BMW E30 Logo

Автор Тема: Электро вентилятор вместо муфты  (Прочитано 38483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 221
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Краснодар
  • Возраст:42
« Ответ #225 : 08 Февраля 2011, 17:44:19 »
Я на кольце люблю погонять, так вот при длине кольца 1.2 км - 2й круг был на 1,5 сек хуже чем 1й, а 3й хуже чем предыдущие, после прохождения 1го круга чувствовалась потеря мощности на верхах- двигло нагревалось тем самым нагружало муфту. После замены на электро: стоят 2 термовыключателя один на выходе из головы , второй на выходе из радиатора аварийный, подключены через одно реле, имеется также тумблер в салоне если хочется на постоянку врубить. Со временем лады - сразу улучшил свое время   уже на первом круге, на втором и третьем еще лучше стал работать фактор прогрева резины. Кстати поменял две муфты одна пробуксовывала, другая работала хорошо пока одна лопасть от Feby мне четь не пробила капот, другая все же влетела в радиатор - не колхоз конечно но впустую потраченных денег жалко - 4500р. Температура на месте, время улучшил, полный контроль при желании ручное управление, помпу не насилуешь, переть лучше стало.....    Я муфту как элемент системы охлаждения вааасче не рассматриваю и не собираюсь.  M20B20
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2011, 18:06:45 от Bench
»
////\/\-POWER - да прибудет с тобой сила...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Электро вентилятор вместо муфты

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #226 : 15 Февраля 2011, 15:54:15 »
Bench - или у тебя кольцо не имеет нормальных прямых, или у тебя проблемы с охлаждением. На скоростях выше 60 муфта вообще включастя не должна, ибо набегающего потока должно хватать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 221
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Краснодар
  • Возраст:42
« Ответ #227 : 17 Февраля 2011, 16:23:14 »
Victor I - я же популярно объяснил... Какие у меня могут быть проблемы с охлаждением....? Какое кольцо без прямиков? Я же говорю что температура как и раньше на месте - у меня контроль на выходе с бошки, время улучшилось т.к. тяга на высоких увеличилась. Когда стояла муфта мне всегда хотелось ему крылья подрезать собаке, такой сильный обдув мне не нужен, за глаза хватает электро - а значит и движок нехрен садить. Бмв разрабатывалась в Германии где по всей стране автомагистрали - немец встал в 6.00 утра и впилил 140 до самой работы, а до нее 120км вот муфта где живет и работает нормально, встает в оптимальные обороты и маслает там себе в холостую, а на перевалках муфта мешает. Я могу поставить термореле в любой точке двигателя, в будующем установка термообменника масло-охл.жидкость а значит и там нужен контроль, а так-же контроллер напряжения питания электровентилятора в зависимости от температуры.
////\/\-POWER - да прибудет с тобой сила...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zalman77
  • Гость
« Ответ #228 : 18 Февраля 2011, 19:01:38 »
стоит вентилятор от кадейной е34 как родной ! включается с мозгов двигла . ни каких проблем .  зимой вообще я его не слышу ! греется быстрее ! выше 97 температура не подымалась ! при езде все время 91
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #229 : 18 Февраля 2011, 19:59:26 »
не знаю как м10 а м20температура от 80до 87мах
имхо у м10 также должно быть, а 97 - это дохераськи))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #230 : 22 Февраля 2011, 12:46:04 »
Bench - объясняю. На скорости 60км/ч и больше муфта/вентилятор вообще не должны работать, так как охлаждения встречным потоком должно быть достаточно. Кстати если вентилятор не вращается, то он создаёт дополнительное сопротивление воздуху.
Если муфта у тебя рабоатет постоянно, то значит на лицо проблемы с охлаждением. А тут много вариантов есть. Забитый убитый радиатор, проблема с помпой, да и сам двигатель...
А время на круге величина вообще зависящая от многих факторов. От влажности, температуры воздуха, температуры асфальта, от ветра, состояния водителя, накопительных ошибок водителя и т.д.
Что-бы провести подобный тест нужно в один день менять это дело, при стабильной погоде, и загоняя перед кольцом и сразу после кольца на диностенд.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #231 : 22 Февраля 2011, 17:47:45 »
электро - эффективнее в плане контроля его работы!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #232 : 22 Февраля 2011, 17:48:48 »
тоесть можно заведомо принудительно врубить электрообдув, остудив радиатор до -20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #233 : 22 Февраля 2011, 18:38:26 »
ВИ  МУФТА  ЭТО  МЕХАНИЧЕСКОЕ  ГОВНО  80Х  НИ ЗИМОЙ  ТЕПЛА  , НИ ЛЕТОМ  ОХЛАЖДЕНИЯ  .
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #234 : 24 Февраля 2011, 13:05:05 »
а Е39 это машина из 80-х, с её вискомуфтой? )))))))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #235 : 24 Февраля 2011, 13:06:36 »
е39 это поновее, но тоже древнее говно )))))))))
на новых бнв елевтровентилятор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #236 : 04 Марта 2011, 19:57:16 »
Подскажите какие муфты норм по качеству из недорогих. Сколько отходили, были ли неприятные ситуации???
Например: AVA BWC322, Van Wezel 0640738, Termal    300918K.

Из тех что подороже я так понял бехр амно, а кто знает за SACHS 2100 012 131???
Есть еще возможность притащить оригинал за 3 рубля, но нет денег лишних в данный момент.

Пы.Сы. Поставил радиатор с тропическим исполнением AVA, так что-то по качеству не очень и сделан в китае, долго проходит или нет.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #237 : 05 Марта 2011, 04:37:45 »
Купил своё корытце битым в морду и без муфты и без карлсона. Телек переварили (при этом я удачно посеял табличку блин), ну что - можно ездить...греется...купил за 1500 двойной вентилятор от нивы...располовинил...и этот один вкрячил перед радиатором. уж как дунет так сразу всё кул...дует когда в пробке стою. пока без реле. плохо. а вообще аккум нужен путёвый, постоянно разряжается на электротягу...радиатор десятошный кажись....до меня ставили...
Е30 прикольная тачилка однако....бампера от пятнашки только, ну а чё поделать)
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SHeeT
  • Гость
« Ответ #238 : 06 Марта 2011, 16:24:21 »
ВИ  МУФТА  ЭТО  МЕХАНИЧЕСКОЕ  ГОВНО  80Х  НИ ЗИМОЙ  ТЕПЛА  , НИ ЛЕТОМ  ОХЛАЖДЕНИЯ  .
согласен, ИМХО лудше электро, главное грамотно подобрать датчик на его включение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #239 : 06 Марта 2011, 19:31:54 »
 Всем  привет!  Главное не только  датчик а его место  расположения  в системе . ink 8)
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #240 : 08 Марта 2011, 12:46:36 »
Всем  привет!  Главное не только  датчик а его место  расположения  в системе . ink 8)
уменя установлен в корпусе термостат , там же где и остальные
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #241 : 09 Апреля 2011, 10:22:29 »
У меня стоит вентилятор включаемый по кнопке ( ну малоличо) и муфта. Хз к кому себя отнести.
И я просто оставлю это тут :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #242 : 09 Апреля 2011, 11:12:11 »
вот до чего эти колхозники машинку довели, один вентилятор остался...они наверное думают - вентиль есть, куда к нему Е30 присобачить
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #243 : 09 Апреля 2011, 14:49:05 »
вот так... дует порой... весьма неплохо. для муфты нет места, радиатор заколхожен от 10-ки кажись
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
« Ответ #244 : 10 Июня 2015, 08:22:56 »
На современных говномашинах типа Х6 стоит электро термос. Он работает на разные температуры в зависимости от условий передвижения. Соответственно и вентиль там должен срабатывать на разные температуры. На муфте такого не добьешься. Поэтому ставят электро. Экология....
  • BMW E30 Touring, 1990, M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #245 : 19 Июня 2015, 15:15:08 »
когда купил машину, уже был приколхожен электровентилятор, написано от митсубиши, как работает вообще не слышно даже с открытым капотом, можно услышать если только заглушить машину и то просто будет слышно как он ветер гоняет и все.. Иногда сыкотно когда в пробке стоишь и не слышишь работает он или нет)) но со своими обязаностями справляется, был только один случай когда в жару в пробку попал, в гору метров 500 пол часа толкались, вот тогда поползла немного стрелка, включил печку на горячий воздух и все нормально стало. могу фото кинуть вентилятора если кому надо будет.
  • 316 М40, седан, 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #246 : 19 Июня 2015, 15:43:16 »
Оставь, как есть. Нормально он у тебя работает. А что в пробке поползла стрелка - начни с промывки радиатора.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-0
« Ответ #247 : 19 Июня 2015, 16:24:12 »
когда купил машину, уже был приколхожен электровентилятор, написано от митсубиши, как работает вообще не слышно даже с открытым капотом, можно услышать если только заглушить машину и то просто будет слышно как он ветер гоняет и все.. Иногда сыкотно когда в пробке стоишь и не слышишь работает он или нет)) но со своими обязаностями справляется, был только один случай когда в жару в пробку попал, в гору метров 500 пол часа толкались, вот тогда поползла немного стрелка, включил печку на горячий воздух и все нормально стало. могу фото кинуть вентилятора если кому надо будет.
Было бы интересно, что за чудо вентиль. А объем мотора какой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #248 : 19 Июня 2015, 16:55:29 »
Вот как я мутил на е34 с м50
http://www.drive2.ru/l/6468204/
http://www.drive2.ru/l/6472388/

п.с. так же не слышно его работы, мне вкатывает. м50б25 охлаждает без проблем.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #249 : 19 Июня 2015, 17:41:48 »
Было бы интересно, что за чудо вентиль. А объем мотора какой?
Двигатель 1.6 м40. На вентиле 4 лопасти всего.
от какой модели не скажу, т.к. номера на нем нет, или я плохо искал)
только написано japan и mitsuba
  • 316 М40, седан, 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам