BMW E30 Logo

Автор Тема: Электро вентилятор вместо муфты  (Прочитано 38487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

c086oo
  • Гость
« Ответ #200 : 07 Октября 2010, 09:48:17 »
да, изучив аргументацию становится понятно что электровентилятор - это правильно!
:-X


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Электро вентилятор вместо муфты

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #201 : 08 Октября 2010, 23:35:21 »
вот прикрутили, кому интересно могу объяснить детали в личке
« Последнее редактирование: 11 Октября 2010, 23:04:06 от ekbrus
»
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #202 : 09 Октября 2010, 00:51:20 »
к сотам чтоль? ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #203 : 09 Октября 2010, 11:55:49 »
ндя... это даже не колхоз... это зверосовхоз! пистецмля...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2748
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #204 : 09 Октября 2010, 16:49:31 »
это зверосовхоз!
воистину пистаускас!
так кулеры к радиаторам проца саморезами прикручивают:)

  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #205 : 10 Октября 2010, 01:25:51 »
Вентилятор от рефрижератора, вес маленький, можно ставить через соты , но только болтами на M4 через пластиковые шайбы. 
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #206 : 10 Октября 2010, 20:05:47 »
ога. а вибраций он не создаёт... вес этот малый... мля... пожалуй в моей коллекции уроццких колхозов этот займёт одно из лидирующих мест.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #207 : 11 Октября 2010, 02:19:55 »
Ну, через шайбы может и более-менее..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
c086oo
  • Гость
« Ответ #208 : 11 Октября 2010, 06:21:45 »
жесть, к сотам конечно погорячились прикрутить....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #209 : 11 Октября 2010, 13:12:59 »
ндя... это даже не колхоз... это зверосовхоз! пистецмля...
Зверо-птицеферма!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #210 : 11 Октября 2010, 16:17:50 »
респект еще одному обладателю электро вместо гавномуфты!
я в истерике по полу катаюсь, как он его на соты пригвоздил.... шедевр! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2748
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #211 : 11 Октября 2010, 18:25:51 »
я бы сделал вот так:

 
тогда можно мутить управляемое пространственно дифференцируемое охлаждение радиатора, что-то вроде Q-Fan. например вентриляторы которые ближе к той части куда поступает горячая ОЖ - вращаются быстрее, а остальные медленнее. энергосберегающая технология! вот:)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #212 : 11 Октября 2010, 18:27:46 »
Этож сколько дотчиков надо чтоб куфан настроить ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #213 : 11 Октября 2010, 19:00:00 »
сталкер316, классная идея - когда быдет реализация?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2748
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #214 : 11 Октября 2010, 19:09:50 »
сталкер316, классная идея - когда быдет реализация?
ну... ээээ....
радиатор от м40 у меня валяется в гараже. правда подтекает хад, ну да на опыты сойдет
надо только фан-ов намутить, думаю от бп пойдут. но их многа надо....придется собирать долго.  термодатчики откуда-нить повыковыривать + подцерить все это к какому-нить контроллеру с кучей аналоговых вводов, и будет счастие:)

о! еще тема! фаны когда крутятся они же гудят по разному, тогда если прошивку какую-нить хитрую замутить, то можно сделать чтобы при запуске они какую-нибудь мелодию играли, ну или просто делали так: "бжж-бжжжж-бжжжжжж-бжииииииии"
а вы тут все "говномуфта" да "зверосовхоз" :)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #215 : 11 Октября 2010, 23:00:57 »
я бы сделал вот так:

 
тогда можно мутить управляемое пространственно дифференцируемое охлаждение радиатора, что-то вроде Q-Fan. например вентриляторы которые ближе к той части куда поступает горячая ОЖ - вращаются быстрее, а остальные медленнее. энергосберегающая технология! вот:)

фотошоп не катит
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #216 : 12 Октября 2010, 12:58:40 »
130мм вентиляторы cooler master практически не шумят. Я себя ими летом обдувал, не слышно даже ночью. Но пара таких вентиляторов на ноздрях на температуре двигателя не отразилась никак вообще :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« Ответ #217 : 20 Октября 2010, 22:15:34 »
Ненене, большие 130мм вентеляторы - они малооборотистые, надо ставить не больше 80 мм, таких можно будет ваще много-много наколхозить, аж оргазм словить можно будет тем, кто муфты ненавидит.

Всилу сильной заколхоженности моей 30ки, стоит у меня радиатор от таза. В начале лета стоял и электровентилятор, но после пары конкретных закипаний я поставил муфту (кстати, крыльчатка от Форда, как у кого-то тут была. уж чем богаты) и до конца лета проблем не знал даже без диффузора.
В сентябре по трассе, правда, закипел неожиданно. Если ехать больше 130 дольше 20 минут, то наверно не справляется из-за порога в 3000 об.
По городу так ни разу и не закипал.
Весной обязательно промою систему и если не поможет, то буду ставить впереди дополнительно электроветродуй. Датчик в тазовском радиаторе стоит пока без дела.
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #218 : 20 Октября 2010, 23:04:54 »
перегрев на скорости это скорее всего из-за кривой помпы или пробок в системе + грязи в блоке
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« Ответ #219 : 21 Октября 2010, 13:12:01 »
Этим летом тосол менял, грязи вроде не много. При такой скорости тосола в системе пробки там врядли будут. Появились мысли что радиатор не справляется с потоком. Перед радиатором создаётся большое давление и излишки начинают выбегать через пробку в бачок. Газов в ОЖ нету вроде.
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #220 : 21 Октября 2010, 14:11:51 »
перегрев на скорости это скорее всего из-за кривой помпы или пробок в системе + грязи в блоке
да нет - это показания на соты и теплоотвод радиатора!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #221 : 21 Октября 2010, 15:47:00 »
тогда бы он и на месте грелся бы. у меня такое было из-за херовой помпы. подчёркиваю - не сдохшей, а херовой. Я её вместо сдохшей родной поставил. и начал на скорости греться. слава Богу она сдохла очень быстро и поставил нормальную и всё стало хорошо.
а с сотами гавёного радиатора я каждую весну воюю. вот из-за них нагрев как раз на месте начинается, а не на скорости.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Peregruz
  • Гость
« Ответ #222 : 22 Октября 2010, 10:22:24 »
Я эл.вентилятор присобачил и вывел кнопку в салон,для успокоения,система охлаждения работает отлично,вязкомуфта свою работу делает на отлично,но если вдруг она крякнет,я нажму волшебную кнопочку и поеду в экзист за новой муфтой.+к этому я любитель дрифта а когда держишь обороты в районе красной зоны,температурка все таки ползет,вот здесь тоже на помощь приходит электровент.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #223 : 22 Октября 2010, 20:13:27 »
Оффлайн - мне вот тоже кажется что это радиатор у тебя не справляется.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
юра15
  • Гость
« Ответ #224 : 23 Октября 2010, 11:30:50 »
Была такая же беда. 2 муфты поменял. летом опять грелась чуть чуть. Поставил дополнительно электро. Перестала. только вот он практически ни когда не включается. чаше всего срабатывает когда уже заглушишь ее. Минут через 5-7. Думал через замок сделать. Но так наверное даже и лучше. Выключается та тоже сам
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам