BMW E30 Logo

Автор Тема: м21 турбо побольше, стоит ли...  (Прочитано 12253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #25 : 24 Июля 2010, 01:11:13 »
ладно 2 турбы отметается... остаётся бОльшая турбина и компрессор... что на это?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м21 турбо побольше, стоит ли...

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #26 : 24 Июля 2010, 01:14:43 »
те ж вопросы за исключением коллекторов.... хотя думаю одна турбина побольше намного реальнее
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #27 : 24 Июля 2010, 01:19:08 »
Ну я рассчитывал что под  бОльшую турбу  возможно выставить ТНВД... вот с компрессором хз.. есть повод почитать и подумать.
В общем спасибо всем принимавшим участие в обсуждении.. если что то будет проклёвываться отпишусь
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #28 : 24 Июля 2010, 12:41:49 »
Ну я рассчитывал что под  бОльшую турбу  возможно выставить ТНВД... вот с компрессором хз.. есть повод почитать и подумать.
В общем спасибо всем принимавшим участие в обсуждении.. если что то будет проклёвываться отпишусь
компрессор дизелю не нужен!!! тк будет избыток крутящего момента на низах!  попробуй для начала турбину побольше только не на много)))
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #29 : 24 Июля 2010, 12:55:12 »
а избыток момента это плохо?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #30 : 24 Июля 2010, 17:48:30 »
а тем что я не могу, к примеру, нормально ездить в дождь.... немного больше газу и букс....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #31 : 24 Июля 2010, 21:13:08 »
ну я сомневаюсь что там прям до такого  будет избыток.. всё таки е28 и 16 тапки.. это не е30 с м60...
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +8/-7
« Ответ #32 : 24 Июля 2010, 21:25:11 »
на механическом тнвд должен быть корректор по давлению наддува.больше вдуешь-больше впрыснет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #33 : 24 Июля 2010, 21:58:10 »
ТО есть если я вдую больше то он сам начнёт больше лить, и ничего настраивать даже не надо будет?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +8/-7
« Ответ #34 : 24 Июля 2010, 22:35:14 »
ну да. в небольших пределах,естественно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #35 : 24 Июля 2010, 22:36:44 »
ну наример 1.1- 1.2 бара если вдуть
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +8/-7
« Ответ #36 : 24 Июля 2010, 23:17:02 »
пробуй..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #37 : 24 Июля 2010, 23:28:05 »
ну буду что нибудь мутить.. потихоньку, спасибо за советы
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #38 : 25 Июля 2010, 18:59:10 »
на механическом тнвд должен быть корректор по давлению наддува.больше вдуешь-больше впрыснет.
Вот тут можно и поподробнее я почему-то думал что тут совсем наоборот,  сколько впрыснул на столько и надует!!!, там алюатор от вакума срабатывает, а вакум насос тнвд создает в зависимости от количества топлива....уже проходили...Можите поправить если не так.

Мое  мнение турба и побольше. Тем более исходя из того что коллектор пускай и не идеальный но имеется, если есть EGR то вообще хорошо вместо него можно вест нормальный воткнуть, переходник под фланец у токоря, ну и интеркуллер.
С компрессором лишнии сложности, переделывать колектора чтоб без турбы, подбирать шкивы и их крепление, искать подходящее место для установки самого компрессора, благо в е28 места под капотом много, но нафига оно надо, если там уже стоит турба по заводу, поменять на побольше , надуть не 0,6-0,8 а 1-1,2 думаю до 1 бара ТНВД должно хватить. Избавится от этого Тупого Алюатора наоборот, повставить срабатывающий от наддува или внешний вест.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 269
  • Репутация +17/-7
« Ответ #39 : 02 Августа 2010, 15:28:30 »
вообщето битурбо какрас и ставится чтобы не ставить 1 большую турбину, это делается для снижения эффекта "турбоямы", с чего вы взяли что настраивать будет сложно? каждая турба дует в свои 3 цилиндра- цилиндры одинаковые, турбы тоже. Настраиваем сколько давить будем и все.

НО имхо битурбо ставить на дизель это ананизм - чуть больше улитку , фронтальный кулер и пайпы это максимум, что стоит делать.
На сколько мне известно компрессор на дизель не ставится.

Хочешь рачить - переходи на бенз хДДДД
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #40 : 02 Августа 2010, 22:15:29 »
каждая турба дует в свои 3 цилиндра- цилиндры одинаковые, турбы тоже.
Эт что за еруньдень будет если каждая турба будет дуть в свои 3 цила...)))) Впускной коллектор общий для всех....Тут суть в том что реализовать битурбо можно, но очень затратно, темболее для уже турбированого мотора одной улиткой, турбояму можно сузить или вообще избежать правильно подобрав ТКР.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #41 : 02 Августа 2010, 23:14:35 »
И как же мы избавимся от турбоямы дуя в 3 цилиндра каждой турбой? насколько я понимал, то битурбо заключается в том что 1 дует на низах, вторая подхватывает когда первая заканчивается,  или я не прав? кстати ещё вопрос ( просто интересно) если ставить турбу от большего объема то дуть она будет на больших оборотах чем а большем объеме, а если поставить например от объема меньше например на пол литра меньше, типо 1.8т, или с фольца 1.9 тд.. тогда если на фольце она включалась допустим на 2500 , на 2.4 она должна дуть грубоговоря не доходя 2-х тысяч... а кончать дуть она когда будет? можно ли её настроить чтоб подхватывала с  не доходя 2-х и дула всё больше и больше, в плоть до отсечки..... хух написал
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +19/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:35
« Ответ #42 : 03 Августа 2010, 00:05:47 »
объём не имеет значения, значения имеет размер турбины чем больше тем выше обороты при которой она тянет,если поставить турбину меньше может случится что турбу просто не будет хватать на высоких оборотах....
Моя седанка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #43 : 03 Августа 2010, 00:21:38 »
А как  проверить хватит её или нет?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 269
  • Репутация +17/-7
« Ответ #44 : 03 Августа 2010, 01:18:53 »
зачем дуть в 1 общий коллектор, когда можно настроить давление нагоняемое в каждые 3?
 би и твин  разные вещи) я думаю ты уже понял в чем разница))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #45 : 03 Августа 2010, 08:59:25 »
объём не имеет значения, значения имеет размер турбины чем больше тем выше обороты при которой она тянет,если поставить турбину меньше может случится что турбу просто не будет хватать на высоких оборотах....
+1 объем это условность...чтоб было с чем сравнить, да она будет дуть на меньших оборотах но и кончится очень быстро....от 1,8 ставить не вариант, если конечно ты не ацкий жгун в области низких оборотов, там момент можно хороший получить, но думаю не лучше чем сток турба с м21, эта тоже больше 0,6 врятли надует.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #46 : 03 Августа 2010, 13:25:18 »
В общем турбину буду самой последней покупать... начну с интеркулера...
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #47 : 05 Августа 2010, 15:08:03 »
Купи у мну е28 поставь мозг и гоняй. Я В Чк интеркуллер от 525тдс по космической цене брал...
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рига
« Ответ #48 : 05 Августа 2010, 15:33:34 »
e39
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #49 : 05 Августа 2010, 15:38:22 »
/go.php?l=aHR0cDovL2l4dC5sdi8/Y2F0PTEx  8)

чё то толи я не нашёл, толи там описания нету....
Купи у мну е28 поставь мозг и гоняй. Я В Чк интеркуллер от 525тдс по космической цене брал...

не.. машинка у тебя хорошая , но если б были бабки,  я б чутка доложил и е34 купил...
а запчасти когда деньги будут все с Литвы буду брать, там цены в 3 раза дешевле..
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам