
неужели это все варианты,господа модераторы,подскажите!!
------------ Сообщение склеено: 13 Июля 2010, 12:09:46 -------------
оп
« Последнее редактирование: 13 Июля 2010, 12:09:46 от Vakazassy
»
  • BMW E30,318i разбита,m10b18,86/BMW E30 m20b25 SWAP m30b35...BMW E39,525I,m54b25,01
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 13 Июля 2010, 12:44:38 »
А если подгазовывать при заведении?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 634
  • Репутация +363/-65
  • Локация: Краснодар
« Ответ #12 : 13 Июля 2010, 17:03:25 »
При этом стопроцентно глохнет,какбе бенза ему мало
...Блин,народ активней,катацца на работу не начем!!
  • BMW E30,318i разбита,m10b18,86/BMW E30 m20b25 SWAP m30b35...BMW E39,525I,m54b25,01
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 13 Июля 2010, 17:26:56 »
При этом стопроцентно глохнет,какбе бенза ему мало
...Блин,народ активней,катацца на работу не начем!!
Не знаю поможет или нет, но у меня была не давно ситуёвина!!! Заводиться прогрееться вроде как бы и ни чего пашет газуешь глохнет точнее начинает глохнуть газ отпускаешь вроде нормально =/// Короче всё пересмотрел всё что можно перебрал оказалось что как то криво мозги перекрыло тоесть заводилась работала но не ехала =// и не газовала =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #14 : 13 Июля 2010, 17:31:28 »
пропадает искра скорее всего-я бы проверил мозги, катушку, комутатор(использовать заведомо исправные))
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 373
  • Репутация +204/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 13 Июля 2010, 17:44:54 »
у меня похожее было - расходомер был без крышки и на него попала пыль и омывайка, решилось протиркой дорожек спиртом, а потом и заменой расходомера)
  • e53 4.4i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 634
  • Репутация +363/-65
  • Локация: Краснодар
« Ответ #16 : 13 Июля 2010, 17:52:57 »
как проверить мозги и катушку?
------------ Сообщение склеено: 13 Июля 2010, 17:53:42 -------------
Всем спасибо за советы,пока ничего
как проверить мозги и катушку?
  • BMW E30,318i разбита,m10b18,86/BMW E30 m20b25 SWAP m30b35...BMW E39,525I,m54b25,01
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 373
  • Репутация +204/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 13 Июля 2010, 17:57:20 »
мозги - заменой на заведомо исправные, а катушку по цвету искры, ну можно тоже на исправную заменить)
  • e53 4.4i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 634
  • Репутация +363/-65
  • Локация: Краснодар
« Ответ #18 : 14 Июля 2010, 09:08:52 »
Искра отличная,вчера полностью снял рампу и форсы проверил манометром везде давление,во всех топливопроводах давление 2.7 очка,при заведении падает до2.5 ,но потом нормализуется.

------------ Сообщение склеено: 14 Июля 2010, 09:10:54 -------------
В общем после вчерашних разборок двиг стабильно и хорошо заводится,но при добавлении газа сразу глохнет,секунды 2-3 работает-потом глохнет-это упражнение можно проводить хоть постоянно,но характер работы не меняется,как будто чего то не хватает
« Последнее редактирование: 14 Июля 2010, 09:10:54 от Vakazassy
»
  • BMW E30,318i разбита,m10b18,86/BMW E30 m20b25 SWAP m30b35...BMW E39,525I,m54b25,01
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 14 Июля 2010, 11:33:13 »
Мозги либо датчик положения дроселя
------------ Сообщение склеено: 14 Июля 2010, 11:34:09 -------------
ну может ещё заслонка расходомера не открываеться например гумнище какое внутри или зазубрина образовалась и пипец =///
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #20 : 14 Июля 2010, 11:42:22 »
катализатор есть?
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 634
  • Репутация +363/-65
  • Локация: Краснодар
« Ответ #21 : 14 Июля 2010, 13:04:25 »
катализатора нет,как проверить расходомер и мозги?и датчик положения дросселя тоже как проверить?
------------ Сообщение склеено: 14 Июля 2010, 12:35:47 -------------
еще заметил,когда трогал релюху насоса чуть не охерел от температуры,аж палец обжегг
« Последнее редактирование: 14 Июля 2010, 17:22:45 от Vakazassy
»
  • BMW E30,318i разбита,m10b18,86/BMW E30 m20b25 SWAP m30b35...BMW E39,525I,m54b25,01
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 14 Июля 2010, 16:55:08 »
Хм... тестером можно проверить датчик дроселя и расходомер а вот мозги ни как тупо ставить другие рабочии и уже смотреть если есть изменения значит твои на помойку =)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 634
  • Репутация +363/-65
  • Локация: Краснодар
« Ответ #23 : 14 Июля 2010, 17:08:00 »
ок,ясно,а сколько напруги и чего должно быть на датчике и расходомере?
  • BMW E30,318i разбита,m10b18,86/BMW E30 m20b25 SWAP m30b35...BMW E39,525I,m54b25,01
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #24 : 14 Июля 2010, 18:53:56 »
ок,ясно,а сколько напруги и чего должно быть на датчике и расходомере?

хм.... там не надо напруги =/// Тама сопротивление!!! на расходомер тут поиск поюзай, а на датчик дроселя
1. Отсоедините от выключателя дроссельной заслонки воздухопровод, идущий от измерителя расхода воздуха
2. Ослабьте винты крепления выключателя дроссельной заслонки
3. Подключите омметр к выводам 18 и 2 разъёма выключателя дроссельной заслонки
4. Переместите выключатель дроссельной заслонки так, чтобы омметр показал величину сопротивления R=0 (при этом контакт между выводами 18 и 2 должен быть замкнут)
5. Затяните винты крепления выключателя дроссельной заслонки, предварительно нанеся на резьбу герметик.
6. Удостоверьтесь в том, что при открытии дроссельной заслонки сопротивление между выводами 18 и 3 разъёма выключателя равно нулю. При отклонении от нормы замените выключатель дроссельной заслонки.

П.С. Только это написано у меня в книжке =///
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам