BMW E30 Logo

Автор Тема: Подтраивает М20б25 (решение найдено )  (Прочитано 5476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Potman
  • Гость
« : 19 Июля 2010, 12:41:06 »
Вообщем мотор тянет нормально ,но в диапозоне с 3 тыс об до 3.5-.3.7 идет подтраивание двигателя ,поддергивает машину ,потом все нормально ,причем постоянно на этих оборотах ! Куда рыть ?

Motronic 1.3
« Последнее редактирование: 11 Августа 2010, 15:27:12 от Potman
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подтраивает М20б25 (решение найдено )

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 19 Июля 2010, 14:17:39 »
Расходомер. И на всякий случай посмотреть лямбду и форсунки, но это так, чтобы было :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 19 Июля 2010, 14:22:57 »
Я ваще недавно ездил на 4 чилиндрах. контакты ВВ проводов до свечи не доставали.)))
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #3 : 19 Июля 2010, 14:54:13 »
Расходомер. И на всякий случай посмотреть лямбду и форсунки, но это так, чтобы было :)
А как расходомер проверить ?Если лямбду отключить измениться чтонибудь  ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 20 Июля 2010, 10:06:27 »
Если отключишь лямбду и подтраивание пропадет - значит она виновата. Если ей песец, бывает что ее отключение дает уменьшение расхода или лучше тягу.
Расходомер можно либо долго и нудно прозванивать (вроде инструкция была на сайте) либо у кого-нть намутить исправный и поставить себе для проверки.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
331i
  • Гость
« Ответ #5 : 20 Июля 2010, 23:19:51 »
возможно износ дорожек расходомера на этом диапазоне, хотя тут была бы зависимость от положения дросселя... отключить лямбду можно, но ездить с ней отключенной долго нельзя,   она просто умрет через пару дней. ей нужно сбрасывать куда то накопленный заряд.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 21 Июля 2010, 08:59:32 »
возможно износ дорожек расходомера на этом диапазоне, хотя тут была бы зависимость от положения дросселя... отключить лямбду можно, но ездить с ней отключенной долго нельзя,   она просто умрет через пару дней. ей нужно сбрасывать куда то накопленный заряд.
Ну ее можно вообще выкрутить :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #7 : 22 Июля 2010, 00:31:20 »
Если отключишь лямбду и подтраивание пропадет - значит она виновата. Если ей песец, бывает что ее отключение дает уменьшение расхода или лучше тягу.
Расходомер можно либо долго и нудно прозванивать (вроде инструкция была на сайте) либо у кого-нть намутить исправный и поставить себе для проверки.
Лямбду отлкючал не помогает ,поставил другой расходомер ,вроде на время пропало или мне так показалось ,сейчас тоже в диапазоне с 3 тыс.об до 3500-3700 идтет подтраивание аж машину поддергивает ,как будто горшок отключаеться ,что еще может давать такие неприятности ,может свеча гдето пробивает ?Контакты в перчатке почистил !

Может это датчик положения дроссельной  заслонки ? От М20b20 джета подойдет на моторон b25 ?
« Последнее редактирование: 22 Июля 2010, 01:53:59 от Potman
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 22 Июля 2010, 09:05:31 »
Попробуй свечи поменять :) У меня примерно схожая была ситуация - оказалось свечи :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #9 : 22 Июля 2010, 14:39:28 »
Попробуй свечи поменять :) У меня примерно схожая была ситуация - оказалось свечи :)

Свечи поменял толку никакого ,еще заметил такую странность что если умеренно на тапок жать в пол силы то подтраивание на этих оборотах меньше ,а если вообще мало нажать ,то почти нету ,ярко выраженно становиться когда давишь тапок в пол ,до 3 тыс нормально потом брбрбр как будто цилиндр отключаеться (захлебываеться ) ,потом далешь нормально ,может подсос воздуха где ?
Или возможно ДПДЗ мозг парит ?
« Последнее редактирование: 22 Июля 2010, 14:47:06 от Potman
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #10 : 22 Июля 2010, 15:12:36 »
питание и распыл форсунок посмотри!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #11 : 22 Июля 2010, 22:05:11 »
питание и распыл форсунок посмотри!


Форсы врятли ,хотя и не исключаю т.к машина на других оборотах не тупит ,а именно на этих какаято цикличность непонятная ,скорее всего датчкий какойто мозг парит ,а какой я не знаю ,вот прямой вопрос ДПДЗ может мозг парить ?и подойдет ли он от джета в качестве проверки ?

ДПКВ уже подкидывал другой ,не помогло !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #12 : 23 Июля 2010, 09:04:53 »
у друга на 25е так катались с неподключенной 6 форсункой - холостой нормальный, а на скорости подтраиволо при разгоне
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 23 Июля 2010, 11:57:07 »
Форсы врятли ,хотя и не исключаю т.к машина на других оборотах не тупит ,а именно на этих какаято цикличность непонятная ,скорее всего датчкий какойто мозг парит ,а какой я не знаю ,вот прямой вопрос ДПДЗ может мозг парить ?и подойдет ли он от джета в качестве проверки ?

ДПКВ уже подкидывал другой ,не помогло !
Да чё ты пристак к ДПДЗ?! Он никак не может влиять на подтраивание!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #14 : 23 Июля 2010, 12:46:24 »
Да чё ты пристак к ДПДЗ?! Он никак не может влиять на подтраивание!
Ну он же не просто в системе ,а  издает импульсы  какиенибудь для мозгов,типа заслонка в каком положении может из-за этого сбой и идет  !  Ладно проверб форсы ,сколько вольт должно бытб в колодке форсунки ? И еще реально ли снять рампу с форсами без снятия впускного коллектора ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 23 Июля 2010, 12:58:23 »
Ну он же не просто в системе ,а  издает импульсы  какиенибудь для мозгов,типа заслонка в каком положении может из-за этого сбой и идет  !  Ладно проверб форсы ,сколько вольт должно бытб в колодке форсунки ? И еще реально ли снять рампу с форсами без снятия впускного коллектора ?
Датчик положения дросселя - это тупо переключатель режимов ХХ/движение/полный газ, т.к. работа мотроника в этих режимах немного отличается. Если интересно - распишу подробнее.

Теперь. Отключи лямбду и померяй смесь в разных режимах. Есть подозрение, что у тебя смесь бедная, а лямбда ее вытягивает. Т.е. ИМХО процесс идет так: ты давишь тапку, лямбда фиксирует бедную смесь(у тебя в этот момент дерганье), дает еще топлива, и машина разгоняется дальше.
Но это только теория, т.к. ты говоришь, что при ее отключении ничего не меняется....
Просто у меня схожая ситуация, смесь изначально богатая, поставил лямбду, чтобы расход уменьшить, и теперь с разгоном бывает такая хрень, что после 3-4 тыщ при разгоне потупит с секунду, а потом опять нормально набирает :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #16 : 23 Июля 2010, 15:25:09 »
И еще реально ли снять рампу с форсами без снятия впускного коллектора ?
реально)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 23 Июля 2010, 15:26:34 »
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #18 : 23 Июля 2010, 19:31:52 »
Датчик положения дросселя - это тупо переключатель режимов ХХ/движение/полный газ, т.к. работа мотроника в этих режимах немного отличается. Если интересно - распишу подробнее.

Теперь. Отключи лямбду и померяй смесь в разных режимах. Есть подозрение, что у тебя смесь бедная, а лямбда ее вытягивает. Т.е. ИМХО процесс идет так: ты давишь тапку, лямбда фиксирует бедную смесь(у тебя в этот момент дерганье), дает еще топлива, и машина разгоняется дальше.
Но это только теория, т.к. ты говоришь, что при ее отключении ничего не меняется....
Просто у меня схожая ситуация, смесь изначально богатая, поставил лямбду, чтобы расход уменьшить, и теперь с разгоном бывает такая хрень, что после 3-4 тыщ при разгоне потупит с секунду, а потом опять нормально набирает :)

У меня на некоторых свечах был беловатый налет ,может это и есть бедная смесь ? В каких режимах работает лямбда ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #19 : 26 Июля 2010, 23:12:41 »
Вообщем долго думал залить мерзость под названием Hi-Gear очиститель инжектора ,многие пишут что гадость с бака поднимет потом вообще тачка не поедит и.т.п другим помогало ,поскольку жара на улице и париться мне в лом (разобрать я всегда успею ,тем более если совсем засреться ) и залил,проехал пол бака 200 км гдето и все больше не подтраивает и тянуть лучше стало  ;)Всем спасибо за внимание !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wert65
  • Гость
« Ответ #20 : 29 Июля 2010, 10:01:01 »
Вообще у меня движок дергался при старет. Педаль давишь, а он вместо того чтобы ехать кашляет и дергается. Заехал на СТО. Ультразвуком почистил форсунки, обошлось мне это в 3500р. И все!!! Машинка пошла. Из-за нашего дерьмового бензина все форсы были забиты напрочь и едва пропускали горючее. Советую каждые 20000-30000 км промывать форсы. И расход сразу в норме и машинка едет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #21 : 06 Августа 2010, 22:13:00 »
Вообще у меня движок дергался при старет. Педаль давишь, а он вместо того чтобы ехать кашляет и дергается. Заехал на СТО. Ультразвуком почистил форсунки, обошлось мне это в 3500р. И все!!! Машинка пошла. Из-за нашего дерьмового бензина все форсы были забиты напрочь и едва пропускали горючее. Советую каждые 20000-30000 км промывать форсы. И расход сразу в норме и машинка едет.
Опять сволочь дергаться стала ,короче поеду на станцию чистить форсы на стенде или ультразвуком ,как сделаю отпишусь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #22 : 09 Августа 2010, 22:21:58 »
Ну вот добрался я до форсунок наконецто снял рампу ,форсы все зашлакованны какойто черной дрянью ужассс !Подключали комп в колодку диагностики ошибок нету ,датчики функионируют ,выставили смесь бедноватая была ... Сопротивление форсунок 17 ом это нормально ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #23 : 09 Августа 2010, 22:25:04 »
Эта дрянь масло которое твой двигатель походу жрет и много.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #24 : 09 Августа 2010, 22:43:03 »
Эта дрянь масло которое твой двигатель походу жрет и много.
Давно сменил мотор !
Я масло в него почти не доливаю ,при режиме газ в пол  за 1500 км 200 гр долил и то при этом прокладки текут не дурно

Давления топлива замерил путем внедрения манометра в разрыв ,3.5 показал  для 2.5 это нормально ?
« Последнее редактирование: 09 Августа 2010, 22:45:56 от Potman
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам