BMW E30 Logo

Автор Тема: Сгнили пороги  (Прочитано 21020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +45/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #50 : 05 Июня 2013, 13:10:01 »
усилители от 8-ки подошли? никто не пробовал?
  • E34 M50B20 1992 Alpinweiss
Ave novie — nostra ales
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сгнили пороги

  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:35
« Ответ #51 : 05 Июля 2013, 16:11:28 »
хех лето началось, гниль полезла)))тож проблема стоит с порогами,а то даж не поддамкратить машинку, менять нада, ток чот не могу найти внешние на седан, мож плохо ищу( не подскажите  артикулы
  • BMW E30, 318, M10B18 Sedan
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #52 : 05 Июля 2013, 16:21:09 »
Тебе и арки переваривать задние.
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:35
« Ответ #53 : 05 Июля 2013, 16:26:18 »
Тебе и арки переваривать задние.
как бэ да, ток они подгнили возле порогов, дальше вроде хорошие, а менять целиком арку не хотелось бы...попробовать заплатками из листового железа поделать
  • BMW E30, 318, M10B18 Sedan
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #54 : 05 Июля 2013, 17:01:24 »
хех лето началось, гниль полезла)))тож проблема стоит с порогами,а то даж не поддамкратить машинку, менять нада, ток чот не могу найти внешние на седан, мож плохо ищу( не подскажите  артикулы
левый:
41 35 1 936 505
правый
41 35 1 936 506
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:35
« Ответ #55 : 05 Июля 2013, 17:23:21 »
левый:
41 35 1 936 505
правый
41 35 1 936 506
Спасибо
  • BMW E30, 318, M10B18 Sedan
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #56 : 05 Июля 2013, 19:10:54 »
Это ж оригинальные номера, они стоят, как паровоз. На сайте клоккерхолма есть приличный каталог, где перечислены все железки по автомобилю. Пороги бывают двух видов - копия оригинала, которая не включает самую переднюю часть, которая под крылом. А есть порог целиком. Арки разные на 1 и 2 переход, не перепутай. Там в каталоге еще всякие интересные штуки есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #57 : 05 Июля 2013, 20:46:04 »
Это ж оригинальные номера, они стоят, как паровоз. На сайте клоккерхолма есть приличный каталог, где перечислены все железки по автомобилю. Пороги бывают двух видов - копия оригинала, которая не включает самую переднюю часть, которая под крылом. А есть порог целиком. Арки разные на 1 и 2 переход, не перепутай. Там в каталоге еще всякие интересные штуки есть.
но ведь есть экзист или автодок, которые по этим номерам выдают не оригиналы.
Лично я переднюю часть порога под крылом отпилил, т.к. она не идет ни в какой сравнение с родной, да и вообще железо клоккерхолм гуанно, как и всю неоригинальное железо, скорее всего.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #58 : 06 Июля 2013, 02:47:58 »
Когда я пилил свою тачку, пороги, замененные за пару лет до этого, внутри произвели на иеня хорошее впечатление. А переднюю часть надл смотреть по состоянию. Если она в дырах, то имеет смысл заменить и ее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #59 : 06 Июля 2013, 08:44:39 »
Когда я пилил свою тачку, пороги, замененные за пару лет до этого, внутри произвели на иеня хорошее впечатление. А переднюю часть надл смотреть по состоянию. Если она в дырах, то имеет смысл заменить и ее.
может раньше они лучше были или мне такие попались) я с них и грунт черный отмыл, а они через год-полтора жучками пошли, сейчас в одном месте вообще ржа  - пришлось обдирать и перекрашивать. Для сравнения - левую заднею арку я переваривал с донора (хорошо сохранилась) и там за 4 года только один пузырь появился в районе сварного шва. Правая задняя арка у донора битая была, да и переваривать мне в лом её было, поэтому заварил все дыры, можно сказать металл сваркой нарастил - и даже это место поживает гораздо лучше, чем эти новые пороги.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« Ответ #60 : 14 Ноября 2013, 17:35:49 »
Наткнулся на внедорожных форумах на усиление порогов квадратной трубой вместо жестянок.
Такой порог не продавишь ни чем + усиление кузова и всех прогнивших усилителей там.
Теоретически не должно смотреться сильно колхозно, ведь на родные закругленные ставят специально "квадратные" накладки для красоты.
Ну и конечно цена и доступность.

Кто что думает по этому поводу?
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #61 : 14 Ноября 2013, 21:09:46 »
Наткнулся на внедорожных форумах на усиление порогов квадратной трубой вместо жестянок.
Такой порог не продавишь ни чем + усиление кузова и всех прогнивших усилителей там.
Теоретически не должно смотреться сильно колхозно, ведь на родные закругленные ставят специально "квадратные" накладки для красоты.
Ну и конечно цена и доступность.

Кто что думает по этому поводу?
т.е. вырезаются родные внешние пороги и приваривается труба? А какая толщина трубы?
Просто, как правило, порог нужно менять до самой рамки (где уплотнитель двери), а трубой это не сделаешь. А приваривать трубу к половине порога как-то не очень.
Наверное, проще срезать низ внутреннего порога (тем более, что он гниловат или вообще требует замены) и приварить к днищу уголок, или П швеллер или даже квадрат (магистрали прямо в него и засунуть) несколько миллиметров толщиной. Кроме того, приварить к заднему и переднему лонжу, а также к усилителю в центре (под передним сиденьем). Получится подобие рамы)
В какой-то передачи так усиливали, когда из мустанга кабер делали. И внешне ничего не видно.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #62 : 21 Апреля 2014, 20:17:46 »
Случилась проблема:

Что нужно покупать:
0054011

или 0054013
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам