BMW E30 Logo

Автор Тема: Застучал мотор!!! ((( HELP! неожидал такого от BMW! (  (Прочитано 19315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Денис
  • Гость
« Ответ #25 : 22 Августа 2010, 10:00:06 »
Выработка на распреде из-за нехватки масла или плохого его качества (масла). Ещё неплохо бы промыть маслоподающую трубку, которая над распредом, проверить направление струи масла. Видел ещё что наваривают изношенные кулачки, но помоему это "канкретный колхоз". У меня есть такой распред, кто то наварил электросваркой и обработал на наждаке, я ваще офигел от такого )))).
------------ Сообщение склеено: 22 Августа 2010, 10:02:12 -------------
И кстати, необязательно покупать оригинал, у меня установлен ATS11312240863, на него цена более менее приемлема.
« Последнее редактирование: 22 Августа 2010, 10:02:12 от Денис
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Застучал мотор!!! ((( HELP! неожидал такого от BMW! (

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

Mакс
  • Гость
« Ответ #26 : 22 Августа 2010, 11:43:05 »
цена конечно более приемлима... правда плюсом рокера эти и будет опять ценник "красивый".  вот кстати видишь даже ты пишешь что поменял распред! может болезнь их??? ((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #27 : 22 Августа 2010, 16:46:06 »
Дак машинке то 25 годиков, я не только распред поменял ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #28 : 04 Сентября 2010, 19:38:49 »
ЕСТЬ АДРЕСОК САЙТА Б\У ЗАПЧАСТЕЙ ЗА БУГРОМ НА УКРАИНЕ ТАМ МУЖИЧЕК АНАТОЛИЙ РАЗБОРОМ ЗАНИМАЕТЬСЯ  И ШЛЕТ ЗАПЧАСТИ  С ОДЕССЫ  В МОСКВУ ПОЕЗДОМ, РАСПРЕД Я УНЕГО БРАЛ ВСЕ РЕЛЬНО,
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, обл Иркутская, г. Усть-Илимск
« Ответ #29 : 04 Декабря 2011, 07:21:08 »
ЕСТЬ АДРЕСОК САЙТА Б\У ЗАПЧАСТЕЙ ЗА БУГРОМ НА УКРАИНЕ ТАМ МУЖИЧЕК АНАТОЛИЙ РАЗБОРОМ ЗАНИМАЕТЬСЯ  И ШЛЕТ ЗАПЧАСТИ  С ОДЕССЫ  В МОСКВУ ПОЕЗДОМ, РАСПРЕД Я УНЕГО БРАЛ ВСЕ РЕЛЬНО,
выручай у меня беда машина стоит уже полгода нуждаюсь в распредвале у нас тут дикие цены на него, подскажи адресок
  • BMW E30, 324 D, 246DA, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чернигов
  • Возраст:62
« Ответ #30 : 04 Декабря 2011, 12:55:10 »
выручай у меня беда машина стоит уже полгода нуждаюсь в распредвале у нас тут дикие цены на него, подскажи адресок

Увы, но последний более менее годный распредвал(износ кулачков 0,2-0,3 мм) оттуда забрал я месяц назад. На моем на некоторых кулачках до 3 мм доходило.
Вот адрес того сайта http://www.bmwersia.com.ua/ Попытайся, чем черт не шутит...
  • e30 324D m21 85 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #31 : 04 Декабря 2011, 13:07:38 »
есть распред,с подизношенными кулочками,но работал норм
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #32 : 04 Декабря 2011, 16:36:24 »
http://bmwersia.com.ua вот здесь я распред и роккера брал доставка  по почте, 3500р мне все обошлось, там просто разборка бмв, на сайте найдешь телефон и аську, зовут его анатолий
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, обл Иркутская, г. Усть-Илимск
« Ответ #33 : 05 Декабря 2011, 08:46:16 »
спасибо парни за адресок буду прозванивать
  • BMW E30, 324 D, 246DA, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Александров, Владимирская обл.
  • Возраст:41
« Ответ #34 : 23 Сентября 2012, 10:52:48 »
Застучал М21 на 324d. Сегодня во время движения вдруг появился провал в работе двигателя на пару секунд и затем появилась вибрация, потеря мощности и самое главное металлический стук в двигателе. Доехал до гаража, вот снял видос, на нём слышно этот стук и видно как движек колбасит: Стучит м21
До этого работало как мне казалось неплохо, но предыдущий хозяин сказал что после замены ремня грм тяга уменьшилась. Если кто-то подскажет чем это попахивает, буду очень признателен! Похоже попал я на ремонт двигла... Что там стучать так может, клапана?...
  • BMW e23 728iA, BMW e23 745iA Executive, BMW e24 628CSi
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 186
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
« Ответ #35 : 23 Сентября 2012, 17:29:06 »
скорее всего перескочил ремень и встретились клапана(это снятие гбц),а мжт просто перескочил и застучал тнвд с форсами(это ничего сташного просто выставить метки)!
  • BMW e30,324d,1990г.в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Александров, Владимирская обл.
  • Возраст:41
« Ответ #36 : 23 Сентября 2012, 17:39:16 »
Лучше снять голову или сначала попробовать выставить ГРМ? Как правильно это сделать? Нет какого-нибудь мануала или темы по замене ремня? В книжках по ремонту всё кратко и сухо написано, не особо понятен процесс.
  • BMW e23 728iA, BMW e23 745iA Executive, BMW e24 628CSi
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #37 : 25 Сентября 2012, 18:45:48 »
Лучше снять голову или сначала попробовать выставить ГРМ? Как правильно это сделать? Нет какого-нибудь мануала или темы по замене ремня? В книжках по ремонту всё кратко и сухо написано, не особо понятен процесс.
Тут уже столько тем перекурили о замене ремня, поищи! Я думаю, если бы перескочил ремень, то двигатель ни как уже не стучал. Тут что то с впрыском, скорее одна из форсунок заклинила или наоборот живьём выливает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #38 : 26 Сентября 2012, 16:42:13 »
у меня был один в один случай,перескочил ремень!
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Александров, Владимирская обл.
  • Возраст:41
« Ответ #39 : 30 Сентября 2012, 20:20:19 »
у меня был один в один случай,перескочил ремень!

Сегодня при снятой крышке ГБЦ решил посмотреть что и как. Как написано в книжице по ремонту, если совместить метку ОТ с выемкой на крышке ГРМ, то 1ый цилиндр должен быть в ВМТ, а на 6ом клапана должны быть свободы. У меня же они не двигаются. Вот прокрутил колено до метки:

А вот что при этом положении колена происходит в голове:





С чем и в какой момент должна совпадать метка на шестерёнке ГРМ? Вот так она стоит когда колено на метке ОТ с крышкой ГРМ.


Вот я думаю правильно всё стоит или нет, сам пока до этого не лазил в движек.
Поддон по ходу не снимешь просто так, мешает рулевая и вроде как балка или всётаки можно?
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2012, 22:00:52 от wolfenbrook
»
  • BMW e23 728iA, BMW e23 745iA Executive, BMW e24 628CSi
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #40 : 01 Октября 2012, 11:34:22 »
распредвал точно стоит не так,когда шкив колена совпадает с меткой,в шестерне насоса тнвд есть отверстие для штифта по моему 8мм,всавляешь штифт(вроде как сверло можно использовать),а вот с распредом не просто,на нем в самом начале есть квадратная часть,вообщем он должен стоять параллельно плоскости ГБЦ,а у тебя он явно стоит под углом
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Александров, Владимирская обл.
  • Возраст:41
« Ответ #41 : 01 Октября 2012, 13:24:26 »
распредвал точно стоит не так,когда шкив колена совпадает с меткой,в шестерне насоса тнвд есть отверстие для штифта по моему 8мм,всавляешь штифт(вроде как сверло можно использовать),а вот с распредом не просто,на нем в самом начале есть квадратная часть,вообщем он должен стоять параллельно плоскости ГБЦ,а у тебя он явно стоит под углом
Может в этом и есть моя проблема? Получается клапана то не вовремя открываются. Только вот в какую сторону его поворачивать? С чем должна совпадать метка на шестерне распреда?
  • BMW e23 728iA, BMW e23 745iA Executive, BMW e24 628CSi
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #42 : 01 Октября 2012, 23:35:23 »
там нет метки,нужен специальный фиксатор,вот темка https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,74238.0.html,но я делал без него,
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #43 : 02 Октября 2012, 15:56:23 »
Может в этом и есть моя проблема? Получается клапана то не вовремя открываются. Только вот в какую сторону его поворачивать? С чем должна совпадать метка на шестерне распреда?
Метки на шестерне нет вообще.
распредвал точно стоит не так,когда шкив колена совпадает с меткой,в шестерне насоса тнвд есть отверстие для штифта по моему 8мм,всавляешь штифт(вроде как сверло можно использовать),а вот с распредом не просто,на нем в самом начале есть квадратная часть,вообщем он должен стоять параллельно плоскости ГБЦ,а у тебя он явно стоит под углом
Санёк вроде всё понятно разъяснил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #44 : 02 Октября 2012, 16:08:51 »
Суда по фото, распред опаздывает на зуб. Фиксируй колено,  слабь шестерню на распреде(удерживая рожковым ключём распред за квадрат). Слабь ремень и снимай его с шкива распреда, фиксируй штивтом на 10 ТНВД, квадрат распреда поверни (по ходу вращения в твоём случае) что-бы квадрат стал "параллельно-перпендикулярно" плоскостям головки блока(надеюсь мою метаморфозу поняли :) ). Одеваешь ремень на шкив распреда(обрати внимание на то, что шкив имеет свободное вращение на распреде на определённый угол, это для того, что бы натягивая ремень распред не менял своего положения, то есть, при установке ремня, шкив проверни по ходу вращения, а потом уже одевай ремень сопостовляя зубья), Смотри, что бы ремень был равномерно, без провисаний, одет на шкивы колена-тнвд-распреда, а провисание после распреда компенсируется натяжителем. Натягивай ремень динамометрическим ключём с усилием в 5кг за шестигранник натяжителя и фиксируешь гаечкой на 13.
Как то так, думаю понятно выразился :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Александров, Владимирская обл.
  • Возраст:41
« Ответ #45 : 03 Октября 2012, 10:08:15 »
Суда по фото, распред опаздывает на зуб. Фиксируй колено,  слабь шестерню на распреде(удерживая рожковым ключём распред за квадрат). Слабь ремень и снимай его с шкива распреда, фиксируй штивтом на 10 ТНВД, квадрат распреда поверни (по ходу вращения в твоём случае) что-бы квадрат стал "параллельно-перпендикулярно" плоскостям головки блока(надеюсь мою метаморфозу поняли :) ). Одеваешь ремень на шкив распреда(обрати внимание на то, что шкив имеет свободное вращение на распреде на определённый угол, это для того, что бы натягивая ремень распред не менял своего положения, то есть, при установке ремня, шкив проверни по ходу вращения, а потом уже одевай ремень сопостовляя зубья), Смотри, что бы ремень был равномерно, без провисаний, одет на шкивы колена-тнвд-распреда, а провисание после распреда компенсируется натяжителем. Натягивай ремень динамометрическим ключём с усилием в 5кг за шестигранник натяжителя и фиксируешь гаечкой на 13.
Как то так, думаю понятно выразился :)
Очень доступно, буду делать. Огромное мерси!:-)
« Последнее редактирование: 03 Октября 2012, 10:09:53 от wolfenbrook
»
  • BMW e23 728iA, BMW e23 745iA Executive, BMW e24 628CSi
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-37
  • Пол: Мужской
« Ответ #46 : 08 Октября 2012, 22:04:48 »
я вот ни понимаю таких товарищей покупают машину а потом на форуме пишут епт. у меня чето стучит гремит я весь в спотел у нас хрен че купишь... че раньше думаете до покупки машины или думаете она вечная. говнаваз покупаем на каждом углу запчасти и не парим мозг...
покупая это ведро ты должен расщитывать что будут вложения. должен был узнать как и где и почем достать железо.. а оно полюбому понадобится..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
Денис
  • Гость
« Ответ #47 : 10 Октября 2012, 17:07:28 »
я вот ни понимаю таких товарищей покупают машину а потом на форуме пишут епт. у меня чето стучит гремит я весь в спотел у нас хрен че купишь... че раньше думаете до покупки машины или думаете она вечная. говнаваз покупаем на каждом углу запчасти и не парим мозг...
покупая это ведро ты должен расщитывать что будут вложения. должен был узнать как и где и почем достать железо.. а оно полюбому понадобится..
Дружище, я с тобой согласен. Но! Я тоже когда то купил это "ведро", хотя сам его ведром не считал. Не рождаются со знаниями а приобретают их, кто то на своих ошибках учится а кто то на чужих. Мне не трудно поделиться знаниями которые я приобрёл в процессе "общения" с дизельным BMW. Я приветствую тех, кто осмелился приобрести этот автомобиль, пусть и хапнув горя, не сдаются. Я думаю для того и существует этот форум, что бы помочь тем, кто вступил на тернистый путь восстановления старого, но верного дизелька!
Извините что не по теме.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #48 : 11 Октября 2012, 20:19:03 »
Солидарен с Деном,как раз для этого форум и создан!
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #49 : 11 Октября 2012, 22:13:06 »
я вот ни понимаю таких товарищей покупают машину а потом на форуме пишут епт. у меня чето стучит гремит я весь в спотел у нас хрен че купишь... че раньше думаете до покупки машины или думаете она вечная. говнаваз покупаем на каждом углу запчасти и не парим мозг...
покупая это ведро ты должен расщитывать что будут вложения. должен был узнать как и где и почем достать железо.. а оно полюбому понадобится..
Если не понимаешь тогда е30 Клуб не для тебя..!! И здесь не каждыи заканчивал экономический чтобы просчитать все расходы по эксплуатации е30 ! Лично я купил 30ку потому что понравилась и не как не ожидал что наличие запчатей и цена на них будут такими, и тем не менее я не продам её а буду востанавливать по мере возможности пускай и уйдёт на это 5 лет))) + большое уважение таким-же поклонникам на этом форуме которые не опускают руки и реанимируют эти машинки! И респект тем кто помогает советами да и физической помощью не брезгуют!!! ^-^
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам