BMW E30 Logo

Автор Тема: Стук распредвала м20б20???  (Прочитано 3915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« : 10 Июля 2010, 21:29:52 »
Предыстория: Переводил на мотроник 1.3, менял ремень грм. Машина несколько раз заводилась без масла, не уследил за лампой давления, насос не качал. Практически с 1 пуска стало что-то постукивать, негромко и на работу двигателя никак не влияло, сколько ни слушал не мог понять откуда звук. После подключения привода маслонасоса (воткнул старый трамблер) стук стал глуше.

Моторист слушал, сказал распредвал 90% Обороты колена и стук не совпадают.
Карта компрессии: 12, 12.5, 12.5, 12, 12.5, 13

Симптомы: При холодном пуске слышно пару глухих ударов, и после поднятия давления масла стук почти пропадает, пока не прогреется.
  Еще симптом ехал примерно час начала дрожать и ронять обороты, похоже на заканчивающийся бензин, но дергало резче и только на высоких оборотах. Иногда помаргивает лампа давления масла на холостых, после длительной езды.


Что могло сточиться на распреде, или в гбц чтобы начало так стучать? Куда смотреть? Под клапанной крышкой чистота и порядок, даже зазоры в норме.
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стук распредвала м20б20???

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 11 Июля 2010, 00:02:31 »
С распредом ничего не случилось, а вот вкладышам хана))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 11 Июля 2010, 12:15:16 »
+1
надо было знать что идет в комплекте матрона... и не забывать вставлять шестеренку каторая идет вместо трамблера на масло насос...
« Последнее редактирование: 11 Июля 2010, 12:17:00 от type
»
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 11 Июля 2010, 15:52:55 »
Что-то в архиве про это не было сказано, ладно, буду двиг менять.
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #4 : 11 Июля 2010, 16:39:14 »
А ты много проехал без привода насоса?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 11 Июля 2010, 16:49:13 »
Пару км и несколько раз на 3 минуты заводился
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 11 Июля 2010, 17:49:03 »
не фига пару км это каюк матору....
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам