BMW E30 Logo

Автор Тема: По такой погоде как стоит в Москве, нормальна ли температура на "полпервого"  (Прочитано 2152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 277
  • Репутация +21/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow, VAO
  • Возраст:39
« : 10 Июля 2010, 15:04:42 »
Вот такой вопросик меня интересует, наверняка и не только меня.
Наступила жара. Езжу по городу по пробкам. Температура мотора стоит не вертикально, как должна, а отклоняется вправо и стоит между вертикальной риской и следующей - т.е. на полпервого.
До этого, весной, в начале лета - было всё норм, стояла вертикально.
Мотор м20б20. Зимой поменял на новые: вискомуфту, термостат, антифриз, систему прокачал.
Грешу на радиатор, т.к. грязный, надо снимать и промывать керкером, а также не хватает одной лопасти на крыльчатке вентилятора.
У кого такая же беда? Вообще у кого в такую погоду какая температура мотора?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме По такой погоде как стоит в Москве, нормальна ли температура на "полпервого"

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 216
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва цао
« Ответ #1 : 10 Июля 2010, 17:01:40 »
ну ты сначало исправь все эти касяки а потом пиши сюда .
е36 323
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #2 : 10 Июля 2010, 17:47:55 »
Зимой поменял на новые: вискомуфту, термостат, антифриз, систему прокачал.
Грешу на радиатор, т.к. грязный, надо снимать и промывать керкером, а также не хватает одной лопасти на крыльчатке вентилятора.
У кого такая же беда? Вообще у кого в такую погоду какая температура мотора?

Ты на правильном пути =>
Рекомендую поменять крыльчатку, потому как дисбаланс создаёт от потеряной лопасти и нагружает помпу. Мошек и таракашек выдуй из радиатора "Кёрхером".
Должно помочь.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2010, 23:11:08 от Gelenkwelle
»
  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #3 : 10 Июля 2010, 19:00:10 »
да там все пласти мнуться уже от простого напора воды из шланга!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 11 Июля 2010, 10:40:34 »
да там все пласти мнуться уже от простого напора воды из шланга!
+многа. Сча народ начнет керхером мыть, все соты позагибает нафиг. Думайте что советуйте!!!!

ПС. Автор ИМХО это нормально. У меня например часто и к красной зоне подбирается :) Только не кипит при этом, и приборка не гонит. Похоже, что из-за отсутствия шумки под капотом, датчик температуры нагревает солнцем и тп :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 216
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва цао
« Ответ #5 : 11 Июля 2010, 18:26:19 »
+многа. Сча народ начнет керхером мыть, все соты позагибает нафиг. Думайте что советуйте!!!!

ПС. Автор ИМХО это нормально. У меня например часто и к красной зоне подбирается :) Только не кипит при этом, и приборка не гонит. Похоже, что из-за отсутствия шумки под капотом, датчик температуры нагревает солнцем и тп :) :)
у тя чё солнце датчик нагревет до 100 градусов? при исправной системе охлаждения стрелка не должна подниматся дальше 12 .
е36 323
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dracon
  • Гость
« Ответ #6 : 11 Июля 2010, 21:53:02 »
если у тебя был бы забит радиатор то машина закипела бы.Если ни кипит значит всё в нарме.Ни заморачивайся.Крыльчатку поменяй пока она подшибник помпы ни изнасиловала.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 11 Июля 2010, 23:36:47 »
ровно на 11 а у нас жарааааа
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 12 Июля 2010, 09:37:50 »
у тя чё солнце датчик нагревет до 100 градусов? при исправной системе охлаждения стрелка не должна подниматся дальше 12 .
Гыгыгы. Это применимо к исправной системе датчика :) У меня охлаждение в норме, а вот датчик или приборка явно пистит :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 12 Июля 2010, 12:52:11 »
Воздухом можно продуть. Крыльчатку менять полюбому - капот, радиатор и помпа дороже.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 277
  • Репутация +21/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow, VAO
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 12 Июля 2010, 13:57:09 »
Воздухом можно продуть. Крыльчатку менять полюбому - капот, радиатор и помпа дороже.
а что совсем рассыпаться чтоли может она?
------------ Сообщение склеено: 12 Июля 2010, 12:58:50 -------------
крыльчатка вентилятора в смысле
------------ Сообщение склеено: 12 Июля 2010, 15:56:07 -------------
ровно на 11 а у нас жарааааа
чёт как то подозрительно мало, при жаре тме более... недогрев ведь... или датчику хана
« Последнее редактирование: 12 Июля 2010, 15:56:07 от Кузьма
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #11 : 12 Июля 2010, 17:51:05 »
может через капот вылететь!)
ну если до двигателя не дотрунуться, какой не догрев?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 13 Июля 2010, 10:50:41 »
а что совсем рассыпаться чтоли может она?
------------ Сообщение склеено: 12 Июля 2010, 10:58:50 -------------
крыльчатка вентилятора в смысле
------------ Сообщение склеено: 12 Июля 2010, 13:56:07 ------------- чёт как то подозрительно мало, при жаре тме более... недогрев ведь... или датчику хана
Ну вопервых она постоянно дрючит помпу, а вовторых может разлетется окончательно и тогда пробьёт радиатор и капот.
------------ Сообщение склеено: 13 Июля 2010, 10:51:16 -------------
Крыльчатку можно купить за 400-500р. - не та экономия что-бы рисковать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 13 Июля 2010, 12:40:55 »
а что совсем рассыпаться чтоли может она?
крыльчатка вентилятора в смысле
Нет, расхерачит подшипник помпы и помпа под замену. Ну или переборку, если запчасти найти и тп. У меня похоже именно так и произошло все....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 277
  • Репутация +21/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow, VAO
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 13 Июля 2010, 14:16:18 »
Ну вопервых она постоянно дрючит помпу, а вовторых может разлетется окончательно и тогда пробьёт радиатор и капот.
------------ Сообщение склеено: 13 Июля 2010, 06:51:16 -------------
Крыльчатку можно купить за 400-500р. - не та экономия что-бы рисковать.
да я знаю... да всё не соберусь поменять. надо в эти выходные сделать. напугали меня вы...
400-500р - это ханс прайс, нормальная она по качеству то будет? я думаю уш лучше феби взять...
------------ Сообщение склеено: 13 Июля 2010, 12:18:07 -------------
Нет, расхерачит подшипник помпы и помпа под замену. Ну или переборку, если запчасти найти и тп. У меня похоже именно так и произошло все....
ну да. убить подшипник может. т.к. дисбаланс создается.
------------ Сообщение склеено: 13 Июля 2010, 13:19:53 -------------
хотя я помпу тож хочу заменить... не дожидаясь ее поломки...потому что эта машина у меня уже полгода и помпу я не трогал...и предыдущий хозяин не трогал. она пришла вместе с контракным мотором скорее всего в 2008...так что сомневаюсь что она как новая))
------------ Сообщение склеено: 13 Июля 2010, 14:23:25 -------------
какую кстати помпу посоветуете гденить в пределах максимум 1500р.?
« Последнее редактирование: 13 Июля 2010, 14:23:25 от Кузьма
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #15 : 13 Июля 2010, 16:11:41 »
Можно посоветовать вот этот список, если у тебя аппарат до 09/1987:

- Febi   01290
- Meyle   313 011 2500
- Ruville   65008
- Optimal   AQ-1098

Выбирай.  ;)

« Последнее редактирование: 13 Июля 2010, 16:17:56 от Gelenkwelle
»
  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 13 Июля 2010, 18:23:27 »
400-500р - это ханс прайс, нормальная она по качеству то будет? я думаю уш лучше феби взять...
Нормальный Ханс Прайс - у меня такая. Феби будет примерно так-же. Крыльчатка вещь простая...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 277
  • Репутация +21/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow, VAO
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 13 Июля 2010, 19:05:57 »
Нормальный Ханс Прайс - у меня такая. Феби будет примерно так-же. Крыльчатка вещь простая...
я и не говорю, что сложная) просто мало ли... треснет ещё и развалится...
раз нормальная...начит ханспрайс и возьму
------------ Сообщение склеено: 13 Июля 2010, 19:10:40 -------------
а насчёт помпы...то я думаю либо Optimal либо SKF взять. Всё таки подшипники у них хорошие, если не левак конечно...
« Последнее редактирование: 13 Июля 2010, 19:10:40 от Кузьма
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #18 : 15 Июля 2010, 19:54:56 »
Попробуй радиатор рукой когда только заглушил машину. У меня такая же фигня. Нижняя половина радика холодная. Отсюда понятно что у меня он забит. При любых погодных и пробковых раскладах при исправной системе охлаждения температура должна быть строго на 12. Не слушай никого , особенно тех, кто говорит что до красной зоны это нормально. В прошлом году ездил в крым. Жара 40-45, мы сначала в пробке, потом по горному серпантину на повышенных оборотах и низких передачах - температура стояло строго на 12 и даже вискомуфта включилась только 1 раз и то на 3 секунды когда стартовал после длительного простоя в пробке на холостых.
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам