BMW E30 Logo

Автор Тема: подороже масло или подешевле?  (Прочитано 3824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВИТО
  • Гость
« : 22 Июля 2010, 10:20:01 »
купил машинку, преждний хозяин масло менял наверно еще в прошлом веке. думаю может залить недорогое масло какое нить, тыщи 3-4 проехать , пусть движок прочиститься , и потом нормальное залить. как думаете?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме подороже масло или подешевле?

Soolomon
  • Гость
« Ответ #1 : 22 Июля 2010, 10:36:53 »
Недорогое масло за 3-4 тысячи станет чернее чем дорогое за 7-10, под дорогим имею ввиду качественное. Работаю в сервисе, заезжают менять Кастрол после 3 тысяч на Шелл, Кастрол после 3к намного чернее чем Шелл прошедший 10к, более того, после промывки Кастрола, промывка становится такой же черной как и масло. Лучше просто промой промывкой, только не 5-минуткой, а промывочным маслом, и залей Шелл, только бери по возможности у проверенных поставщиков, подделывают только так.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 22 Июля 2010, 10:49:46 »
Для начала нужно посмотреть жрет масло или нет, а то дорогое будет как мертвому припарка.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Soolomon
  • Гость
« Ответ #3 : 22 Июля 2010, 11:30:07 »
В любом случае некачественное масло будет сильнее отражаться на работе двигателя, в худшую сторону.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 22 Июля 2010, 13:02:23 »
если у тебя жрать будет литр ан 500 км, то будет пофиг какое у тебя там масло
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 22 Июля 2010, 13:59:02 »
Недорогое масло за 3-4 тысячи станет чернее чем дорогое за 7-10, под дорогим имею ввиду качественное. Работаю в сервисе, заезжают менять Кастрол после 3 тысяч на Шелл, Кастрол после 3к намного чернее чем Шелл прошедший 10к, более того, после промывки Кастрола, промывка становится такой же черной как и масло. Лучше просто промой промывкой, только не 5-минуткой, а промывочным маслом, и залей Шелл, только бери по возможности у проверенных поставщиков, подделывают только так.
чернота масла никак не говорит о его качестве, тем более что кастрол будет получше шела по качеству.
двигатель мыть промывочным маслом типа ENEOS Flush далее залить недорогую синтетику типа LM Optimal Synth 5w40, проехать пару тысяч, посмотреть уходит ли масло. Если не уходит то поменять на LM Synthoil High Tec 5w40 или Motul X-Cess 5w40. если уходит в небольших количествах можно попробовать LM Molygen 5w50 или Mobil1 Peak Life 5w50. Если уходит сильно то смотреть почему и лить Mobil1 Extended Life 10w60
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Soolomon
  • Гость
« Ответ #6 : 22 Июля 2010, 15:29:12 »
Чернота масла никак не говорит о его качестве? Ты уверен?))
На счет Кастрола и Шелла - стоит спросить у любого, кто работал в сервисе и менял эти масла - Шелл, настоящий Шелл, намного лучше Кастрола по качеству.
Так же никогда не встречал человека, который бы советовал в наши моторы заливать масла *w50, *w60, это негативно скажется на их работе, ибо слишком жидкие.

А если будет жрать по литру на 500 км, то дешевле будет кольца поменять и колпачки, чем проездить на этом моторе пол года доливая масло.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2010, 15:33:23 от Solomon
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 22 Июля 2010, 15:33:23 »
Как тут уже где то обсуждалось по поводу масла, и выразили мнение которого я и придерживаюсь. Суть в том что если после 7к пробега масло не черное, то оно гавно так как вся грязь не в масле а в двиге осталась... ну вот как то так. ИМХО
------------ Сообщение склеено: 22 Июля 2010, 15:33:46 -------------
то что у масла не только смазывающая функция но и очищающая. во как!!
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Soolomon
  • Гость
« Ответ #8 : 22 Июля 2010, 15:34:27 »
Масло в первую очередь имеет смазывающую функцию, очищает двигатель оно не особо эффективно)
Да и нет масла, просто нет, которое после 7к пробега будет такое же светлое как во время заливки, в любом случае оно будет как минимум Очень темное.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2010, 15:37:03 от Solomon
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 22 Июля 2010, 15:37:31 »
Я хз.. чего оно там имеет и не имеет, да и если в двиге будет слой который именно соскребать надо будет.. то пинда этому двигу..И присадки в масло не зря же добавляют.. короче я ХЗ , высказал мнение , ИМХО))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Soolomon
  • Гость
« Ответ #10 : 22 Июля 2010, 15:39:04 »
Тоже не буду углубляться в полемику)) Мое мнение - главное не цена, а качество, но зачастую эти два фактора неразлучны))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 22 Июля 2010, 15:40:12 »
зачастую эти два фактора неразлучны))
бесспорно
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 22 Июля 2010, 15:42:55 »
Чернота масла никак не говорит о его качестве? Ты уверен?))
На счет Кастрола и Шелла - стоит спросить у любого, кто работал в сервисе и менял эти масла - Шелл, настоящий Шелл, намного лучше Кастрола по качеству.
Так же никогда не встречал человека, который бы советовал в наши моторы заливать масла *w50, *w60, это негативно скажется на их работе, ибо слишком жидкие.

А если будет жрать по литру на 500 км, то дешевле будет кольца поменять и колпачки, чем проездить на этом моторе пол года доливая масло.
1. да, я уверен,если масло чернеет, значит оно в себя вбирает гумно и не позволяет ему осаждаться на стенках
2. я работаю с маслами, так что не надо мне тут заливать в уши про качество кастрола)
3. учи матчасть, верхний индекс (он кстать идет без буковки, 5w это нижний индекс) есть сравнительный показатель вязкости масла на высокой температуре, чем он больше, тем более вязкой масло на этой температуре и тем на большей температуре оно станет жидким и потеряет свои свойства

Масло не имеет абразивов, по-твоему оно должно соскребать грязь со стенок двигателя? О_о
Да и нет масла, просто нет, которое после 7к пробега будет такое же светлое как во время заливки, в любом случае оно будет как минимум Очень темное.
опять же учи матчасть, моющие присадки присутствуют везде, и для того чтобы что-либо мыть не нужен абразив. мыло неабразивно, но оно моет, да?
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Soolomon
  • Гость
« Ответ #13 : 22 Июля 2010, 15:58:42 »
2. я работаю с маслами, так что не надо мне тут заливать в уши про качество кастрола)
3. учи матчасть, верхний индекс (он кстать идет без буковки, 5w это нижний индекс) есть сравнительный показатель вязкости масла на высокой температуре, чем он больше, тем более вязкой масло на этой температуре и тем на большей температуре оно станет жидким и потеряет свои свойства
опять же учи матчасть, моющие присадки присутствуют везде, и для того чтобы что-либо мыть не нужен абразив. мыло неабразивно, но оно моет, да?

2. О качестве Кастрола я знаю не по наслышке, и в этом меня не переубедить.
3. Думал успеешь заметить, что изменил сообщение, на счет глупости про абразивы - сказал глупость. А на счет вязкости, на сколько мне известно, масла с индексами 50 и 60 на порядок жиже масел с индексами 30 и 40 соответственно. Не утверждаю, но по-моему так.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВИТО
  • Гость
« Ответ #14 : 23 Июля 2010, 01:22:03 »
не хилая такая полемика разыгралася:-)  1. насчёт индексов, чем больше - тем гуще, это сто процентов. 2.насчёт настоящее или нет, да хрен знает, все говорят по разному, одни говорят настоящее в бочках на розлив, другие что в канистрах по литру и Т.Д.  3.  если масло черное то оно по любому нагар и прочее говно очищает, мне так кажется. ездил на санта-фе новом, после первой замены масло было светлое, вторая замена прошла на 5тыщ позже чем надо, и масло было чернючее, залито было мобил и лаки муви
------------ Сообщение склеено: 23 Июля 2010, 01:26:12 -------------
вот незнаю что из дешевых залить чтоб почистяло. а промывка все равно не очистит. из глушака дыма тьфу тьфу тьфу, нету . значит особо не жрет.  ...надеюсь :-) :-) :-)  может равенольчика ливануть 
« Последнее редактирование: 23 Июля 2010, 01:26:12 от ВИТО
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #15 : 23 Июля 2010, 01:48:58 »
вторая цифра чем больше, тем гуще масло...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Soolomon
  • Гость
« Ответ #16 : 23 Июля 2010, 10:15:02 »
вторая цифра чем больше, тем гуще масло...
Спасибо, буду знать.
На счет черноты масла, тогда не понимаю, ведь если масло вбирает в себя все гумно, то получается им оно и смазывает двигатель...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 23 Июля 2010, 12:10:21 »
1) +1 к merlin_wnw и Serg010 - чем больше индекс тем гуще.
2) +1 к очистительным свойствам масла - если масло светлое, то или двиг новый (капиталеный) или масло говно. Масло должно мыть двигатель. А перед тем как масло попадает на рабочие поверхности вигателя оно проходит через фильтр.

У меня например Мобил 3000 залит. В ГБЦ оно светленькое и красивое (туда оно после фильтра идёт) а вот в паддоне оно чернейшее, и это при том, что двигатель прошёл тысяч 7 с капиталки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 23 Июля 2010, 13:03:47 »
1) +1 к merlin_wnw и Serg010 - чем больше индекс тем гуще.
и еще +1 :)
Причем и к тому что Кастрол лучше :)
Вообще странно давать советы и обсуждать качество масла, не зная таких простейших вещей. Как же ты качество-то оцениваешь? :) :)

2) +1 к очистительным свойствам масла - если масло светлое, то или двиг новый (капиталеный) или масло говно. Масло должно мыть двигатель. А перед тем как масло попадает на рабочие поверхности вигателя оно проходит через фильтр.
У меня например Мобил 3000 залит. В ГБЦ оно светленькое и красивое (туда оно после фильтра идёт) а вот в паддоне оно чернейшее, и это при том, что двигатель прошёл тысяч 7 с капиталки.
Даже после капиталки, особенно тыщ через 5 масло чернеет. Просто оно будет не такое черное, как на загаженном движке :)

Слышал где-то, что заливают соляру для промывки движка вместо масла, погоняют немного (в холостую ессно) и сливаю, а потом заливают уже нормально масло. Но сам бы так себе делать не стал, да и вообще не знаю правильно ли это...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 23 Июля 2010, 14:13:10 »
про бочковое масло: то что оно лучше, это миф, масло разливают во все тары на одном заводе из одной цистерны.про литрушки - бывают масла типа серии Castrol SLX Professional Volvo/LL01/LL04/LLIII которые идут в дыух тарах - по литру или в бочке 208 литров. Это "сервисные" масла, и разливаются они так по двум причинам: 1) чтобы не подделывали 2) чтобы бабла настричь =)
про взвесь гумна в масле - она не абразивная, грубо говоря это краситель, поэтому если фильтр хороший и масло нормальное - то на смазывающих свойствах цвет не сказывается при соблюдении норм замен.
я лью себе LM Synthoil High Tec 5w40 и использую оригинальные масляные фильтры, срок замены - 7500 км, пробег после капиталки около 40к км, никаких проблем, в -28 заводилась как часы, сейчас на жаре никаких лишних звуков тоже нету
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВИТО
  • Гость
« Ответ #20 : 23 Июля 2010, 18:39:39 »
merlin подскажи тогда ты может, что залить мне из не сильно дорогого чтоб двиг почистить и слить через тыщу другую??? ато я так ответа особо не получил чето
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 23 Июля 2010, 18:45:48 »
двигатель мыть промывочным маслом типа ENEOS Flush далее залить недорогую синтетику типа LM Optimal Synth 5w40 или Mobil Super3000
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВИТО
  • Гость
« Ответ #22 : 23 Июля 2010, 23:46:12 »
спасибо. еще один вопрос , возможно не в тему но все же интересно, есть е39 2.5,не моя, масло жрет прилично. подозреваю что кольца. но вот интересно, если жрет масло то почему свечи не закидывает тогда маслом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #23 : 23 Июля 2010, 23:49:08 »
сколько жрёт?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 24 Июля 2010, 00:27:52 »
У меня например Мобил 3000 залит. В ГБЦ оно светленькое и красивое (туда оно после фильтра идёт) а вот в паддоне оно чернейшее, и это при том, что двигатель прошёл тысяч 7 с капиталки.
Тоже самое, только масло Мобил 5в50! ГБЦ цуко, блестит :)! Осталось 3000, до замены, буду смотреть клапана сфоткаю ;)!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам