BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Переделка М40В16/М40В18 в М42В18, М42В19, М42В21.  (Прочитано 210760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:42
« : 25 Июля 2010, 22:30:04 »
пока только так, нет ни сил ни времени описывать весь процесс. Я знаю досканально бюджет и переделки, каждый болт и каждую втулку, что и на что надо менять, от чего подходит в переделке М40 в М42. Пару часов назад я её победил :-[ сопротивлялась она трое суток, выяснилось, что от м40 там практически ничего не подходит, вернее, проблема в вылете шкивов.
 Блоки абсолютно идентичны, на 100%. Низ идентичен с М40В18, а с М40В16(как у меня) есть небольшие отличия, например, маслянные форсунки на юбки поршней. Сцепа, коробка, маховик, стартёр, генератор(!) - у генератора М40 другой шкив, подходит с е36 и е34, помпа с М43, шкив помпы с М40 е36\е34 и так далее и тому подобное... Фотки есть, но их немного, просто, не знал что фотать, да и не до этого уже было. Могу ответить на все вопросы, скоро постараюсь написать полный отчёт.

Ещё добавлю, что блоки одинаковые только у е30!!!!! У М42 с е36 блок свой!!! Разницу можно посмотреть в топике  GEORGE_E30. Нюансов куча, но, если у вас есть комплектный М42 со всей навеской, то проблем никаких нет. По времени это займёт :
пара часов на снятие навески с М40, день на разбор и извлечение М40 из авто(если нет подъёмника и ямы.), пара дней на дефектовку коленвала и блока с поршнями, дня 2-3 на приобретение ремонтных(если требуется) расходников и прокладок. Если всё есть, то дня 2 на запихивание М42 в машину и сборка верха..

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВИКТОРУ1 И АНДРЕЮ N2O ЗА ПОМОЩЬ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДАННОГО ПРОЕКТА,А ТАК ЖЕ, СПАСИБО МОЕМУ БРАТУ И МОЕМУ ДРУГУ...

Не стал ничего перечитывать особо, поэтому просто продолжу. М42 проездил недолго, ввиду треснутой ГБЦ. Было решено снять мотор, т.к. в блоке была ОЖ. После снятия и разборки мотора обнаружился неприятный сюрприз - сильный износ упорной шейки Коленвала. После дефектовки вал был приговорён. По чистой случайности, после долгих недель поиска, я познакомился с Фёдором (Fuad), который только что закончил строкер на 2.1 литра. Он-то мне и подарил Коленвал с М41 и Поршни с м44. Ну, думаю, надо собирать мотор, раз всё так гладко. Посчитали конфиг, получилось нормально:
 
-Блок М40В16
-Колено М41,
-ГБЦ М42ТУ,
-Поршни М44
-Шатуны М42 дорестайл
-Сцепление сток М40/42, маховик М40
-подушки и лапы ДВС М40

1.9 литра, примерно 10:1, ход поршня 82.8мм, диаметр цилиндра 85мм. Шатуны остались с м42 140мм. Вал был отдефектован. проточены корни в 1-ый ремонт, проточен на 1мм носик коленвала, т.к. у М41 он толще. Проточено посадочное место под вторую шпонку. Блок расточен на 1мм, с 84мм до 85мм.
Общая сумма на всё вышеописанное - 4900р.
- ГБЦ была куплена за 10 000р в сборе, шлифованная чуток, что в совокупности с недоходом поршней в 0.3мм должно дать нормальную конфигурацию. Прокладка стандартная.
Прокладки, болты, кольца и вкладыши были куплены новые. Так же мне были подарены масляные форсунки для охлаждения и смазки юбок. Спасибо Воффке Садману, привёз мне их вместе с блоком из В.Новгорода))

В итоге, с м40 1.6 литра, я пришёл к м42 1.9 литра. Общий бюджет составил свыше 70 000р. Если не брать во внимание косяк с м42, то ценник падает, и падает очень сильно. Т.е. при желании апнуть свой м40, можно сразу же довести объём до максимального бюджетного 1.9 литра. На самом деле получается 1876.5 кубиков. тысяч 15 на прокладки и расходку, 20 000 разобранный М42, 5000р работа токарей, остаётся найти коленвал и поршни, если делаем 1.9 литра. А оставшиеся поршни и коленвал можно продать. Поршни может и за муку. а коленвал с м42 улетит быстро, тысяч за 3500-5000р.
Прыгать выше этого объёма можно, на 20кубиков за дополнительные 5 тысяч, либо на 2.1 литра за дополнительные 30 тыс. рублей.

Некоторые фото времён переделки М40 в М42 и 10 фоток нынешней сборки М42В19TU(вторая страница)
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2012, 16:02:28 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переделка М40В16/М40В18 в М42В18, М42В19, М42В21.

  • МоскваИщу ДМРВ на м40в18 последние цифры номера 203

    Куплю в рабочем состоянии. Москва или ближайшие регионы...

  • переделка М40 в м42

    Всем привет! Встал такой вопрос... В общем есть полностью рабочий собранный М42 стоит на машине но к...

  • Москва, отправка ТК ГБЦ м40в16.

    Головка с е36. Купил мотор, по заверениям продавца, машина с ним ездила на максимум того, на что спо...

  • хоть откуда, сам в Москве м40в16 ищу

    Нужен с документами, с хорошо читаемым номером. Можно только блок цилиндров. +79162956020 Павел...

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 25 Июля 2010, 22:35:38 »
пасиба)
------------ Сообщение склеено: 25 Июля 2010, 21:39:40 -------------
бюджет около 35000р. заменено всё, что подлежало замене. расточено колено, поменяны поршни(правда на БУ, но в допуске номинала), помпа и прочее навесное.

Если кто знает, подскажите:

мотор колбасит, он пытается выпрыгнуть на улицу. обороты набирать не хочет.
Как выставить шестерни? они разрезные, блин...
заводится с полоборота, на хх едет уверенно даже на 4-ой пидараче, правда тупит.
------------ Сообщение склеено: 25 Июля 2010, 22:41:00 -------------
Обороты набираются, как при подсосе, т.е. в приотпущенном положении дросселя.
« Последнее редактирование: 25 Июля 2010, 22:41:00 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 25 Июля 2010, 23:18:12 »
отчёт с телефона, т.к зарядку фотика оставили на даче... но норм, всё видно) фотал в разобранном виде и просто процесс, правда, только съёма м40. Масляные форсунки не фотал, т.к. жены не было дома, а фотал на её телефон. Попрошу Андрюху, чтобы он сфотал свой блок. Страшного ничего нет, ЛЕГО оно и в Африке ЛЕГО)))) Траблы с туевой хучей патрубков и трубочек на впуске М42. патрубки все свои и с М40 не подходят, но повесить их можно. Немного отличаются длины патрубков ОЖ и их форма, разные патрубки печки по диаметру, длинне и форме, но всё встаёт нормально. ШЛАНГ РХХ меня убил наповал, реально ШЛАНГ, только что не гофрированный. Сантиметров 30 длинной, писец.
------------ Сообщение склеено: 25 Июля 2010, 22:25:16 -------------
 Могу сказать, что М40 проще, дешевле, на разборках для него говна навалом... мотор для города! я остался доволен м40, хороший мотор, только кушает много очень, если пытаться на нём ехать. расход у м42 на порядок ниже.
------------ Сообщение склеено: 26 Июля 2010, 00:32:40 -------------
ну ёпт, то люди спрашивают, домогаются по вопросу передлки, то всем пох... давайте же уже))
« Последнее редактирование: 26 Июля 2010, 00:32:40 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 26 Июля 2010, 02:02:12 »
гы)) видео снимать не планировал. завтра еду на дачу (200км) потом отпишусь. я перепутал датчики ОЖ и масла, они одинаковые(( вернее разъёмы. завтра переставлю, посмотрю.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #4 : 27 Июля 2010, 01:18:53 »
Особо в работе мотора ничего не изменится, косяк в фазах
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 27 Июля 2010, 12:06:36 »
Особо в работе мотора ничего не изменится, косяк в фазах
С фазами там всё ОК. При сбитых фазах мотор работает во всех режимах неправильно. А здесь только на ХХ подрагивает чуток - это расходомер скорее всего.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 01 Августа 2010, 23:51:53 »
 нет, не расходомер это. Это реально что-то с положением шестерней намудрили. Фазы выставляются валами, а зажигание корректируется шестернями.

500км обкатки прошли успешно, доехала без проблем.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 02 Августа 2010, 10:51:50 »
Не, у тебя зажигание жёстко скреплено с коленвалом, корректируется компом. Смещатся могут только валы, но их мы нормально поставили. Можно конечно переставить, но думаю не в них дело, иначе ты бы боялся крутить больше 1.5к - он бы ещё больше выпрыгивал бы.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 02 Августа 2010, 11:21:05 »
Зажигание корректируется датчиком положения распредвала. Настраивается оно разрезными шестренями, которые мы и не выставили по меткам, скорее всего.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 12 Августа 2010, 20:34:07 »
Чёт никого не заинтересовало вообще... Для общеобразовательного познания не интересно? Ладно, латайте свои МАЛЫЕ шестёрки дальше... :(
------------ Сообщение склеено: 12 Августа 2010, 20:42:40 -------------
Народ, это ж  реально - самый дешёвый и безгеморный свап.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2010, 20:42:40 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2732
  • Репутация +250/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 12 Августа 2010, 20:52:31 »
Чёт никого не заинтересовало вообще... Для общеобразовательного познания не интересно? Ладно, латайте свои МАЛЫЕ шестёрки дальше... :(
------------ Сообщение склеено: 12 Августа 2010, 19:42:40 -------------
Народ, это ж  реально - самый дешёвый и безгеморный свап.
ты не прав:)
интересно!
как обладателю одного м40 и с завтрашнего дня еще одного ведра, на котором будет поставлен м40-м42 эксперимент)
просто я пока еще в полной мере не осознал  масштаб) и делать скорее всего буду за бугром - там зч дешевле:) так что вопросы появятся больше по обслуживанию в процессе)
а! я же к вам в ленинград собираюсь ближе к осени еще раз) может быть можно посмотреть на все это воочию:)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • AlienLifeForm
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +24/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ ПРОСВЕТ
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 12 Августа 2010, 21:24:17 »
Интересно интересно!Круто!Может потом тоже над этим задумаюсь.
Наша жизнь-скорость!Наше сердце-BMW.
+79052071440
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 12 Августа 2010, 21:39:57 »
Топик "Наши БМВ Е30" я там описал бюджет и выложил некоторые фотки. Так же описал процесс. Запчасти, хм, они за бугром стоят так же)))) Прокладки, кольца, вкладыши выйдут в 13 000р. Остальное так, нюансы, зависящие от состояния доноров.

Ток в лику не пишите) Я каждый день на форуме, могу ответить тут для всех. 33500р за всё вместе с нуля. но у меня были нюансы...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 12 Августа 2010, 22:53:27 »
Сезон заканчивается. . Вот наверное народ особо и не интересуется. А так респект за работу.
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:45
« Ответ #14 : 12 Августа 2010, 23:01:49 »
При сбитых фазах мотор работает во всех режимах неправильно.
наверное имеете слабое представление о выставлении фаз и работе мотора . И в конце концов ангелу респектище огромный конечно же !!!! Но выскажу личное мнение по всей этой затее в целом : никогда в жизни не задумывался бы делать из м40 м42 по моему если уж м40 надоел и его не хватает , ставьте хотябы м20
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 12 Августа 2010, 23:57:32 »
ну... расход 7 литров по трассе со всеми обгонами и манёврами, нет гемора с регистрацией, у меня всю жизнь были 4-ре горшка))) субару, бмв, митсубиши, нонда))))) привычка... ну и хотелось осуществить сей проект. так сказать, для удавлетворения))) м20 я себе не поставлю, м50 тоже)))  Я не ситаю, что М20 панацея. Я капиталил М40, вкладывая в него куеву тучу денег, а щас я решил переделать его в м42. Ибо ставить м20 вышло бы дороже. м20В25 - 25 000р, регистрация ещё сколько стоит, плюс капиталить его, т.к. хз, что там внутри. А м42 не уступит м20 в тюнинге ни на йоту. Каждому своё, но... я хотел оставить 90сил в ПТС, и сделать всё быстро и скромно)))

Спасибо, за тёплые отзывы))
------------ Сообщение склеено: 13 Августа 2010, 00:00:23 -------------
О выставлении фаз и прочее, Буч прав 100%! Я имею слабое представление, Витя тоже. Только что ко мне заезжали механики с раллийной комманды, посмотрели, проехались... вобщем, завтра напишу, ё и как))) Фазы рулят, но не так сильно. я тоже заметил, когда поменял фазы. они лишь смещают момент, но мотор должен ехать.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2010, 00:00:23 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:45
« Ответ #16 : 13 Августа 2010, 12:24:16 »
ну , с расходом не поспоришь !!!! и то что м20 - панацея , я не утверждал  ink , привычка - х..ня , а вот более непреодолимым здесь является желание сделать это , что-то доказать в очередной раз себе и только себе и после тихо порадоватся по самые пимидоры и сказать или даже просто подумать ДА Я ЭТО СДЕЛАЛ ! вот это стоит того ! ^-^ ^-^ ^-^
« Последнее редактирование: 13 Августа 2010, 12:31:08 от Буч
»
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 13 Августа 2010, 13:34:54 »
именно))) Да, я это сделал!)) Самому приятно, конечно же. Думал, может понадобится кому инфа по переделке, а заинтересовавшихся чёт нет :(
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:45
« Ответ #18 : 13 Августа 2010, 13:40:54 »
значит ты такой - ОДИН !!! единственный и неповторимый
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +4/-2
« Ответ #19 : 13 Августа 2010, 14:08:05 »
Да многим это интересно будет, просто сейчас пол форума в отпуске а не у компа. К тому же многие кто не ездил на машине с 42 мотором наверное думают что 136 сил и 4горшка это скучно... Думаю когда прокатятся изменят свое мнение. Мне лично даже больше понравился характер М42 с его  ярко выраженым подхватом сверху, чем  равномерный (хоть и более быстрый) разгон М20и25.
Думаю было бы неплохо оформить рассказ Angel`а в статью на сайте потому что вопросов на эту тему тьма возникает периодически. А таких четких ответов я еще не припомню)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 13 Августа 2010, 14:16:50 »
было бы неплохо посмотреть фото.
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +4/-2
« Ответ #21 : 13 Августа 2010, 14:28:42 »
да
« Последнее редактирование: 13 Августа 2010, 15:53:34 от Kott
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 13 Августа 2010, 16:43:40 »
наверное имеете слабое представление о выставлении фаз и работе мотора . И в конце концов ангелу респектище огромный конечно же !!!! Но выскажу личное мнение по всей этой затее в целом : никогда в жизни не задумывался бы делать из м40 м42 по моему если уж м40 надоел и его не хватает , ставьте хотябы м20
Ну не знаю что там Ангел, а я всё-же имею достаточное представление о работе мотора и фазах.  Слегка сбитые фазы не повлияют на поведение мотора настолько, что-бы его начало колбасить, а с сильно сбитыми фазами я заводил свой мотор и по опыту скажу - там АД! И чем больше крутишь тем страшнее. А подколбас на ХХ эт фигня.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
« Ответ #23 : 14 Августа 2010, 16:43:05 »

Народ, это ж  реально - самый дешёвый и безгеморный свап.
как мыслишь м42 вместо м10карб много гемора?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +23/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #24 : 15 Августа 2010, 15:10:01 »
привет. поздравляю с переделкой.
вот только не понял, ты мотор м-42 в сборе поставил или перекидывал в блок м-40. если  перекидывал то как решил проблему с датчиками детонации. ты пишишь что блоки одинаковые что м-40 что м-42.
« Последнее редактирование: 15 Августа 2010, 15:16:38 от ilia
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0