BMW E30 Logo

Автор Тема: эластичная муфта и шток выбора передач  (Прочитано 1619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

x-500
  • Гость
« : 19 Июля 2010, 12:13:24 »
сижу под машиной, помогите!
1. как снять стопорную пружинную фтулку на штоке передач. которая цылиндр штока держит - при помощи чего и каким образом (разрез пока не нашел)?
2. держу муфту в руках - на вид она живенькая, но если вставить отвертку в отверстие и повернуть наизгиб то показываются мелкие трешинки вокрух втулок... причем та сторона что к коробке больше потерта, чем та что смотрит назад... вроде она довольна симметрична.
если считать, что менять ее я не буду, можно ли-нужноли повернуть ее задом наперед, чтобы новые усилия ее изнашивающие приходились на более свежие ее части ??
спс
------------ Сообщение склеено: 19 Июля 2010, 09:17:40 -------------

3. и еще один вопрос - одна из гаек на муфте не хотела откручиваться. еле открутил - можно взять обычную новую гайку или они там какие особенные?
------------ Сообщение склеено: 19 Июля 2010, 10:20:29 -------------
перечитал советы Хола о стопорном кольце штока - вроде стало понятно, пойду пробовать
------------ Сообщение склеено: 19 Июля 2010, 12:36:55 -------------

проблему 1 поборол.
 кто что может сказать про 2 и 3?
------------ Сообщение склеено: 19 Июля 2010, 16:18:40 -------------

видимо, сегодня помощники что на форуме ф отпусках :(
нужно ли заодно смазать подвесной?
кардан драить стоит? ато койгде грязькой покрыт
« Последнее редактирование: 19 Июля 2010, 16:18:40 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме эластичная муфта и шток выбора передач

Allone
  • Гость
« Ответ #1 : 19 Июля 2010, 20:39:16 »
То что муфта на изгиб немного в трещинках - не страшно.
Болты там хитрые, в строймагазе такие не купишь. Я в своё время потерял 2 болта - подобрал от какого-то мерса такие-же.
Так что если все болты в руках - по резьбе соответствующей леркой пройдись и ставь назад.

Грязь на дисбаланс кардана не особо сказывает - но если сильно хочется - дерани карщёткой.
Насчёт смазки подвесного - совсем встал в ступор. Пару раз вертел в руках - там и мазать-то особо нечего. Не воет - ставь назад и голову не забивай.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #2 : 20 Июля 2010, 12:58:02 »
спасибо за ответ. так и сделал - все собрал назад.
подвесной - думал может стоит взять шприц и влить ему внутрь маслица, но трогать не стал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #3 : 20 Июля 2010, 13:31:33 »
По поводу гаек, что крепят эластичную муфту.
Применяются самоконтрящиеся гайки, причём обжатый накатанный поясок на конце. Можно заменить на самоконтрящиеся, что имеют капроновое кольцо в торце, но такие нельзя применять при высоких нагрузках. На свой страх и риск как говориться.
  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #4 : 20 Июля 2010, 13:38:46 »
По поводу гаек, что крепят эластичную муфту.
Применяются самоконтрящиеся гайки, причём обжатый накатанный поясок на конце.
да, я заметил что они самоконтрящиеся...
оччень туго раскручивать пришлось.... когда закручивал назад - тоже с большой силой постарался их зажать.
может через какоето время стоит их проконтролировать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам