BMW E30 Logo

Автор Тема: Странное поведение холостых оборотов  (Прочитано 4383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hydrogen
  • Гость
« : 15 Мая 2007, 16:26:20 »
Обычные холостые - в районе 1000 (по приборке). Но если отжечь, то обороты повышаются до 1300-1400 (зависит от степени отжига). Потом постепенно (где-то часа 4) падают до обычных. В чем причина?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Странное поведение холостых оборотов

andydark
  • Гость
« Ответ #1 : 15 Мая 2007, 18:37:00 »
может это тахометр?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #2 : 15 Мая 2007, 19:05:38 »
На слух тоже обороты выше становятся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #3 : 16 Мая 2007, 09:31:39 »
бензин...
т.е. его подаваемое количество повышается.
думаю в эту сторону копать надо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #4 : 16 Мая 2007, 09:33:52 »
Тогда должна переливать. А свечи чистые и дыма нет. По-моему, беднит даже чуть-чуть.
Я думаю, дросс. заслонка приоткрыта. Какие еще мнения есть?
Сранно то, что они повышаются а потом спадают плавно :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #5 : 16 Мая 2007, 09:52:47 »
западает трос газа,
коврик наезжает на педаль,
РХХ дурит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #6 : 16 Мая 2007, 09:56:02 »
Трос новый (старый порвался при первом отжиге на новом моторе))) )
С ковриком все ок.
Винт регулировки дросселя я не трогал, но снимал датчик дросс. заслонки.

Главный вопрос: как связаны хх и отжиг?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #7 : 16 Мая 2007, 10:03:36 »
у тебя щас М1.3 ведь ?
мож там та устроено?

зы. пример у меня такой:
Соболь - мало тосола в системе когда хх тоже завышает, даже до 1800.
едешь, сдрасываешь "газ", а хх 1500..1800 стоят. топнешь по педали - упали до 800.900.
добавляю тосола до нормы - всё нормализуется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #8 : 16 Мая 2007, 10:06:08 »
М1.1, но сомневаюсь что это связано.
Хотя тосол на самом деле потихоньку уходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #9 : 16 Мая 2007, 10:11:31 »
кстати на вазе уменя тоже самое происходит.
карбюратор...
едешь долго и быстро, потом хх повышенные стоят некоторое время
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #10 : 16 Мая 2007, 10:18:59 »
Может, я нечаянно себе карб поставил? )))))))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #11 : 16 Мая 2007, 10:23:33 »
пионеры ночью прикололись ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #12 : 16 Мая 2007, 11:12:54 »
Обычные холостые - в районе 1000 (по приборке). Но если отжечь, то обороты повышаются до 1300-1400 (зависит от степени отжига). Потом постепенно (где-то часа 4) падают до обычных. В чем причина?
во опрвых холостые снизь. во вторых это нормально. почему объяснять небуду, надоело. на сервисе любой КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ механик объяснит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #13 : 16 Мая 2007, 11:19:34 »
По сервисам предпочитаю не ездить, а тем более искать квалифицированного механика.
А вот причину такого поведения выслушаю с радостью, тк сколько по форуму ни ходил, ни разу не читал про это.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #14 : 16 Мая 2007, 11:23:02 »
во опрвых холостые снизь. во вторых это нормально. почему объяснять небуду, надоело. на сервисе любой КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ механик объяснит.

Это ненормально.
В Проверь клапан ХХ и ДПДЗ на всякий случай
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #15 : 16 Мая 2007, 11:24:18 »
ДПДЗ на какой предмет проверять? Я сам перебирал верх мотора, в том числе и ДПДЗ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #16 : 16 Мая 2007, 11:27:19 »
Да и ещё напиши что за движок и прочее....
У тебя после отжига чтото клинит от нагрева. например "заслонка" расходомера.
Поэтому смесь богаче идёт
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #17 : 16 Мая 2007, 11:28:34 »
М20В27+бошка от М20В20 и впрыск весь от М20В25 :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #18 : 16 Мая 2007, 11:33:45 »


Это ненормально.

обоснуй
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #19 : 16 Мая 2007, 11:37:08 »
а чего обосновывать? с какой это радости обороты ХХ должны вдруг быть повышены?
То есть у всех вокруг  машины работают неправильно, и на ХХ возвращяются назад, а тут нашлась одна единственная "правильная" машина....
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #20 : 16 Мая 2007, 11:38:35 »
Обычные холостые - в районе 1000 (по приборке). Но если отжечь, то обороты повышаются до 1300-1400 (зависит от степени отжига). Потом постепенно (где-то часа 4) падают до обычных. В чем причина?

Я бы советовал начать с проверки всех датчиков мозгов, в книге знаний, вроде есть параметры.
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #21 : 16 Мая 2007, 11:42:38 »
а чего обосновывать? с какой это радости обороты ХХ должны вдруг быть повышены?
То есть у всех вокруг  машины работают неправильно, и на ХХ возвращяются назад, а тут нашлась одна единственная "правильная" машина....
во первых ищем причины:
повышенный нагрев.
более эффективная работы свечей после повышенных оборотов (свечи сейчас самоочищающиеся)
нагар способствующий более долгому остывания двигателя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #22 : 16 Мая 2007, 11:51:09 »
а чего обосновывать? с какой это радости обороты ХХ должны вдруг быть повышены?
То есть у всех вокруг  машины работают неправильно, и на ХХ возвращяются назад, а тут нашлась одна единственная "правильная" машина....
во первых ищем причины:
повышенный нагрев.
более эффективная работы свечей после повышенных оборотов (свечи сейчас самоочищающиеся)
нагар способствующий более долгому остывания двигателя.

Ага, конечно.
4 часа остываем....
Читайте мануалы. При перегреве нет режима повышенного ХХ. Для этого есть вискомуфта.
Он есть только при прогреве, и то не у всех моделей. На М10 есть, на М40 - нет.
На М20 - не в курсе.
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #23 : 16 Мая 2007, 11:58:55 »
У меня на М20 нет и не было до переделки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #24 : 16 Мая 2007, 11:59:28 »
вот поэтому и нехочу спорить...
ты мне неможешь ответить и приводишь в док-ва чушь.... при чем сдесь вообще вискомуфта???
при чем здесь режим повышенных ХХ???? что это вообще такое. почитай в умной книге, про которую ты мне написал, про прогрев и почему там холостые повышены...

я привел причины повышенных оборотов, ты неможешь их связать и сделать вывод. о чем мне с тобой спорить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам