BMW E30 Logo

Автор Тема: опознайте по фото чип на ЭБУ....не могу найти его  (Прочитано 1762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 844
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« : 29 Июля 2010, 09:55:39 »
Короче ездю, все нормуль....тут остановился, заглушил, а заводится не хочет....я туда, а там не жужжит клапан х/х (Т-образный), уже 1 раз такая проблема была, тогда купил еще один клапан и больше не повторялось
Короче кинул я её там, утром приехали с другом, захватили с собой старый клапан и мозг с 2-ух литровой мотрон 172
Проверили питание на клапан х/х - питание есть
Накинули второй клапан - не жужжит
У меня мотор 2,5 ЭБУ №173, а мы взяли и подключили №172 - и что вы думаете? - завелась!!! при чом работает ОБА клапана Х/Х!!!

Вопросы:
1. Почему на одном мозге работает на втором нет? разве мозг может частично работать? (он же вроде или работает или в мусор)
2. Взаимозаменяемы блоки №173 и №172? Чем чревата замена 173 на 172? Что может изменится? (расход, работа и т.д.)
3. Как сделать сброс мозга??? - я помню что нужно замкнуть 2 контакта....а какие, как и на какой период? я знаю что тема по этому поводу была, поскажите так
4. выличит ли сброс мой родной 173-ий блок?
« Последнее редактирование: 30 Июля 2010, 21:04:14 от kubinec
»
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/kubinec1507/
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpLi4uMC9rdWJpbmVjMTUwNy8=
Новые з/ч, 096 300 65 80. Оригинал и заменители... в наличии и под заказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме опознайте по фото чип на ЭБУ....не могу найти его

nixx
  • Гость
« Ответ #1 : 29 Июля 2010, 17:49:40 »
По поводу номеров блоков ECU можешь посмотреть здесь /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lY3V0ZXN0aW5nLmNvbS9ibXdfZWN1X2xpc3QuaHRtbA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 29 Июля 2010, 22:16:47 »
заводится должна даже при нерабочем клапане ХХ, просто надо газ чуть нажать.
в блоке мог выгореть каскад управления хх и всё
никакого сброса там нет,чтобы после него заработало как было
172 и 173 не взаимозаменяемы
можешь переставить микруху из 173 блока в 172 и он станет тоже 173
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 844
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 30 Июля 2010, 02:50:59 »
заводится должна даже при нерабочем клапане ХХ, просто надо газ чуть нажать.
в блоке мог выгореть каскад управления хх и всё
никакого сброса там нет,чтобы после него заработало как было
172 и 173 не взаимозаменяемы
можешь переставить микруху из 173 блока в 172 и он станет тоже 173

газ давал - ефекта никакого
не знаю...на старой проводке с 5-ки тоже один раз не заводилась пока не зажужжал клапан...я сам прада не понимаю почему, но факт!!! как только зажужжал, завелась и полетели.
каскад мог выгореть...но она каким-то образом неделю ездила и держала х/х...все как положено - сначала прогревочные обороты, потом рабочие
172 и 173 не взаимозаменяемы - я понимаю что они с разных моторов, но я сегодня отьездил целый день и не могу сказать что с 172 она едет хуже или больше кушает...Что должно изменится при использовании 172 блока???
микруху завтра буду смотреть

------------ Сообщение склеено: 30 Июля 2010, 21:03:29 -------------
Где здесь этот чип...выделите, пожалуйста.
И как его снять чтобы не сломать?
« Последнее редактирование: 30 Июля 2010, 21:03:30 от kubinec
»
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/kubinec1507/
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpLi4uMC9rdWJpbmVjMTUwNy8=
Новые з/ч, 096 300 65 80. Оригинал и заменители... в наличии и под заказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 30 Июля 2010, 21:39:40 »
чип под пластмассовой фигней
просто вытаскивается вверх
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 30 Июля 2010, 22:35:13 »
Короче ездю, все нормуль....тут остановился, заглушил, а заводится не хочет....я туда, а там не жужжит клапан х/х (Т-образный), уже 1 раз такая проблема была, тогда купил еще один клапан и больше не повторялось
Короче кинул я её там, утром приехали с другом, захватили с собой старый клапан и мозг с 2-ух литровой мотрон 172
Проверили питание на клапан х/х - питание есть
Накинули второй клапан - не жужжит
У меня мотор 2,5 ЭБУ №173, а мы взяли и подключили №172 - и что вы думаете? - завелась!!! при чом работает ОБА клапана Х/Х!!!

Вопросы:
1. Почему на одном мозге работает на втором нет? разве мозг может частично работать? (он же вроде или работает или в мусор)
2. Взаимозаменяемы блоки №173 и №172? Чем чревата замена 173 на 172? Что может изменится? (расход, работа и т.д.)
3. Как сделать сброс мозга??? - я помню что нужно замкнуть 2 контакта....а какие, как и на какой период? я знаю что тема по этому поводу была, поскажите так
4. выличит ли сброс мой родной 173-ий блок?

у тебя не приходит из мозга управление на основное реле (которое белого цвета)... причины... плохая масса... или карачун мозгу... попробуй на своем мозге сделать перемычку (красный, красно/белый, и синий с каким-то) короче главное на коричневый не замкни.... это на месте белого реле... и поидее на твоем мозге должет тоже загудеть клапан ХХ... если он и в случае перемычки не загудит... то мозг, скорее всего в утиль.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 30 Июля 2010, 22:50:59 »
если на рхх есть +, значть белое реле впоряде. всмысле мосх его включает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 844
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 31 Июля 2010, 15:01:59 »
чип под пластмассовой фигней
просто вытаскивается вверх

он там крепко сидит...

у тебя не приходит из мозга управление на основное реле (которое белого цвета)... причины... плохая масса... или карачун мозгу... попробуй на своем мозге сделать перемычку (красный, красно/белый, и синий с каким-то) короче главное на коричневый не замкни.... это на месте белого реле... и поидее на твоем мозге должет тоже загудеть клапан ХХ... если он и в случае перемычки не загудит... то мозг, скорее всего в утиль.

точно приходит +, а вот минуса нету
накинули другой мозг и клапан сразу загудел и завелся без каких либо манипуляций с проводами

если на рхх есть +, значть белое реле впоряде. всмысле мосх его включает.

у меня новый прикол произошол уже на заведомо рабочем мозге
еду, так не медлено, хочу проскочить на зеленый....ловлю яму и у меня стрелка тахометра падает на 0 и машина сразу глохнет
заводить - не хочет
ну начал я по традиции с клапан х/х....контролька не загорелась...понятно, снимаю фишку с мозга, накидываю на старый - ни хрена
снимаю клему...курю...цепляю клему, цепляю фишку на мозг - не заводится, контролька не горит
повторяю процедуру, только при этом еще проверяю релюхи путем поочередного вытаскивания с гнезда...красные сидели плотно, а вот именно белая такое ощущение что сидела не плотно - в итоге после этого всего завожусь

я так понимаю белое реле отвечает за импульс на инжетор?
в случае если не срабатывает это реле, будет ли приходить + на клапан х/х и будет ли он при этом срабатывать?

вопрос для себя так сказать:
мотроник заведеться с нерабочим клапаном х/х или он завязан в цепь?
в моем понимании должен заводится, да и на джетроне вроде заводился
« Последнее редактирование: 31 Июля 2010, 15:05:17 от kubinec
»
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/kubinec1507/
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpLi4uMC9rdWJpbmVjMTUwNy8=
Новые з/ч, 096 300 65 80. Оригинал и заменители... в наличии и под заказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 31 Июля 2010, 17:09:30 »
я так понимаю белое реле отвечает за импульс на инжетор?
в случае если не срабатывает это реле, будет ли приходить + на клапан х/х и будет ли он при этом срабатывать?
нет, + не будет на рхх и на форсах и т.д.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 01 Августа 2010, 14:12:40 »
Если с газом не заводится то это не РХХ и не его контур. Я ездил года 2.5 с палёным контуром РХХ, спокойно заводился и даже холостой ход был - вручную приоткрывал РХХ...
В давнном случае скорее всего действительно дело в питании.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 844
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 01 Августа 2010, 15:27:35 »
да я так и понял...вчера поставил старый мозг, зачистил натфилем контакты на белой релюхе, подогнул их и поставил, пока вроде все норм.
Единственное х/х немного плавает и когда на первой отпустил сцеплен ие и катишся, ее немного поддергивает. думаю, может свечи? расходомер?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/kubinec1507/
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpLi4uMC9rdWJpbmVjMTUwNy8=
Новые з/ч, 096 300 65 80. Оригинал и заменители... в наличии и под заказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам