Наткнулся на внедорожных форумах на усиление порогов квадратной трубой вместо жестянок.
Такой порог не продавишь ни чем + усиление кузова и всех прогнивших усилителей там.
Теоретически не должно смотреться сильно колхозно, ведь на родные закругленные ставят специально "квадратные" накладки для красоты.
Ну и конечно цена и доступность.
Кто что думает по этому поводу?
т.е. вырезаются родные внешние пороги и приваривается труба? А какая толщина трубы?
Просто, как правило, порог нужно менять до самой рамки (где уплотнитель двери), а трубой это не сделаешь. А приваривать трубу к половине порога как-то не очень.
Наверное, проще срезать низ внутреннего порога (тем более, что он гниловат или вообще требует замены) и приварить к днищу уголок, или П швеллер или даже квадрат (магистрали прямо в него и засунуть) несколько миллиметров толщиной. Кроме того, приварить к заднему и переднему лонжу, а также к усилителю в центре (под передним сиденьем). Получится подобие рамы)
В какой-то передачи так усиливали, когда из мустанга кабер делали. И внешне ничего не видно.