В общем поджирать стало к замене масла. Лампа при заводке ведет себя как и всегда.
Вчера масло поменял. Перед этим замерил давление. на ХХ где-то 0,8-0,9, максимальное - 3,5.
Заменил, замерил - на ХХ вроде также, максимальное 3,9.
Т.е. давление точно такое же как и тыщ 5-7 назад.
Точно не помню, вроде тыщ 15 назад менял вкладыши и кольца, износ цилиндров и колена минимальные, распред без износа.
Почему моего двигу должен придти пипец и почему перед его концом в поворотах лампа моргает?
я решил, что это из-за того, что уровень масла низкий был (на горячем 2,5 литра показал) и во время поворота масло от насоса отошло вот он воздуха и хлебнул. Поворот резкий был, с визгом резины.
Сейчас повернул, но горения лампы не заметил, может светло потому что. надо ночью проверить.
------------ Сообщение склеено: 26 Июля 2010, 17:21:08 -------------
и что влияет в насосе на максимальное давление? может из-за клапано/уплотнения какого оно низковатое?