BMW E30 Logo

Автор Тема: Датчик на свечном проводе  (Прочитано 2794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« : 17 Мая 2007, 08:49:36 »
Вчера вдруг обнаружил, что датчик на свечном проводе, который как я думал считается датчиком ВМТ первого цилиндра, надет на провод цилиндра номер шесть.
Кто-нибудь может подсказать где он должен стоять, на первом горшке или на шестом?
У меня M20 с мотроном 88 года
Челябинские дрифтеры настолько суровы, что пилят даже заниженные пружины
E30 М50B25 10'88 продана, E30 M20B27 '91 распилил, E34 M50B28TU '93 продал, E30 M20B20 '89 продал, E34 M60B30 '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Датчик на свечном проводе

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 17 Мая 2007, 10:02:53 »
По-моему так и должен быть, на шестом. Гляну, если не забуду.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #2 : 17 Мая 2007, 10:31:44 »
На 6-м.
На сколько знаю, это датчик момента впрыска. Если он работает - впрыск идет попеременно 2-мя тройками форсунок, если нет - все постоянно :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 17 Мая 2007, 11:13:56 »
Странно, мозг ведь и так знает положение коленвала..
Или распред крутится в 2 раза медленнее?
Тогда нужен этот датчик, который, получается, определяет положение бегунка распределителя зажигания, т.е. распредвала?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 17 Мая 2007, 11:38:45 »
Правильно. За один оборот коленвала распредвал делает полоборота.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #5 : 17 Мая 2007, 12:09:09 »
Спасибо за ответ, в принципе логично, что мотрон узнает по этому датчику о ВМТ шестого горшка для впрыска в 2,4,6 цилиндр, потому что о положении первого горшка в ВМТ он узнает по датчику коленвала на маховике. Я чего-то затупил с утра :) :) :)


Небольшой офф:
Купил на экзисте вискомуфту и вентилятор (у старой развалился подшипник и вентилятор лишился лопастей) и оказалось что лопасти вентилятора стоят слишком близко к двиглу, до шланга патрубка системы охлаждения расстояние около 1 см. Как итог вчера после отжига со скоростью 140км лопасти прогрызли в патрубке дыру (видимо отклонившись под напором воздуха) и я стал похож на подбитый бомбардировщик :)
Кто-нибудь может подсказать какой вентилятор надо брать чтоб такого не случалось более?
Челябинские дрифтеры настолько суровы, что пилят даже заниженные пружины
E30 М50B25 10'88 продана, E30 M20B27 '91 распилил, E34 M50B28TU '93 продал, E30 M20B20 '89 продал, E34 M60B30 '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 17 Мая 2007, 12:24:27 »
При прикручивании термомуфты к помпе подложи внутрь гайки рублевую монету ( или несколько)
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 17 Мая 2007, 12:46:10 »
Это почему это лопасти прижимаются к двиглу? Лопасти - это маленький самолетик, который хочет улететь вперед, оттолкнув воздух назад.
Поэтому если муфту подвинуть вперед - больше шансов, что она зацепит за радиатор. Недавно кто-то рассказывал, как при резком торможении вентилятор пытался укусить радиатор.

Я у себя наблюдал такую картину - если от души раскрутить двигатель, в верхнем патрубке образуется разрежение и он сжимается и деформируется. При этом он может "оттопыриваться" вперед. Мне его закрепили хомутом (к "уху" спереди ГБЦ для вынимания двигателя) и сказали, что существует оригинальный крепеж, а я, лох позорный, без него езжу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #8 : 17 Мая 2007, 16:35:41 »
я прижал его хомутиком и все ок!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #9 : 17 Мая 2007, 18:35:18 »
На большой скорости лопасти прижимаются назад под напором набегающего воздуха, поэтому это произошло на большой скорости. Патрубок к уху у меня прикручен, сейчас подложил пару шайб под гайку муфту и немного подрезал углы лопастей, в том месте где они проходят около патрубка
Челябинские дрифтеры настолько суровы, что пилят даже заниженные пружины
E30 М50B25 10'88 продана, E30 M20B27 '91 распилил, E34 M50B28TU '93 продал, E30 M20B20 '89 продал, E34 M60B30 '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 17 Мая 2007, 18:44:48 »
На большой скорости лопасти прижимаются назад под напором набегающего воздуха, поэтому это произошло на большой скорости. Патрубок к уху у меня прикручен, сейчас подложил пару шайб под гайку муфту и немного подрезал углы лопастей, в том месте где они проходят около патрубка

интересно как себя будет вести пропеллер на 6-6,5тыс\об с подрезкой на горячей машине?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #11 : 17 Мая 2007, 19:35:20 »
во-первых вентилятор до таких оборотов не крутится, для этого стоит вискомуфта
во-вторых уголок лопасти размером 1х1см не сыграет ровно никакой роли, я ведь не наполовину ее отрезал
Челябинские дрифтеры настолько суровы, что пилят даже заниженные пружины
E30 М50B25 10'88 продана, E30 M20B27 '91 распилил, E34 M50B28TU '93 продал, E30 M20B20 '89 продал, E34 M60B30 '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Артур
  • Гость
« Ответ #12 : 18 Мая 2007, 09:23:18 »
Может тебе не тот вентилятор продали например от е34, или ты его закрепил не с той стороны муфты!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 18 Мая 2007, 10:34:25 »
во-первых вентилятор до таких оборотов не крутится, для этого стоит вискомуфта
во-вторых уголок лопасти размером 1х1см не сыграет ровно никакой роли, я ведь не наполовину ее отрезал

вентилятор разгоняется до оборотов двигателя когда на наего прет с радиатора "горячий воздух", об этом знает вискомуфта и в определенный момент полностью блокирует пропеллер на валу двигателя. а дисбаланс вызваный на таких оборотах кусочком 1х1 и при таком радиусе будет чувствоваться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #14 : 18 Мая 2007, 11:31:22 »
Вентилятор заказывал на экзисте, 11 лопастей, как я понял он подходит к E28, E30, E34, E36, E39
Старый был 9 лопастей, по ETK должен ставится 11 лопастей

вентилятор разгоняется до оборотов двигателя когда на наего прет с радиатора "горячий воздух", об этом знает вискомуфта и в определенный момент полностью блокирует пропеллер на валу двигателя. а дисбаланс вызваный на таких оборотах кусочком 1х1 и при таком радиусе будет чувствоваться.

Вискомуфта никогда на 100% не блокируется, при 6000 об/мин разорвет любой вентилятор, для этого вискомуфта и ставится
Челябинские дрифтеры настолько суровы, что пилят даже заниженные пружины
E30 М50B25 10'88 продана, E30 M20B27 '91 распилил, E34 M50B28TU '93 продал, E30 M20B20 '89 продал, E34 M60B30 '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Артур
  • Гость
« Ответ #15 : 18 Мая 2007, 12:30:29 »
У тебя скорее всего не тот вентилятор, у е30 свой количество лопастей не помню, но у е34 другой - походить то они подходят только крепятся по разному и крепежная планка у них в разных местах по отношению к центру (у е34 садится ближе к двигателю!) Это я точно знаю тоже до этого стоял от 34 и пришлось подрезать а поставил родной и все стало на свои места!!! Я брал  Meyle 3001150001 оригинала не было но тоже неплохо дует я доволен!
« Последнее редактирование: 18 Мая 2007, 12:33:08 от Артур
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #16 : 18 Мая 2007, 16:50:52 »
У меня термомуфта от Е34, а она должна соответствовать вентилятору. Тык все ок стоит, нигде не задевает, тьфу-тьфу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Артур
  • Гость
« Ответ #17 : 18 Мая 2007, 17:05:37 »
Да термомуфта одна и таже я про вентилятор говорю!!! , у е 34 подкапотное пространство намного больше и поэтому вентилятор там другой ближе к радиатору, его можно поставит на 30 толко другой стороной иначе упрется в радиатор ( у меня так) и тогда он ВОЗМОЖНО сможет задеть за патрубки- у меня задевал за гайку коленвала!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #18 : 20 Мая 2007, 11:52:54 »
Спасибо, значит будем менять вентилятор
Челябинские дрифтеры настолько суровы, что пилят даже заниженные пружины
E30 М50B25 10'88 продана, E30 M20B27 '91 распилил, E34 M50B28TU '93 продал, E30 M20B20 '89 продал, E34 M60B30 '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам