BMW E30 Logo

Автор Тема: Не заводится после разборки-сборки.  (Прочитано 1424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Soolomon
  • Гость
« : 20 Июля 2010, 19:04:52 »
На днях снимал впускной коллектор с форсунками, с целью чистки. Почистил, сегодня собрал, и... Он не завелся. Крутится бодро но не заводится. Сняли свечи - сухие, проверили, искра есть. Есть предположение, что до форсунок не доходит сигнал, но там ведь всего 1 провод, который хорошо посажен на место. В чем может быть дело?..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не заводится после разборки-сборки.

x-500
  • Гость
« Ответ #1 : 21 Июля 2010, 12:27:24 »
хм. какой один провод?
что еще снимали-трогали вкроме впуска и рампы?
------------ Сообщение склеено: 21 Июля 2010, 09:30:22 -------------
смотрим - контакт дпкв, реле бензонасоса, главное реле, клеммы на каждую форсунку (ктото говорил, что на них можно подключить лампочки и увиедть откврываютса ли они - приходит ли сигнал на открытие - когда стартером крутишь)
------------ Сообщение склеено: 21 Июля 2010, 12:33:01 -------------
еще посмотри подключил ли обратно дпдз и рхх - т.к. без них воздуха не будет для завестись...
попробуй завестись со слегка нажатым газом - чтонить меняется?
« Последнее редактирование: 21 Июля 2010, 12:33:01 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Soolomon
  • Гость
« Ответ #2 : 21 Июля 2010, 18:02:48 »
Вчера снял обратно коллектор, рампу, не скажу по какому признаку, но форсунки точно не открывались, так же в отверстия в голове для форсунок опускал палочку - сухоя, значит топлива не было. Сегодня ждал друга, на 30, ибо мой акк сел, а без акка форсунки не проверить, и тут меня осенило... "Провод", идущий от рампы, я втыкал в место посадки на коллекторе...
P.S. Надеюсь после этого сообщения не буду изгнан из клуба) Позор на мою юную голову))

x-500 спасибо в любом случае за советы))

И да, сегодня акк не нашел, завтра буду пробовать завестись, но уже не сомневаюсь в "успехе".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #3 : 21 Июля 2010, 18:10:07 »
и тут меня осенило... "Провод", идущий от рампы, я втыкал в место посадки на коллекторе...
это что за такое - можешь подробнее?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Soolomon
  • Гость
« Ответ #4 : 21 Июля 2010, 18:58:39 »
Ну от рампы идет провод, на коллекторе есть разьем, под точно такой же провод, вот и  спутал... Он находится прямо под дросельной заслонкой, там датчик, и в нем разьем) Я не знаю как еще объяснить))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 22 Июля 2010, 09:47:38 »
т.е. ты подключил топливную рампу к ДПДЗ и наоборот?
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Soolomon
  • Гость
« Ответ #6 : 22 Июля 2010, 10:25:37 »
Точно) Рампу к ДПДЗ, а датчики, что идут к рампе и к ДПДЗ соединил между собой)) И только потом, рассуждая, как же сигнал передается к форсункам, понял, что передаваться таким путем он не может в принципе...
Разбирал коллектор в первый раз, и собирал соответственно, но не думал, что так могу ошибиться...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам