BMW E30 Logo

Автор Тема: кондиционер на крышу  (Прочитано 11249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #50 : 12 Августа 2010, 11:03:17 »
чё вы прётесь?! Физики куевы... Я не говорю, что постоянно пиво будет холодным, но нагреется оно медленнее.
Умники, писец)) Лишь бы ляпнуть чё
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме кондиционер на крышу

x-500
  • Гость
« Ответ #51 : 12 Августа 2010, 15:54:39 »
кто провел опыт с банкой пива по рецепту Абры? какие результаты?

Абра, ты можешь объяснить через какие такие каналы американские очумелые ручки снимали холод со своего мокрого девайса и как он направлялся в салон (ну это собсно понятно - воздуховод был направлен прямо в салон) ?
неужели встречный поток, что обдувал сам агрегат, охлаждался от сот с которых испарилась вода и частично забирался в щели и задувал в салон, а частично проходил насквозь и оставался забортом ??
так или както подругому?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #52 : 13 Августа 2010, 00:43:30 »
думаю, он устроен как котел паровоза
воздух, скорее всего забранный из салона, проходит по неким "дымогарным трубам", остывает и назад в салон
снаружи бымогарные трубы завернуты в какую-нить хрень типа менваты,, которая смачивается
испарение влаги с менваты забирает тепло и с труб в том числе
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #53 : 13 Августа 2010, 13:35:38 »
Честно помоему все варианты требущие набегающего потока фигня, ибо на скорости достаточно приоткрыть люк наверх и чуть опустить стёкла. А кондей в пробках нужен.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #54 : 13 Августа 2010, 15:35:33 »
Честно помоему все варианты требущие набегающего потока фигня, ибо на скорости достаточно приоткрыть люк наверх и чуть опустить стёкла. А кондей в пробках нужен.

Когда на улице +40 - нет.

Вместо набегающего потока всегда можно поставить вентилятор печки, который будет дуть так, что волосы зашевелятся и придется думать, как его утихомирить.
Видимо, у америкосов в 60-х были проблемы с электровентиляторами, но не было пробок.

Абра, ты можешь объяснить через какие такие каналы американские очумелые ручки снимали холод со своего мокрого девайса и как он направлялся в салон (ну это собсно понятно - воздуховод был направлен прямо в салон) ?

По ссылке еще несколько картинок, после внимательного осмотра которых становится понятно, как оно работает. Я попробовал перерисовать "своими словами", но получилось не особо наглядно.

Цитировать
неужели встречный поток, что обдувал сам агрегат, охлаждался от сот с которых испарилась вода и частично забирался в щели и задувал в салон, а частично проходил насквозь и оставался забортом ??

Встречный поток делился на две половины. Одна обдувала мокрые пластины и охлаждала их, набирая влагу, затем улетала обратно на улицу. Вторая обдувала холодные пластины и, охладившись, шла в салон.

Возможно, именно такие устройства, как изложено в журнале, никогда не существовали, но принцип там изложен правильный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #55 : 13 Августа 2010, 17:00:32 »
Когда на улице +40 - нет.
Ну на счёт +40 не скажу, а с неделю назад было +36-37, и машина стояла на солнце. Сел, открыл люк и окна, и всё выветрил как выехал на оперативный простор. Ну печка ессно была вклчена, для доп обдува.
Вместо набегающего потока всегда можно поставить вентилятор печки, который будет дуть так, что волосы зашевелятся и придется думать, как его утихомирить.
Видимо, у америкосов в 60-х были проблемы с электровентиляторами, но не было пробок.
Ну это да, но это усложняет конструкцию.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #56 : 17 Августа 2010, 11:10:11 »
Ну на счёт +40 не скажу, а с неделю назад было +36-37, и машина стояла на солнце. Сел, открыл люк и окна, и всё выветрил как выехал на оперативный простор. Ну печка ессно была вклчена, для доп обдува.Ну это да, но это усложняет конструкцию.

люк решает. при его открытии тут же весь горячий воздух выходит наружу.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #57 : 17 Августа 2010, 11:21:23 »
люк решает. при его открытии тут же весь горячий воздух выходит наружу.
Вот и я об этом. А пара градусов, которые можно выжать из таких охлаждений, не решают.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #58 : 17 Августа 2010, 23:52:23 »
Вот и я об этом. А пара градусов, которые можно выжать из таких охлаждений, не решают.

Твой скептицизм я понимаю и разделяю, но коммент "идея фиговая, лучше окно открыть" комментом по делу я считать не могу. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #59 : 18 Августа 2010, 01:09:22 »
чо парятся :) покупайте обычный кондер домашний(тот что,одна часть снаружи,а другая в комнате),покупаем приоброзователь с 12в на 220в.ту часть что должна на улице разбираите и каким то образом помищаете все это без коркаса перед охолождающим радиатором афто,закрепляем шоб держалсу.часть что в комнате прикручиваем на заднию полку,видем провода и трубки и вуа-ля мля с пульта есчо включатся будэт  :) :) :)
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #60 : 18 Августа 2010, 10:43:19 »
чо парятся :) покупайте обычный кондер домашний(тот что,одна часть снаружи,а другая в комнате),покупаем приоброзователь с 12в на 220в.

Какие все умные вокруг, пора мне на покой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #61 : 18 Августа 2010, 16:03:24 »
ну че, в общем то логично - только нужно второго гену замонтировать и инвертов мощный поставить так дето на килаватт или лучше два... и идея будет жива и функцилональна ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #62 : 20 Августа 2010, 14:44:34 »
Твой скептицизм я понимаю и разделяю, но коммент "идея фиговая, лучше окно открыть" комментом по делу я считать не могу. :)
Комент был по делу, так как я отмёл лишь некоторые варианты решения проблемы. ИМХО вполне можно поставить кондей от какой-то другой машины, если так уж не хочется родной искать. Главное решить всё ту-же проблему - куда воткнуть охлаждающий элемент с воздуходувкой, или куда его пихнуть в штатную воздуходувку.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #63 : 20 Августа 2010, 16:08:00 »
Главное решить всё ту-же проблему - куда воткнуть охлаждающий элемент с воздуходувкой, или куда его пихнуть в штатную воздуходувку.

Куда воткнуть - написано в названии темы :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #64 : 20 Августа 2010, 16:15:02 »
Куда воткнуть - написано в названии темы :)
Жжошъ! А трубки с фреоном до радиатора по стойкам пустить? :))) Заправлять только каждый год придётся.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #65 : 20 Августа 2010, 16:24:04 »
Жжошъ! А трубки с фреоном до радиатора по стойкам пустить? :))) Заправлять только каждый год придётся.

Можно и по стойкам. Заправлять не придется - закрываешь один краник, ждешь, пока весь фреон соберется в ресивер, закрываешь второй - можно разбирать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #66 : 21 Августа 2010, 00:59:20 »
Хм, а каким образом ты его соберёшь в ресивер?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #67 : 21 Августа 2010, 12:00:39 »
Комент был по делу, так как я отмёл лишь некоторые варианты решения проблемы. ИМХО вполне можно поставить кондей от какой-то другой машины, если так уж не хочется родной искать. Главное решить всё ту-же проблему - куда воткнуть охлаждающий элемент с воздуходувкой, или куда его пихнуть в штатную воздуходувку.

+1.вариан от другой машины я думаю более вооплатим
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #68 : 26 Августа 2010, 12:37:23 »
Сегодня на выставке случайно наткнулся на крышные аппараты эбершпехер. При мне они его еще только собирали, поэтому в работе увидеть не получилось, к сожалению.
Устроен он весьма банально - сверху на крыше лежит хреновина, внутри которой стоит большой круглый "фильтр" с опилками (как воздушный фильтр на карбюраторе, только больше), в середине у него вентилятор один в один как на печке е30, в салоне - два воздуховода и кнопки. Вода подводится снаружи из большого плоского бачка, бачок и насос в комплекте. Потребляет вся эта байда 7.5 ампер. Чувак уверял, что оно холодит на 10 градусов и что когда был дым, его ставили на автобусы, чтобы дышать. Стоит эта фиговина тыщу евров (по их каталогу).


В/на украине их продают тоже: /go.php?l=aHR0cDovL21vdG9ya2EuY29tLnVhL3VhLXBhZ2U9MTUuaHRtbA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #69 : 26 Августа 2010, 14:56:05 »
Цитировать
В/на украине
конечно же В! ;)
на, это только когда нах.. :)

и что когда был дым, его ставили на автобусы, чтобы дышать.
это как? типо оно свежий воздух подает и при этом очищает через фильтр?
а как они на крышу устанавливают - врезают или оно по габаритам в люк тулитса, как закрепляетса?

такую конструкцию самим реально сделать? - какой принцип получения холода используют они тебе не рассказали?
электричество нужно только для качания насосом воды и работы электровентилятора?

------------ Сообщение склеено: 26 Августа 2010, 14:28:44 -------------

а вот и принцип действия (поверхностно)
Кондиционер оснащен водяным насосом, подающем воду из бака в цилиндрический испаритель, состоящий из двух сеток заполненых специальной стружкой, тем самым увлажняя горячий воздух, который поступает снаружи, охлаждая его. Двойной вентилятор направляет охлажденный воздух в кабину, а остаток воды возращается в водный бак.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2010, 15:35:25 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #70 : 26 Августа 2010, 16:32:50 »
1) это как? типо оно свежий воздух подает и при этом очищает через фильтр?
2) а как они на крышу устанавливают - врезают или оно по габаритам в люк тулитса, как закрепляетса?

3) такую конструкцию самим реально сделать? - какой принцип получения холода используют они тебе не рассказали?
4) электричество нужно только для качания насосом воды и работы электровентилятора?

1) Ну типа эта влажная стружка действует как фильтр, задерживая частицы, из которых состоит дым. Не знаю. Возможно, после этого испаритель идет в помойку и заменяется новым за многоденег.

2) Ставится на люк. По низу верхнего блока - уплотнитель. Притягивается вниз внутренней панелью. "макет люка" у них на стенде по размерам похож на тридцаточный. Короче, на крышу должно влезть. Только вот подача воды идет в уличный блок, а не из салона. Т.е. это значит, что по крыше у тебя тянется шланг к баку. А бак - вертикальный, довольно большой (типа 80х80х15см), в грузовике он крепится на заднюю стенку кабины снаружи, в е30 его пихать некуда.

3) Самое сложное - подобрать правильный размер и материал испарителя и сделать так, чтобы он равномерно смачивался. Принцип простой - вода испаряется, воздух остывает. Такой же, как в упомянутых выше раритетных оконных охладителей (кроме того, который с гильзами).

4) И для того и для того, естественно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам