BMW E30 Logo

Автор Тема: подороже масло или подешевле?  (Прочитано 3825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #25 : 24 Июля 2010, 01:37:05 »
спасибо. еще один вопрос , возможно не в тему но все же интересно, есть е39 2.5,не моя, масло жрет прилично. подозреваю что кольца. но вот интересно, если жрет масло то почему свечи не закидывает тогда маслом.

конкретно про е39: у них там на этих ваших м52/м54 стоит клапан на вентиляции картера. его надо менять или чистить, тк когда он забит то масло начинает жрать при этом кольца и прочее может быть нормальным.
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме подороже масло или подешевле?

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #26 : 24 Июля 2010, 01:51:33 »
конкретно про е39: у них там на этих ваших м52/м54 стоит клапан на вентиляции картера. его надо менять или чистить, тк когда он забит то масло начинает жрать при этом кольца и прочее может быть нормальным.
+1
и учитывай что завод даёт процент на жор масла... на каждую 1000 км  3-5 процентов от объема масляной ванны( помоеум или 4-7) объем масла там что то вроде 7 литров... 3 процента это 210 грам на 1000, то есть на 7 000 км, по минимому 1500 литра выходит....а это кажется много
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВИТО
  • Гость
« Ответ #27 : 24 Июля 2010, 07:58:11 »
что то такое про клапан я слышал кстати. но жрет много. на тыщу литр уходит спокойно. и дымит как паровоз. делал раскоксовку колец, дыма стало меньше гораздо но не надолго хватило. знакомый посоветовал мобил 20в60 что ли залить. пробег уже 380 тыщ, хотя машина 2000.  но мне интересно почему свечи чистые и мотор работает четко. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #28 : 24 Июля 2010, 09:40:53 »
10W40 ..... 10 - вязкость. 40 - температурный режим. 10W60 это масло такое же густое как и 10W40. а вот температурный режим отличается.   и так далее 0w..синтетика.   5w...синтетика и полусинтетика.  10w....синтетика и полусинтетика а так же минералка 15w....20w...минеральные масла!..
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #29 : 24 Июля 2010, 10:29:54 »
10W40 ..... 10 - вязкость. 40 - температурный режим. 10W60 это масло такое же густое как и 10W40. а вот температурный режим отличается.   и так далее 0w..синтетика.   5w...синтетика и полусинтетика.  10w....синтетика и полусинтетика а так же минералка 15w....20w...минеральные масла!..
ой а тогда может быть Motul 300 V Le Mans 20w-60 минералка?
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Allone
  • Гость
« Ответ #30 : 24 Июля 2010, 10:54:34 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50cmFucy1vaWwucnUvYm9vay9iYXNlMDEuc2h0bWw= кусочек матчасти по индексам масел.

И вобще, промывочные масла - зло. Если менять как по регламенту раз в 7000 - масло само всё моет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #31 : 24 Июля 2010, 15:31:11 »
соляру заливать это конечно перебор.
помыл как-то маслонасос в бензе. Во-первых насос нифига его не качает, во вторых после промывки вообще качать перестал! Окунул его в новое масло, отверстие входное заткунл и шестерню кручу - через соединения его "половинок" пузырьки пошли. Разобрал его, собрал - стал качать, а еслиб не заметил и так поставил - убил бы наверно свежеперебранный двиг.
такчто вы с промывками особо-то не увлекайтесь:)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #32 : 24 Июля 2010, 16:52:28 »
промывка - не соляра и не бензин, это такое же масло, просто кроме моющих присадок в нем практически ничего не добавлено, так что если не злоупотреблять и делать все по инструкции - весьма манулоугодная вещь
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #33 : 24 Июля 2010, 17:37:14 »
промывка - не соляра и не бензин, это такое же масло, просто кроме моющих присадок в нем практически ничего не добавлено, так что если не злоупотреблять и делать все по инструкции - весьма манулоугодная вещь
+1, если сильно страшно то срок работы на промывке сократить на треть...
------------ Сообщение склеено: 24 Июля 2010, 17:38:30 -------------
и я бы даже сказал так.... вот купил ты машину ХЗ что туда заливали.. первые 2 замены поиспользовать промывку дабы по максимому гавно вычистить, а дальше по желанию уже
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВИТО
  • Гость
« Ответ #34 : 25 Июля 2010, 00:04:04 »
промывать я не буду. как по мне это лишние деньги. лучше залить, проездить 3ри тыщи и заменить.может даже на шелл, подешевле будет. ездил я на мерсе, и заливал шелл хеликс ультра с бочки по 280 что ли за литр или около того. так этот мерс таких пиз.ы отхватывал и хоть бы хны. а у кого гидрокомпенсаторы стоят, так вообще не советуют промывать. особенно с большим пробегом. 
могут из строя выйти
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам