BMW E30 Logo

Автор Тема: Пропадает тяга после 4500 о/м  (Прочитано 5524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #25 : 30 Июля 2010, 20:55:40 »
ну жди когда до 3 будет крутитса
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пропадает тяга после 4500 о/м

x-500
  • Гость
« Ответ #26 : 31 Июля 2010, 01:48:02 »
Какие еще у кого есть мысли?
как вариант - подсос неучтенного воздуха, например через адсорбер...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #27 : 31 Июля 2010, 21:50:53 »
А у мена как то по трассе отсечка сместилась на 4500, и глюки с холостыми появились, достал эбу и увидел что угол платы весь зеленый от окисла, видать водичка когда то попала, промыл и все вернулось на свои места.
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 02 Августа 2010, 13:09:09 »
такое бывает при кончине насоса. Он может не выдавать нужного давления на высоких оборотах.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #29 : 02 Августа 2010, 13:52:30 »
такое бывает при кончине насоса. Он может не выдавать нужного давления на высоких оборотах.
Повторяю, насос поставил новый.

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 02 Августа 2010, 13:59:17 »
надо смотреть визуально тогда. У меня щас похожая проблема, пока не разобрался с ней.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #31 : 02 Августа 2010, 14:25:22 »
Повторяю, насос поставил новый.
а топливопровод у тебя конечно в норме и нигде не пережат что расхода не достаточно ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32600
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 02 Августа 2010, 16:50:09 »
Новый для БМВ, или новый от совавтопрома?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 02 Августа 2010, 19:50:34 »
я создам такую же тему, но может отличаться диагноз. По сабжу, хз... у меня такая хрень была из-за насоса, щас тоже на него грешу. Создам свой топик с похожей траблой.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #34 : 02 Августа 2010, 19:55:23 »
Новый для БМВ, или новый от совавтопрома?
:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 02 Августа 2010, 20:02:17 »
даже аналоги могут быть говном - факт, к сожалению.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32600
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 03 Августа 2010, 12:07:15 »
даже аналоги могут быть говном - факт, к сожалению.
Угу... :(
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 04 Августа 2010, 06:55:02 »
Новый для БМВ, или новый от совавтопрома?
Новый насос не оригинал, куплен в Польше.
------------ Сообщение склеено: 04 Августа 2010, 06:56:42 -------------
Что-то у меня тоже мысли по поводу гидрокомпенсаторов....
« Последнее редактирование: 04 Августа 2010, 06:56:42 от step88
»

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 04 Августа 2010, 09:42:59 »
у меня был мёртвый в говно распредвал, коромысла имели большую выработку(изгиб подушечки был в обратную сторону), гидрики были норм, правда - машина ездила норм. мощность упала, но во всём диапазоне ехала.

До этого были мёртвые гидрики, и мёртвый вал, стрекотала ужасно, но не было затыков.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #39 : 04 Августа 2010, 11:54:42 »
На холодну цокот сильный и после 4500 вообще не тянет, а как прогреется, тяга иногда появляется, т.е едет как и должен крутит до отсечки, а иногда нет.

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #40 : 12 Сентября 2010, 16:12:41 »
Все дело в распредвале, поменял на новый и теперь кручу до 6 тыс без напряга...
Компенсаторы стрекочат надоели уже. Кто как думает от чего они стрекочат от износа? Пора новые ставить?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #41 : 13 Сентября 2010, 15:54:10 »
лучше мотор поменяй :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #42 : 20 Сентября 2010, 05:53:06 »
Если бы ты был по внимательнее, то заметил постами ранее, что я его менял, вот как поменял так и начались проблемы с грм.
Смех смехом, а по делу ты сказать ничего не можешь?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #43 : 21 Сентября 2010, 06:58:29 »
Подскажите мне тоже, у меня тоже после 4000 не едет, но только на 5-ой передаче. Ее начинает колбасить, дергать и сбрасывается до 3500. М10 карбюр.
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #44 : 21 Сентября 2010, 08:48:01 »
Подскажите мне тоже, у меня тоже после 4000 не едет, но только на 5-ой передаче. Ее начинает колбасить, дергать и сбрасывается до 3500. М10 карбюр.
Бедная смесь похоже.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам