BMW E30 Logo

Автор Тема: Регулятор давления на топливной рампе. Вопрос.  (Прочитано 4904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

STRATEG
  • Гость
« : 12 Июля 2010, 23:28:38 »
Вобщем сегодня обнаружил, что регулятор давления (6) не был соединен со впускным коллектором. Резиновая трубочка ( 8 ) с одной стороны аццки расстрескалась, а с другой - просто мирно лежала на железе.

Вопрос: на что влияет этот регулятор? Каков его принцип действия?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Регулятор давления на топливной рампе. Вопрос.

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 13 Июля 2010, 00:36:57 »
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #2 : 13 Июля 2010, 09:01:13 »
Теперь понятно, чего она у меня тупила на верхах.
------------ Сообщение склеено: 13 Июля 2010, 09:01:13 -------------
Теперь понятно, чего она у меня тупила на верхах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #3 : 19 Июля 2010, 15:15:37 »
Заментл клапан на другой, б/у. Все равно машина на верхах не едет. Как проверить работоспособность девайса?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 19 Июля 2010, 15:17:39 »
манометром
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #5 : 19 Июля 2010, 15:46:22 »
манометром

Сюда его подсоединять? (где желтая стрелочка)

Кстати обратим внимание, куда мне пришлось вывести вакуумный шланг. Раньше у меня был под него штуцер в торце коллектора. Но в связи с заменой самого коллектора и необходимостью внедрить в новый коллектор старую систему впрыска, пришлось искать вакуум там, где зеленый кружочек. Как думаете, могло это повлиять на давление?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 19 Июля 2010, 20:28:04 »
нет, мерять на входе бенза в рампу

вобще зачотно ты всё соорудил, эбу у тебя от мотроника или от джетроника в итоге стоит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #7 : 19 Июля 2010, 22:58:48 »
нет, мерять на входе бенза в рампу

вобще зачотно ты всё соорудил, эбу у тебя от мотроника или от джетроника в итоге стоит?
на eta моторах джетроников не было. Это мотроник 1.0. Впускной коллектор от 1.1. (или 1.3, не помню). Коллектор пришлось менять так как каналы на новом двигателе больше диаметром и старый коллектор не подходил. А дальше пришлось мудрить.
Ставить проводку от нового (как-бы) движка не рискнул, слишком много незнакомых проводов и всяких мулечек.

На счет мерять не совсем понял. Если можно последовательность действий. Там три отверстия: одно - на рампу, другое - на обратку и третье - вакуум. Куда сувать? )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 19 Июля 2010, 23:19:08 »
Сначала прицепи манометр вместо регулятора, посмотри скока дует насос. потом на заведеном двигле прицепи манометр на обратку. Путем не хитрых математических вычислений, выясни скока регулятор даёт в рампу.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 19 Июля 2010, 23:46:15 »
Сначала прицепи манометр вместо регулятора, посмотри скока дует насос. потом на заведеном двигле прицепи манометр на обратку. Путем не хитрых математических вычислений, выясни скока регулятор даёт в рампу.
:)
ты сам понел чо написал?))))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 20 Июля 2010, 09:47:43 »
на eta моторах джетроников не было. Это мотроник 1.0.
Если быть совсем точным, то это мотроник 1.0 базик, который только на етах был вначале. Короче такой гибрид мотроника и джетроника.
Зря кстати мотрон 1.0 (или 1.1, но маловероятно) нормальный не поставил, с ним меньше было бы проблем...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #11 : 20 Июля 2010, 09:54:35 »
Если быть совсем точным, то это мотроник 1.0 базик, который только на етах был вначале. Короче такой гибрид мотроника и джетроника.
Зря кстати мотрон 1.0 (или 1.1, но маловероятно) нормальный не поставил, с ним меньше было бы проблем...
В том то и дело, что не понятно, нормальный он, или нет. Лежали черные грязные замасленные потроха. И думай, что тут куда сувать.
А с этим базиком у меня все было тип топ. Архинадежная штучка, доложу я вам. Но как и любая штучка, нуждается в периодическом вмештельстве.
Вобщем там мне конкретно никто не написал, как клапан проверить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 20 Июля 2010, 11:06:05 »
на входе бенза в рампу подключаеш тройник, чтоб бенз шол в рампу и в манометр. заводиш и смотреш на манометр. на хх должно быть гдето 2,5 - 2,7 Бар, при резком газе или со снятой вакумной трубкой стрелка должна подскакивать до 3,0 Бар. если давление больше этого, - значь забита обратка или клапан залип.
если меньше - значь насос недокачивает или клапан пропускает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #13 : 21 Июля 2010, 00:16:45 »
и кстати затуп на верхах к шланжику непричём, шланжик нужен чтобы понизить давление в рампе на ХХ и тем самым уменьшить расход топлива.
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 21 Июля 2010, 10:18:26 »
на входе бенза в рампу подключаеш тройник, чтоб бенз шол в рампу и в манометр. заводиш и смотреш на манометр.

Можно и так, только не представляю конструкцию этого тройника.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #15 : 21 Июля 2010, 11:19:52 »

если меньше - значь насос недокачивает или клапан пропускает.
Кстати можна пирижать шланг абратки и тем сасмым проверить насос :-)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #16 : 21 Июля 2010, 14:00:04 »
тройник это такая штучка с 3 мя отверстиями )))

подача топлива ----------- топливная рампа
                                !
                                !
                            манометр
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 21 Июля 2010, 14:36:48 »
Зря кстати мотрон 1.0 (или 1.1, но маловероятно) нормальный не поставил, с ним меньше было бы проблем...
Вообще согласен!
Кстати, а если подумать то... Какой двигатель? Из чего собран? Дело в том, что Ета имеет дефорсированный двиг, который имеет в том числе и пониженну отсечку и передвинутые фазы. Соответственно нормальный двигатель вообще не должен заводится на его мозгах, ну или заведётся но ехать нормально не будет. Ну и коллектор от Еты мощи не прибавляет...
Самая простая и надёжная штука это мотроник 1.0 от M20B25 первого перехода.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам