а импульсный датчик можно как проверить ну там тестером как нибудь
Наверное можно, но как - хз
Попробуй так:
снимаешь с коммутатора провод который идет на трамблер (на коммутаторе 2 провода, тебе нужен маленький). Там 3 контакта в разъеме. Крутишь стартером и проверяешь, появляется ли какое-то напряжение между контактами. Между какими контактами не знаю, нормативные значения тоже не знаю. Поэтому и говорю, что я хз как этот датчик проверить

Но какой смысл тебе проверять импульсный датчик. Этот датчик даже и датчиком то назвать трудно, он устроен просто как 2 пальца об асфальт, ломаться там нечему в нем.
вот трамблер в разрезе, смотри сюда
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTFBQzAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODUwNzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9RTYwMDAwNzM=Деталь номер 7 крутится, и проходя при вращении мимо заданных точек на детали №8, на выводы датчика поступает импульс. Этот импульс в свою очередь поступает на транзисторный коммутатор зажигания, который является ни чем иным как усилителем. И эта штука (коммутатор) выйдет из строя намного вероятней, чем импульсный датчик.
В общем, пока копай в этом направлении.
Хотя еще раз повторюсь - ЕЩЕ РАЗ ПРОВЕРЬ ВСЕ КОНТАКТЫ И СОЕДИНЕНИЯ.