BMW E30 Logo

Автор Тема: Регулировка 2be с шаблоном 6,84  (Прочитано 3304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:40
« : 22 Июля 2010, 22:55:48 »
Итак, вопрос таков: кто-нибудь такое делал?
Если судить по азбуке, то сервопривод втягивается до конца и в этом положении шаблон должен проходить между упорным винтом и площадкой ДЗ 1 камеры. Я правильно понял?
Но тут возникает вопрос, как тогда будет происходить торможение двигателем? Ведь 1-я камера тогда вообще никогда не закроется, она будет упираться в сервопривод...
Вопрос второй, это какой длинны должен быть винт регулировки, чтобы вообще дотянуться до сервопривода?  ???
  • BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3
BMW-316 (Ecotronic), E30, седан, 11.1986, M10B18, 2BE. - была, поменял на то, что восстанавливаю =))
BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3 - восстанавливается, варю кузов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Регулировка 2be с шаблоном 6,84

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #1 : 22 Июля 2010, 23:47:14 »
Делал. Втягивается не до конца, а определенным разряжением (величина в букваре). Помнится меня тоже смутила трактовка "создания разряжения 250 мбар(могу ошибаться)"в одном случае как полностью вдвинутом сервоприводе, а во втором как положение для регулировки, но когда колдовал со снятым сервоприводом прибора на руках не было, а вакум.пистолетом орудовал на собранных карбах и тогда величина шаблона укладывалась без особых проблем. Тут видимо опечатка, что в принцыпе могу проверить по ориг. книге на немецком, либо величина полного хода несколько превышает величину рабочего хода.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2010, 00:26:55 от Иной
»
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 23 Июля 2010, 02:45:22 »
Дело в том, что в одной книге сказано создать разряжение 250 мбар, при этом шток задвинется до конца, во второй сказано завести автомобиль, дать поработать на хх, заткнуть атмосферный штуцер и заглушить авто, но опять же когда глушишь мотор, шток задвигается. И с разряжением я пробовал, при 250 мбар шток задвигается до конца, проверено на 5 разных приводах...
  • BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3
BMW-316 (Ecotronic), E30, седан, 11.1986, M10B18, 2BE. - была, поменял на то, что восстанавливаю =))
BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3 - восстанавливается, варю кузов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #3 : 23 Июля 2010, 09:37:42 »
Тогда не понимаю сути вопроса. На собранном и установленном на движок карбюраторе при создании разряжения 250 мбар все четко регулируется по шаблону проверено более чем на десятке машин, длины регулировочных винтов всегда хватало с запасом.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 23 Июля 2010, 12:58:19 »
А какая разница стоит карб на моторе или нет... Разряжение все-равно создается искуственно. И при 250 мбар шток задвигается ДО КОНЦА. Это написано в мануале, и проверено сегодня уже на 6-м приводе! Сегодня еще немецкий мануал переведу, почитаю, может тут тонкости перевода...
  • BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3
BMW-316 (Ecotronic), E30, седан, 11.1986, M10B18, 2BE. - была, поменял на то, что восстанавливаю =))
BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3 - восстанавливается, варю кузов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #5 : 23 Июля 2010, 13:26:38 »
Разницы никакой я лишь констатирую факт. У тебя проблема с регулировкой шаблоном или просто спортивный интерес? Я таки подозреваю, что у тебя нет профес. вак.пистоллета и все манипуляции с шаблоном хочешь провести имитируя его дейсвие.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 23 Июля 2010, 17:54:47 »
Как раз таки вакуумный насос есть (манометр поверяется в срок, т.к. на работе используется), и при 250 мбар шток уходит до конца... Да сейчас я пробую имитировать действие насоса т.к. он у меня не дома, но на работе сегодня еще на 1 приводе опробовал, и шток снова ушел до конца.
  • BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3
BMW-316 (Ecotronic), E30, седан, 11.1986, M10B18, 2BE. - была, поменял на то, что восстанавливаю =))
BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3 - восстанавливается, варю кузов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #7 : 23 Июля 2010, 18:52:41 »
С карбом возился в последний раз лет 10 назад и насколько помню после остановки двигателя втянутый сервопривод приотпускается мозгом на величину адекватную шаблону вроде как для избежания заклинивания ДЗ, это и есть изначальная предустановка, а регламентные 250 мбар для чистоты эксперемента, т.ч. крутим винты и даем разряжение с подключенным мозгом. Вроде так.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 23 Июля 2010, 23:21:50 »
Нет, не так, активатор выдвигается если не затыкать атмосферный шланг (по книге написано, что его заткнуть надо.), дальше, мозг в момент регулировки отключаем и подводим +12 на 2 контакт привода и - на 3 контакт минуса. А выдвигается шток для того, чтобы подготовится к следующему запуску дрыгателя, и эта позиция никак не связана с регулировкой сервопривода.
  • BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3
BMW-316 (Ecotronic), E30, седан, 11.1986, M10B18, 2BE. - была, поменял на то, что восстанавливаю =))
BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3 - восстанавливается, варю кузов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #9 : 24 Июля 2010, 01:02:11 »
Парень, ты какую книгу читаешь? Я делал именно по той, что отсканирована и выложена здесь, не поленись и прочитай раздел "Регулировка сервопривода дроссельной заслонки 1-й камеры" стр 39.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 24 Июля 2010, 03:40:56 »
стр. 38 Цитата: "Толкатель полностью вдвигается при разрежении около 250 мбар". Чуть дальше Цитата: "Полностью вдвиньте толкатель сервопривода, подав разрежение 250 мбар". Эти слова как раз с этой книги. Я понимаю, что они находятся немного не в том разделе, но все написано по русски, что при разрежении 250 мбар толкатель вдвигается ПОЛНОСТЬЮ. Если верить книге, то именно так и должно быть, а если это не так, значит сервик на помойку... У меня так и получается, что при 250 мбар шток уходит до конца, при этом ставлю шаблон, и расстояние от винта до привода у меня охренительное, винта не хватает...
  • BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3
BMW-316 (Ecotronic), E30, седан, 11.1986, M10B18, 2BE. - была, поменял на то, что восстанавливаю =))
BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3 - восстанавливается, варю кузов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #11 : 24 Июля 2010, 09:20:35 »
СТР. 39  тычем шаблон и крутим винты с ПОДКЛЮЕННЫМ МОЗГОМ и замкнутым температ. датчиком!
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 23 Сентября 2010, 11:55:16 »
СТР. 39  тычем шаблон и крутим винты с ПОДКЛЮЕННЫМ МОЗГОМ и замкнутым температ. датчиком!
совершенно верно ... с включеным зажиганием и закнутым датчиком температуры, акт.атор становится в положение регулировки ...
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 26 Сентября 2010, 22:55:19 »
Кароче разобрался, сначала создаем разряжение 250 мбар, перекрываем шланг, и только после этого подключаем 3 контакт к +, а 2 к -, толкатель вдвигается на заданное значение, и разряжение в шланге при этом снижается примерно до 125 мбар. После этого проводим регулировку, работает ОТЛИЧНО, проверено на 2-х карбах.
  • BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3
BMW-316 (Ecotronic), E30, седан, 11.1986, M10B18, 2BE. - была, поменял на то, что восстанавливаю =))
BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3 - восстанавливается, варю кузов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 18 Декабря 2010, 12:33:11 »
И что даёт регулировка или как понять, что пора регулировать? =)
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #15 : 18 Декабря 2010, 13:27:38 »
Без правильно выставленной заслонки невозможно отрегулировать карб, отсутствие ХХ одно из следствий неправильного положения ДЗ.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 18 Декабря 2010, 13:55:38 »
Без правильно выставленной заслонки невозможно отрегулировать карб, отсутствие ХХ одно из следствий неправильного положения ДЗ.
а без вакуумного насоса как сделать то можно всё таки?
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 18 Декабря 2010, 19:36:27 »
Без правильно выставленной заслонки невозможно отрегулировать карб, отсутствие ХХ одно из следствий неправильного положения ДЗ.
в 90% случаев ХХ отсутствует по иным причинам.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам