Предыстория: Переводил на мотроник 1.3, менял ремень грм. Машина несколько раз заводилась без масла, не уследил за лампой давления, насос не качал. Практически с 1 пуска стало что-то постукивать, негромко и на работу двигателя никак не влияло, сколько ни слушал не мог понять откуда звук. После подключения привода маслонасоса (воткнул старый трамблер) стук стал глуше.
Моторист слушал, сказал распредвал 90% Обороты колена и стук не совпадают.
Карта компрессии: 12, 12.5, 12.5, 12, 12.5, 13
Симптомы: При холодном пуске слышно пару глухих ударов, и после поднятия давления масла стук почти пропадает, пока не прогреется.
Еще симптом ехал примерно час начала дрожать и ронять обороты, похоже на заканчивающийся бензин, но дергало резче и только на высоких оборотах. Иногда помаргивает лампа давления масла на холостых, после длительной езды.
Что могло сточиться на распреде, или в гбц чтобы начало так стучать? Куда смотреть? Под клапанной крышкой чистота и порядок, даже зазоры в норме.