BMW E30 Logo

Автор Тема: Это из-за жары такое?  (Прочитано 2094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 24 Июля 2010, 15:12:53 »
Залито mobil 10w-40.
Стало его поджирать.
Сейчас уровень упал до нижней метки. Вчера вечером ехал - при резком повороте лампа даления на 1100 оборотов маргнула. Уровень глянул - 2,5 литра кажет!
Седня утром на холодную посмотрел - до нижней метки.
Видимо из-за жары оно так разжидилось. Залито 7500 назад, уже и фильтр и масло (10w-40) куплено, но пока поменять руки не доходят)
Может другое купить, а то такою погоду до сентября обещают,а то вроде такой индекс до +25 тока, а у нас +26 ночью
------------ Сообщение склеено: 24 Июля 2010, 15:13:40 -------------
масло нигде не течет
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Это из-за жары такое?

Vizor13
  • Гость
« Ответ #1 : 24 Июля 2010, 17:25:10 »
это не из-за жары!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 26 Июля 2010, 10:29:45 »
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #3 : 26 Июля 2010, 10:40:56 »
ох , у кого то скоро мотор приплывёт (((
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 26 Июля 2010, 13:25:14 »
ох , у кого то скоро мотор приплывёт (((
Пару месяцев еще проплавает ))) ТС, если денег не жалко, то попробуй 5в50 залить, но вероятность, что тебе это поможет 1-2% (((! Если это, то, про что все подумали, жить твоему ДВСу осталось пару тысяч км.! У меня три с чем-то прошел, после того, как на поворотах лампа начала моргать! А как лампа ведет себя при заводке? ::)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
юра15
  • Гость
« Ответ #5 : 26 Июля 2010, 16:22:34 »
А весь пробег уровень стоял нормально? Замечал что ближе к замене начинает поджирать. Видимо масло свои свойства теряет. Шас лью 0W30 такого пока нет, но на нем пробег больше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 26 Июля 2010, 17:16:56 »
В общем поджирать стало к замене масла. Лампа при заводке ведет себя как и всегда.
Вчера масло поменял. Перед этим замерил давление. на ХХ где-то 0,8-0,9, максимальное - 3,5.
Заменил, замерил - на ХХ вроде также, максимальное 3,9.
Т.е. давление точно такое же как и тыщ 5-7 назад.
Точно не помню, вроде тыщ 15 назад менял вкладыши и кольца, износ цилиндров и колена минимальные, распред без износа.

Почему моего двигу должен придти пипец и почему перед его концом в поворотах лампа моргает?
я решил, что это из-за того, что уровень масла низкий был (на горячем 2,5 литра показал) и во время поворота масло от насоса отошло вот он воздуха и хлебнул. Поворот резкий был, с визгом резины.
Сейчас повернул, но горения лампы не заметил, может светло потому что. надо ночью проверить.
------------ Сообщение склеено: 26 Июля 2010, 17:21:08 -------------
и что влияет в насосе на максимальное давление? может из-за клапано/уплотнения какого оно низковатое?
« Последнее редактирование: 26 Июля 2010, 17:21:08 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #7 : 26 Июля 2010, 17:22:28 »
зачем ночь ждать - поддомкрать сторону поворота ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 26 Июля 2010, 17:33:08 »
В общем поджирать стало к замене масла. Лампа при заводке ведет себя как и всегда.
Вчера масло поменял. Перед этим замерил давление. на ХХ где-то 0,8-0,9, максимальное - 3,5.
Заменил, замерил - на ХХ вроде также, максимальное 3,9.
Т.е. давление точно такое же как и тыщ 5-7 назад.
Точно не помню, вроде тыщ 15 назад менял вкладыши и кольца, износ цилиндров и колена минимальные, распред без износа.

Почему моего двигу должен придти пипец и почему перед его концом в поворотах лампа моргает?
я решил, что это из-за того, что уровень масла низкий был (на горячем 2,5 литра показал) и во время поворота масло от насоса отошло вот он воздуха и хлебнул. Поворот резкий был, с визгом резины.
Сейчас повернул, но горения лампы не заметил, может светло потому что. надо ночью проверить.

и что влияет в насосе на максимальное давление? может из-за клапано/уплотнения какого оно низковатое?
Давление вроде в норме, может проводку/датчик глюкануло! Выкрути датчик и посмотри, может туда ...овна всякого нагнало!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 26 Июля 2010, 17:37:22 »
Давление вроде в норме, может проводку/датчик глюкануло! Выкрути датчик и посмотри, может туда ...овна всякого нагнало!

ну раз я давление мерил, до датчик уже выкручивал) вроде каках не было, вытекало масло и все, сам датчик чистый
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 26 Июля 2010, 17:38:48 »
Если это, то, про что все подумали, жить твоему ДВСу осталось пару тысяч км.!
а что это такое про что все подумали? честно не знаю)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #11 : 26 Июля 2010, 17:48:05 »
а что это такое про что все подумали? честно не знаю)
а все подумали что масло его уг-ар-ает! :) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 26 Июля 2010, 17:59:55 »
а все подумали что масло его уг-ар-ает! :) :)
а при чем тогда повороты с моргающей лампочкой и угар? ))
угорает же оно постоянно через кольца - это значит или они кончились или они+ поршни убитые и кольца качают масло.... ыыы... туплю я что-то:)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #13 : 26 Июля 2010, 18:29:58 »
ну да - лампочка, мало масла, уходит кудато деваясь, давления нету... вот народ сразу и заключил, что палицца ;)
но хазяину видней....
я дам версию - задний сальник колена - течь видишь? ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 07 Августа 2010, 15:44:09 »
а фильтр манн ОС 49 все таки говно. уже в который раз убеждаюсь. Лампа гораздо дольше горит после завода, даже когда обороты больше холостых и когда двиг заглушишь, то сразу же гореть начинает.
Как буд-то в нем и нет никакого клапана.
С  фильтром мале w719/15 всё намного лучше. Хоть прямо щас его ставь, без замены масла.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32616
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 09 Августа 2010, 14:40:47 »
а фильтр манн ОС 49 все таки говно. уже в который раз убеждаюсь. Лампа гораздо дольше горит после завода, даже когда обороты больше холостых и когда двиг заглушишь, то сразу же гореть начинает.
Как буд-то в нем и нет никакого клапана.
С  фильтром мале w719/15 всё намного лучше. Хоть прямо щас его ставь, без замены масла.
Вообще-то:
Mann  W 719/15
Knecht (Mahle Filter)  OC 49...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 09 Августа 2010, 14:56:29 »
Вообще-то:
Mann  W 719/15
Knecht (Mahle Filter)  OC 49...

ну да:) номера помню, а названия путаю
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #17 : 16 Августа 2010, 17:28:29 »
меняй масло на 5000.после 6000 оно превращается в редкосное дерьмо и угарает в момент
причем любое из доступных которое на моторе получает звездюлей
а по фильтрам я перешел на Бош,хотя год назад на такую заяву покрутил бы пальцем у виска.Лампочка масла тухнет практически моментально при заводке двигателя
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам