BMW E30 Logo

Автор Тема: Пропадает тяга после 4500 о/м  (Прочитано 5523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« : 19 Июля 2010, 14:06:43 »
Суть проблемы: когда крутишь выше 4 тыс оборотов пропадает можность двигателя и скорость не набирает, обороты медленно растут до 5500 и отсечка. Распредвал в нормальном состоянии.
Куда копать?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пропадает тяга после 4500 о/м

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 19 Июля 2010, 14:14:55 »
Бензин, бедная смесь скорее всего. Расхдомер, форсунки, лямбда.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 19 Июля 2010, 14:38:06 »
Стандартый ответ...
В принципе если все это поменять может ничего не изменится, а деньги на ветер.
Топливо в норме. Лямбда ошибку не выдает. Состояние форсунок неизвестно. РАсходомер ошибки не выдает на диагностике.

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 19 Июля 2010, 15:05:01 »
может у тебя бензонасос уже не качает. типовые симптомы умирающего насоса, это когда на верхах не хватает тяги и тупит.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +23/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 19 Июля 2010, 15:08:42 »
У меня тоже тупила,только чуть выше 5000тыщ оборотов,потом вкладыш провернуло...Может конечно и не то у тебя,ну как вариант!
  • BMW E30, М40В18, Sedan, 1990 Black теперь не со мной
ВАЗ 21093i-был, е30 М40В18 поменял,газель есть,Мотик УРАЛ гоняю летом,лачетти-жена ездит!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 19 Июля 2010, 15:21:59 »
Топливо в норме. Лямбда ошибку не выдает. Состояние форсунок неизвестно. РАсходомер ошибки не выдает на диагностике.
что значит топливо в норме?
лямбда и расходомер выдают ошибки толко когда им вабще пестец)) или провод не подключен :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +2/-2
« Ответ #6 : 19 Июля 2010, 16:26:34 »
фарсунки пачисти, не долго и не дорого это :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 19 Июля 2010, 18:22:58 »
может у тебя бензонасос уже не качает. типовые симптомы умирающего насоса, это когда на верхах не хватает тяги и тупит.
Бензанасос новый, качает отлично, 3 бара хоть на верхах хоть на низах.

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32600
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 19 Июля 2010, 23:20:05 »
M40? Тогда 80% что износ ГРМ (вар, рокера и т.д.).
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 19 Июля 2010, 23:34:48 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 20 Июля 2010, 10:03:37 »
Стандартый ответ...
В принципе если все это поменять может ничего не изменится, а деньги на ветер.
Топливо в норме. Лямбда ошибку не выдает. Состояние форсунок неизвестно. РАсходомер ошибки не выдает на диагностике.
На стандартную проблему - стандартный ответ. Ну задние колеса накачай, если хочется нестандартного :) :)

Все это нужно не менять, а проверять.
Лямбду нужно отключить и поездить без нее. Диагностика - это фуфло все, толку от нее 0.
Расходомер нужно поменять на заведомо рабочий, и поездить.
Форсунки нужно почистить стопудова :) :)
Давление топлива мерял в рампе?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 20 Июля 2010, 11:09:46 »
Давление в норме 3.1 бара, форсунки почищу, лямбду отключал ездил без нее, ничего не изменилось, в планах расходомер и ДПДЗ.
------------ Сообщение склеено: 20 Июля 2010, 12:33:07 -------------
Одна интересная особенность:
Тяга пропадает после 4500 оборотов на второй передаче, а вот на третьей не пропадает, крутит до отсечки т.е 6 тыс оборотов. Хочу еще на четвертой попробовать как будет.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2010, 12:33:07 от step88
»

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 20 Июля 2010, 17:58:56 »
3.1 бара? это где? На глухую (в манометр) насос должен давить 6 бар. в рампе должно быть 3 бара - рабочее давление системы 3 бара. 

ЗЫ поменяй фильтры.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 20 Июля 2010, 20:56:54 »
3.1 - в рампе, так до рампы 6. Фильтра поменяные. Сегодня вскрывали клапанную крышку, распредвал состояние нормальное, компенсаторы тоже, а вот до рокеров не добрались.
Такое ощущение что-то датчик какой-то не дает раскрутиться мотору. Так как на 3-ей передаче все нормально, тянет до 6 тыс, а вот на второй до 4х

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
331i
  • Гость
« Ответ #14 : 20 Июля 2010, 23:16:40 »
очень странно что есть зависимость от передачи. на м40 часто бывает ранняя отсечка при сдохших гидриках как ни странно. Но это особенность конструкции. проверить катушку зажигания и все зажигание. Но в первую очередь форсунки и проводку к ним. если давление топлива 6 и 3,1 в рампе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 21 Июля 2010, 12:00:51 »
Катушку поменял, ничего не изменилось.... Расходомер брал с заведомо рабочей машины, тоже ничего не изменилось. Осталось только форсунки, но свечи выкручиал, вроде не заливает, состояние хорошее, не черные.
Лямбду отключал, ездил без нее, все попрежнему.
Стоит ли отключить ДПДЗ?
Какие еще у кого есть мысли?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 22 Июля 2010, 00:28:21 »
дпдз тут причём? скорее всего у тебя фигня со смесью, как всегда в м40. у меня было такое.
может насос гамно - он может давить норм, а производительность будет хреновая.
дмрв точно рабочий? твоего объёма?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 22 Июля 2010, 12:09:05 »
дпдз тут причём? скорее всего у тебя фигня со смесью, как всегда в м40. у меня было такое.
может насос гамно - он может давить норм, а производительность будет хреновая.
дмрв точно рабочий? твоего объёма?
Насос точно рабочий и производительность нормальная, ДМРВ точно рабочий.
Вариант с форсунками только остается, разбирать все лень....

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 22 Июля 2010, 12:25:55 »
Похоже что все-таки придется. И чтобы по 25 раз не лазить, поменяй их сразу на новые. Если ценник на оригинальный бош не нравится, посмотри на аналоги для отечественных машин - была тут тема.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 24 Июля 2010, 20:40:19 »
Форсунки на новые пока нет возможности заменить, но хотел спросить, как вообще себя ведут грязные форсунки? ТО что они вместо того чтобы распылять льют это понятно, но как это сказывается на производительности.

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 29 Июля 2010, 06:24:21 »
Поменял бензонасос, давление в рампе 2.9.... До этого было 2.8. Когда газуешь поднимается до 3.1 потом сбрасывается до 2.5.
Это нормально? Из-за фильтра давление может падать на 1 единицу? Ведь должно быть 3.0 в рампе?
Также подключал комп и увидел что у форсунок очень большое время впрыска 5, вместо 2.5
------------ Сообщение склеено: 29 Июля 2010, 06:27:35 -------------
Двигатель после 4500 не то-что перестает совсем крутиться, а такое ощущение, что чего-то нехватает, или отказывается работать форсунка.
« Последнее редактирование: 29 Июля 2010, 06:27:35 от step88
»

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #21 : 30 Июля 2010, 00:55:48 »
Поменял бензонасос, давление в рампе 2.9.... До этого было 2.8. Когда газуешь поднимается до 3.1 потом сбрасывается до 2.5.
Это нормально? Из-за фильтра давление может падать на 1 единицу? Ведь должно быть 3.0 в рампе?
Также подключал комп и увидел что у форсунок очень большое время впрыска 5, вместо 2.5
с давлением всё правильно
с чего ты взял что 5 много а должно быть 2.5 ?


Двигатель после 4500 не то-что перестает совсем крутиться, а такое ощущение, что чего-то нехватает, или отказывается работать форсунка.
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjMwNjAuMA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 30 Июля 2010, 05:51:39 »
Спасибо тебе за ответ, но с распредвалом, все нормально, выробатка небольшая, и никаких звуков от туда нет. С чего взял, прочитал на сайте по диагностики машин /go.php?l=aHR0cDovL2F1dG9kaWFnbm9zLmNvbS51YS9EaWFnbm9zL29wZWxkaWFnX3VzYi5odG0=
Правда там не bmw, а opel, но инжекторная с системой Motronic.
Понятно, что нужно снимать форсунки и смотреть факел распыла, если грязные значит чистить или менять, но хочу поменять, пока средств нет.

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #23 : 30 Июля 2010, 13:42:27 »
Спасибо тебе за ответ, но с распредвалом, все нормально, выробатка небольшая, и никаких звуков от туда нет. С чего взял, прочитал на сайте по диагностики машин /go.php?l=aHR0cDovL2F1dG9kaWFnbm9zLmNvbS51YS9EaWFnbm9zL29wZWxkaWFnX3VzYi5odG0=
Правда там не bmw, а opel, но инжекторная с системой Motronic.
Понятно, что нужно снимать форсунки и смотреть факел распыла, если грязные значит чистить или менять, но хочу поменять, пока средств нет.
форсунки тут нипричом
и сказки про необходимость промывки - это тупо развод на бабки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 30 Июля 2010, 20:44:31 »
форсунки тут нипричом
и сказки про необходимость промывки - это тупо развод на бабки
Почему так считаешь?
Если бы распредвал, гидрокомпенсаторы и рокера, то была бы закономерность, т.е двигатель крутился бы постоянно до 4500 и отсекал, но у меня после 4500 крутится до 6 тыс, но с трудом, а иногда нормально, как нивчем небывало.
Компенсаторы не проваливаются.

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам