BMW E30 Logo

Автор Тема: Кап. Ремонт двигателя м20 своими руками.  (Прочитано 9028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« : 17 Июля 2010, 01:31:07 »
Решил делать сам, не спеша.

Пока несколько вопросов:

1) Блок без выработки визуально и на ощупь, все конечно будет проверятся приборами, но цилиндры без выработки, только хона не видно, везти блок в механику и за 3000 хонинговать выглядит немного бредово. Возможно ли эту процедуру сделать самому? Или не стоит.

2) Колено поедет на шлифовку, после шлифовки нужно ли полировать шейки, смутило т.к. есть отдельная услуга.

3) Вкладыши ремонтные, сколько и какие заказывать не могу понять в экзисте. Шатунные, коренные, упорный подшипник?
Если есть скиньте плз номерок на KS вкладыши
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кап. Ремонт двигателя м20 своими руками.

Bober_Ramenskoe
  • Гость
« Ответ #1 : 17 Июля 2010, 01:55:30 »
Если хочешь один раз и надолго,не пожалей денег на хонинговку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 17 Июля 2010, 08:10:40 »
Если один раз и надолго, то нужна расточка блока, а не хонинговка, а только после расточки хонинговка. Полировка нужна, чтобы вкладыши нормально притерлись, без нее их больше задерет.
Если не видно хона, значит есть выработка и большая.
« Последнее редактирование: 17 Июля 2010, 08:14:25 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bober_Ramenskoe
  • Гость
« Ответ #3 : 17 Июля 2010, 17:05:51 »
Ну про расточку я не говорил.Это само собой разумеется
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +139/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань-Москва
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 17 Июля 2010, 18:51:45 »
Шатунные:
-0,25 - 87490610
-0,50 - 87490620
-0,75 - 87490630
-1,00 - 87490640
Коренные:
-0,25 - 87491611
-0,50 - 87491621
-0,75 - 87491631

Это колбеншмидт. Хорошие вкладыши. Все идет комплектами. Коренные вместе с упорным в комплекте.

По цилиндрам, если точить не хочешь, то лучшим выходом будет взять межремонтные кольца и сидеть с надфилем подгонять их.
« Последнее редактирование: 17 Июля 2010, 18:57:00 от PRO_tuner
»
е39 BMW 520i swap M5xB28 + Garrett gt3076r - скоро поедет)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 18 Июля 2010, 00:53:09 »
Благодарю!

Промерили нутрометром в пределах допуска на номинал. Сетка хона еле видна.

Мотор нужен на 20-30 ткм пробега.

Вкладыши сточенный верхний слой в фольгу, с 1-го цилиндра самый сильный износ далее к 6-ому слабеет. Шатунные вкладыши потерты, до меди. На холодную вообще не стучало...

Вопрос: В постели распредвала есть небольшие канавки, есть ли допуски на их износ? Сам распред сидит без люфтов.
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +139/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань-Москва
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 19 Июля 2010, 09:44:42 »
Вообще есть. Если распред не стучит то сбейся. Залей масло что-то типа Ликви Моли молибденового и все пучком будет. А так вообще по хорошему точить вал и втулить голову. Главное чтобы небыло выработки на осях рокеров иначе клапана очень проблематично будет выставить.
е39 BMW 520i swap M5xB28 + Garrett gt3076r - скоро поедет)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 19 Июля 2010, 13:37:12 »
Вообще-то полировка входит в услугу расточки коленвала. Отдельная услуга нужна для того, кто не точит распред, а хочет просто полирнуть поверхность.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 19 Июля 2010, 14:03:11 »
Благодарю за подсказки, очень помогают.

Померил колено:

-Коренные шейки 59,74 - 59,68 конечно есть погрешность измерений, но разброс велик.


(номинал 59,97 - 59,98 если точить -0,25 то примерно 59,72 что маловато в данном случае, нужно -0.50)

-Шатунные шейки 44,79 - 44,71


Или я зря парюсь в "Механике" должны знать размеры коленвала м20?
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 19 Июля 2010, 14:16:55 »
конечно там знают все размеры.
отвези блок им и колено. они тебе сами при тебе промериют и скажут вердикт
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 19 Июля 2010, 23:13:04 »
Конечно нужно отвезти и промерить. Ну а там уже решать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам