BMW E30 Logo

Автор Тема: Как не надо мыть двигатель))  (Прочитано 3105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ilja123
  • Гость
« : 15 Мая 2007, 14:11:29 »
Решил помыть на даче движок. Ну очень грязный, залезешь воду долить и уже испачкался. Купил средство. Побрызгал на теплом движке, подождал 10мин. Смыл водой. Открыл капот и оставил сушиться на ночь. Утром посмотрел, все сухо, чисто. Загляденье. Решил завести.
Это была первая ошибка.
Не заводиться, крутит и не заводиться.
Решил покрутить еще. Это была вторая ошибка.
Повернул ключ, в движке признаки жизни и-и-и раздался сильный взрыв. Дверь была открыта, поэтому меня оглушило. Посмотрел что там бахнуло, оказалось разорвало резонатор глушака. После этого понимая, что я опаздываю на работу решил заводить дальше. Завел. Звук стоял как от реактивного самолета. Выехал с участка, проехал метров двести и заглох. Пытаясь завестись посадил акум. Решил ехать на автобусе. Автобус отменили.
Тут первый раз включились мозги. Открыл крышку распред. зажигания и вытер еле заметную влагу на одном контакте. Поставил обратно. Завел с пол оборота. Поехал в сервис заварил глушак. Уши болят до сих пор. Минус 400 руб.  Вот Вам и помыл двигатель. Бензин скопился в резонаторе и рванул, когда появилась искра.
Мой опыт теперь говорит, если уж помыл движок, то после сушки обязательно надо открыть и просушить все "герметичные" коробочки.

Можно смеяться. Я не обижусь. rofl
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как не надо мыть двигатель))

ilja123
  • Гость
« Ответ #1 : 15 Мая 2007, 14:12:07 »
Резонатор порвало, как тузик грелку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RedRocket
  • Гость
« Ответ #2 : 15 Мая 2007, 14:22:15 »
Цитировать
Можно смеяться. Я не обижусь.

Предлагаю поменять название темы или выделить в отдельную: "Как порвать резонатор"!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #3 : 15 Мая 2007, 14:58:55 »
A я тоже так делал, только на 2106
Правда не резонатор громыхнул, а глушитель розочкой раскрылся

Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 15 Мая 2007, 15:45:54 »
Ну вы пиротехники блин!  shok aiaiai
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 254
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О., Томилино
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 15 Мая 2007, 16:14:57 »
Курс молодого моджахеда нах!!!! rofl
* Model..................BMW 320i
 * Body...................E30  * Engine.................M20  * Gearbox................Mechanic  * Body style.............Limousine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 15 Мая 2007, 17:11:47 »
Вот хочу все подкапотное пр-во промыть. Не решил еще - на сервисе или самоу. Дорого, наверное.
А какие там "коробочки" просушить надо?
Подскажите, а то ведь весь глушак недавно поменял ))))
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 15 Мая 2007, 17:16:21 »
заводить надо сразу как помыл...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #8 : 15 Мая 2007, 17:41:07 »
и больше не глушить ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #9 : 15 Мая 2007, 20:24:27 »
у меня 2 часа на солнце постояла и все ок. Наоборот заводить боялся :) выходит не зря :)
а если серьезно как и написал уже - закрыл тока катушку, предохранители. Остальное итак герметично закрыто все и флюр и круиз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Исус
  • Гость
« Ответ #10 : 15 Мая 2007, 21:10:36 »
Решил помыть на даче движок. Ну очень грязный, залезешь воду долить и уже испачкался. Купил средство. Побрызгал на теплом движке, подождал 10мин. Смыл водой. Открыл капот и оставил сушиться на ночь. Утром посмотрел, все сухо, чисто. Загляденье. Решил завести.


Ты случайно не из ведра смывал?  shok Я когда у себя мыл, то Кёрхером смывал, быстро + еще гряз отшибет где балончик со средством не справится. Потом просто провода со свечей снял, чтоб просохли. Но блин, када обратно поставил два провода перепутал  rofl. После этого долго напрягал мозг пытаясь понять, чегойта я залил водой такого важного, что она не едет )))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #11 : 15 Мая 2007, 23:18:43 »
Парень рассказывал про похожий случай. Поставил он на 2108 фичу типа прогрев свечей. До пуска подается на все 4 свечи напряжение на несколько секунд, чтобы прогреть их, типа )))
Зимой, говорит, пошел заводить. Крутил-крутил - не завелась. Решил воспользоваться этой фигней. Ударной волной из глушака выбило фару стоящей сзади Вектре и пол-капота черные)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 15 Мая 2007, 23:24:37 »
Парень рассказывал про похожий случай. Поставил он на 2108 фичу типа прогрев свечей. До пуска подается на все 4 свечи напряжение на несколько секунд, чтобы прогреть их, типа )))
Зимой, говорит, пошел заводить. Крутил-крутил - не завелась. Решил воспользоваться этой фигней. Ударной волной из глушака выбило фару стоящей сзади Вектре и пол-капота черные)))))

Вот сюрприз хозяину вектре )))
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #13 : 16 Мая 2007, 17:42:47 »
Ударной волной из глушака выбило фару стоящей сзади Вектре и пол-капота черные)))))

аффтар хорош, чуть пузо не порвал :) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pitfall
  • Гость
« Ответ #14 : 16 Мая 2007, 18:53:38 »
Че то вы мутите мужики. Зачем эти приколы, когда можно заехать на мойку и спокойно все отмыть за 300 руб.
Я работал на мойке было дело, пару десятков двигателей помыл.
Кипятком с Кархера все отбил, средством облил покурил 5 мин, мочалочкой потер, еще раз кипятком смыл, продул воздухом свечи клеммки все, ну иногда крышку распределителя продуть приходилось.

И Полиролью пластик задуваешь, и все блестит !!!!!
А хозяит в это время в кафе кофе пьет, приходит открывает капот и ох**вает.




предупреждение за мат
« Последнее редактирование: 16 Мая 2007, 20:46:31 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vadimNNOV
  • Гость
« Ответ #15 : 16 Мая 2007, 19:36:48 »
ОТ ЧЕГО ??????????????????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #16 : 21 Мая 2007, 15:14:53 »
накрывать нужно всю электрику
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #17 : 21 Мая 2007, 15:33:48 »
у меня знакомые на мойке работали, тоже двиги мыли, и так на мойке свои двиги мыли... не видел чтобы чтото накрывали... главное воздухом сжатым ВСЁ продуть.
на м20 было что после мойки троило... после полного газа и оборотов под 6ооо (вязкостная муфта была заблокирована шурупами ;) ) пропеллером выдувало всё что надо и все становилось ОК!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #18 : 21 Мая 2007, 16:07:38 »
с таким подходом и торпеду в салоне можно шлангом помыть под напором) сама жесть в мойке это давление воды
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 21 Мая 2007, 18:16:50 »
В мануале написано, что когда движок моешь, то нужно мешками закрыть генератор и ... точно не помню, но вроде что-то про зажигание.

Есть спец средства. Одним моешь, другим смываешь и воды не надо.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам