Ну он же не просто в системе ,а издает импульсы какиенибудь для мозгов,типа заслонка в каком положении может из-за этого сбой и идет ! Ладно проверб форсы ,сколько вольт должно бытб в колодке форсунки ? И еще реально ли снять рампу с форсами без снятия впускного коллектора ?
Датчик положения дросселя - это тупо переключатель режимов ХХ/движение/полный газ, т.к. работа мотроника в этих режимах немного отличается. Если интересно - распишу подробнее.
Теперь. Отключи лямбду и померяй смесь в разных режимах. Есть подозрение, что у тебя смесь бедная, а лямбда ее вытягивает. Т.е. ИМХО процесс идет так: ты давишь тапку, лямбда фиксирует бедную смесь(у тебя в этот момент дерганье), дает еще топлива, и машина разгоняется дальше.
Но это только теория, т.к. ты говоришь, что при ее отключении ничего не меняется....
Просто у меня схожая ситуация, смесь изначально богатая, поставил лямбду, чтобы расход уменьшить, и теперь с разгоном бывает такая хрень, что после 3-4 тыщ при разгоне потупит с секунду, а потом опять нормально набирает
