BMW E30 Logo

Автор Тема: Не едет М10  (Прочитано 4011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fast Blade
  • Гость
« : 03 Августа 2010, 09:02:36 »
При нагрузке человечиной порядка 350кг с божьей помощью разгоняюсь до 140 и при этом начинаю грется, в чем проблема? Зажигание? Смесь? Кольца?
Ежжу на 95ом
------------ Сообщение склеено: 03 Августа 2010, 09:04:19 -------------
Простите, не прочитал правила(
Как тему удалить?
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 09:04:19 от Fast Blade
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не едет М10

Wert65
  • Гость
« Ответ #1 : 03 Августа 2010, 09:07:48 »
Похоже на раннее зажигание. Смесь легко проверить. Выверни свечу и посмотри какой цвет. Если белая, то смесь бедная, черная слишком богатая. Должна быть коричневая. Кольца можно узнать только компрессометром, давление должно быть не менее 10 бар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 03 Августа 2010, 12:13:41 »
У тебя максималка около 180ти при водителе и полном баке. Машина старая усталая, ты в неё грузишь 350кг и хочешь что-бы она летела... Думаю просто двиг не новый. Но причины для ремонта не вижу. Попробуй с зажиганием поигратся, может немного поможет. Но думаю с нагрузкой в 1/3 её веса она и не будет бегать как пустая - физика.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Fast Blade
  • Гость
« Ответ #3 : 09 Августа 2010, 12:02:21 »
Просто она и пустая едет не шибко бодро, больше 170 разжижить не могу.
Свечки седня посмотрю, если время будет зайти в гараж.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 09 Августа 2010, 12:16:47 »
интересные вы пацаны
где вы видели м10, который ещет, если он не s14
скока там максималка у 318? 188? по немецкой дороге на немецком бензине?
странно что оно на нашей моче по грунтовке после 20 лет мытарств едет 170...
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 09 Августа 2010, 16:00:02 »
Ну тут уже надо детально всё смотреть. Одними мелочёвками типо свечек не обойтись. Надо проверить смесь, поигратся с зажиганием, попробовать заправится на другой заправке, предварительно выкатав бак, проверить размерность колёс, измерить сход-развал, проверить подвеску, ну и на конец замерить компрессию и проверить распредвал и рокера на износ, заодно может клапана отрегулировать. Скорее всего просто двигатель устал и требует капиталки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 10 Августа 2010, 16:35:50 »
+100 к хохлу
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Fast Blade
  • Гость
« Ответ #7 : 11 Августа 2010, 08:22:39 »
С зажиганием игрался- всегда есть небольшой провал и рокот то ли клапанов то ли рокеров.
Насчет бензина немного  вариантов- в городе одна инфернально говняная ЛТК и 2 роснефти, катаюсь на роснефти.
Просто она постояла долго и внезапно перестала ехать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #8 : 11 Августа 2010, 10:02:34 »
+100 к хохлу
а где хохол?

он резко перестал ехать? может после конкретных событий?
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 11 Августа 2010, 10:17:44 »
у меня м10 больше 175 не ехал....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #10 : 11 Августа 2010, 11:01:38 »
у меня м10 вообще не ехал %-)
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #11 : 11 Августа 2010, 11:08:34 »
Не ЕДЕТ м10 !!!!!!!
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 11 Августа 2010, 13:29:11 »
Как не странно, М10 достаточно неплохой мотор, в плане надежности. У товарища совершенно не новый М10 ходил паспортные 184 км/ч, правда по спидометру :) Через год этот м10 был списан в утиль, так как начал жрать масла больше чем бензина, а когда его вскрыли зазор между стенками цилиндра и кольцами был больше миллиметра  :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • DRAG DRIFT - e30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация +26/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Клин
  • Возраст:32
« Ответ #13 : 13 Августа 2010, 00:32:36 »
Моя М10 при такой нагрузке 150 ехала, дальше уже машины не давали разогнаться но и не особо быстро разгонялась со 140-150
BMW e30 318i 1987
BMW E46 325i ///M Пакет - моя мечта, езжу , радуюсь!)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 14 Августа 2010, 02:36:12 »
чем хорош м10, так это тем что его тягово-мощностные характеристики мало зависят от состояния железяк
тупая замена мотора со средней компрессией 9 на 11 повлияла на время разгона до сотни меньше чем на полсекунды, если вообще повлияла, учитывая погрешности измерений
больше влияет состояние всякого рода смесеподготовительной аппаратуры
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 16 Августа 2010, 00:43:13 »
больше влияет состояние всякого рода смесеподготовительной аппаратуры
ога! карбовый М10 едет шустрее инжевого! хотя по идее разница 15 кобыл! разница только в том, что я свой карбовый отстроил дальше некуда и повылавливал все баги, а в "клиентском" инжевом разобраться НАСТОЛЬКО досконально просто некогда - таки клиентсткий
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #16 : 16 Августа 2010, 02:10:16 »
кстати, вот сегодня прожег по окружной, обратил внимание, при 150км.ч на 4 передаче тахометр приближался к зоне отсечки (редуктор 4.1)
т.е. отсечка была бы где-тона 160

т.е. видимо в стоковом варианте с редуктором 3.64 как раз максимум и достигается около 180
о разгоне на пятой имхо речи быть не может...
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 16 Августа 2010, 15:33:55 »
Первый раз слышу о стоковом редукторе 3.64... Вроде бы в основном 3.91 и 4.10....

А так ставили 3.46, максималка уменьшилась :) :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #18 : 16 Августа 2010, 18:15:07 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTQ0

до сентября 84 года
видимо на четырехступки ставились

------------ Сообщение склеено: 17 Августа 2010, 01:26:03 -------------


кстати про "не едет м10"
видимо это он в сравнении с м20 таки не едет и с м30
ибо седни наказал эванду (есть у нас чудный спуск жилярди, который на самом деле не спуск а подъем)
чувак реально расстроился
так что до сотни он едет нормально, эть после сотни проблемы начинаются
« Последнее редактирование: 17 Августа 2010, 01:26:03 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #19 : 17 Августа 2010, 13:57:39 »
о разгоне на пятой имхо речи быть не может...
в смысле? у меня со 120 до 140 вполне устойчиво разгоняется на 5-й.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #20 : 17 Августа 2010, 15:00:34 »
устойчиво это за какой промежуток времени?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #21 : 17 Августа 2010, 20:46:03 »
озадачил...думаю в пределах 5-7сек. не более 10. т.е. для разгона со 100 до 140 я 4-й пользуюсь только когда надо ЖЁСТКО, когда идёт бодалово с очередным ТАЗопогонщиком, возбудившемся на старую БМВ  ;D
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 18 Августа 2010, 09:08:23 »
А М10 с редуктором 3.46 вообще достаточно на равных бодался с м20в25, который требовал капиталки :) :) Правда примерно до 100 км в час, дальше тух нафиг :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: из Тобольска
« Ответ #23 : 19 Августа 2010, 22:32:47 »
У меня такая-же беда,только по принципу едет-не едет.но чаще не едет и дергаеться ::) Бывает на второй в режиме газ в пол прохватит что в сидушку вдавливает и уверенно разгоняеться до 190. Но в основном тупит по черному,движка крутиться вообще не хочет,как-то интересно.Поменял уже все что можно свечи,крышку-бегунок,трамблер не люфтит,насос топливный,фильтра все,надоело уже.... ::)Чувствую еще чуть-чуть и авто поедет на рыног  >:D Зажигание выставленно отлично,бенз 98-96
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #24 : 20 Августа 2010, 09:33:16 »
Инж? регулятор давления менял? ДМРВ от заведомо исправной пробовал подставлять?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам