И как же мы избавимся от турбоямы дуя в 3 цилиндра каждой турбой?
Ставятся 2 турбины поменьше, чтобы раньше включались и тд, а из-за того что их 2 - нагнетают воздуха как 1 большая.
насколько я понимал, то битурбо заключается в том что 1 дует на низах, вторая подхватывает когда первая заканчивается, или я не прав?
Ты не прав. Битурбо - когда ставится 2 турбины на 2 группы цилиндров, например на V-образниках на левую и правую сторону, а если рядная, то на первую половину цилиндров и на вторую.
Твинтурбо - когда стоит 2 турбины, большая и маленькая.
кстати ещё вопрос ( просто интересно) если ставить турбу от большего объема то дуть она будет на больших оборотах чем а большем объеме, а если поставить например от объема меньше например на пол литра меньше, типо 1.8т, или с фольца 1.9 тд.. тогда если на фольце она включалась допустим на 2500 , на 2.4 она должна дуть грубоговоря не доходя 2-х тысяч... а кончать дуть она когда будет? можно ли её настроить чтоб подхватывала с не доходя 2-х и дула всё больше и больше, в плоть до отсечки..... хух написал
Нет. Количество воздуха, прокачиваемого турбиной, конечно, и если она не большая, то на больших оборотах давление будет падать. Собственно для этого и есть всякий турбокарты... Примерно так.