BMW E30 Logo

Автор Тема: M10 - при резком торможении двигателем после остановки догоняет масляный дым  (Прочитано 5762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БелославЪ
  • Гость
« : 03 Августа 2010, 09:27:56 »
Здравия, коллеги!
Такая вот проблема, точнее пока что вопрос.
При переходе на пониженную передачу и торможении двигателем наблюдается масляный дым, который потом проходит, и не проявляется, пока снова так не оттормозиться (с 70-80 км/ч перегазовка, вторая передача и тормоза - до полной остановки).
На холостых и под нагрузкой выхлоп более-менее нормальный, по крайней мере я ничего не обнаружил.
Жор масла есть, но небольшой, примерно 300гр/1000км. Нюх хороший, слышу, что таки на переходных режимах запах масла небольшой но появляется.
Расход бензина по городу 11л.  Мотор для своих 1.5 едет неплохо.

Состояние мотора:
Компрессию не мерял
сальники клапанов на вид в нормальном состоянии, пробег 76000 км.
Поршневая - пробег ~80000км
Клапана, направляющие - пробег примерно 76000км
ГРМ: цепи, распредвал, рокера - примерно 50000км

Интересует несколько вещей:
1. Как долго так осталось ездить? Второй машины нет и становиться на ремонт сейчас критично в плане передвижения по городу.
2. к чему готовиться? Сальники? Поршневая?
3. Если это кольца - достаточно ли их махнуть, или же надо поршневую целиком?
4. У меня блок 16 4 vb - диаметр цилиндров 84мм (какой ремонтный размер - не помню). Реально ли его расточить в нормальные 89мм?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M10 - при резком торможении двигателем после остановки догоняет масляный дым

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #1 : 03 Августа 2010, 09:55:20 »
у меня м-10 от замены до замены кушает100-200гр синтетики кастрол (короче можно не доливать за 10000 км)
соответственно делай выводы с таким жором вот и запах и дым(это я так думаю на м-20 -300гр на 1000 норма а на м-10 явно перебор)
катайся пока литр на штуку жрать не будет или перебирай)))
------------ Сообщение склеено: 03 Августа 2010, 09:01:48 -------------
1. ездить можно еще долго
3 скорее там все понемногу (сними голову глянь маслосъемные)
4 когда залез в свой движок(застучал -накрылось колено) то увидел что блок в норме))-поменял кольца, и перебрал голову и в итоге щас прошла 60000 км и нет ужора масла совсем(естевственно из за поломки менял колено и вкладыши но это не по теме))
------------ Сообщение склеено: 03 Августа 2010, 10:02:50 -------------
сальники клапанов на вид в нормальном состоянии, пробег 76000 км. могут быть задубевшие
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 10:02:50 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 03 Августа 2010, 11:27:14 »
Вообще в мануалах по БМВ написано повышение расхода масла при частых торможениях двигателем. Дума что в данном случае кольца постепенно приезжают и на торможении больше расход масла.
Езди пока литр на тысячу не будет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #3 : 03 Августа 2010, 11:38:20 »
Вообще в мануалах по БМВ написано повышение расхода масла при частых торможениях двигателем.
сирьёзно!? это где такое и почему? можешь показать?
и как с этим бороться - не применять торможение двигателем ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 03 Августа 2010, 11:44:42 »
В каком именно мануале не скажу - лень искать, но там было написано, что повышение расхода масла при частом использовании торможения двигателем это норма. Никак не боротся, просто масло доливать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #5 : 03 Августа 2010, 11:58:41 »
повышение расхода вследствие или в процессе торможения двигателем?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 03 Августа 2010, 12:02:20 »
Х.З., но я так понял в процессе. Тоесть если перестать, то ужёр тоже снизится. Тоесть повышение временное.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 03 Августа 2010, 12:23:45 »
ездить можно еще долго. это однозначно.а если у тебя реально расход 300 грамм на 1000. и ты сам себя не обманываешь. то наверное достаточно будет просто кольца поменять и все.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #8 : 03 Августа 2010, 12:55:55 »
подсчет приблизительный. Масло меняю на 7000. За это время доливаю 2литра.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #9 : 03 Августа 2010, 12:58:34 »
ездить можно еще долго. это однозначно.а если у тебя реально расход 300 грамм на 1000. и ты сам себя не обманываешь. то наверное достаточно будет просто кольца поменять и все.
или раскоксовать? (это вопрос)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #10 : 03 Августа 2010, 13:00:59 »
как лучше раскоксовать?
в выходные снимали клапанную крышку внешне вроде чисто, но не факт что внутри так же
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #11 : 03 Августа 2010, 13:35:44 »
как лучше раскоксовать?
слышал о таком методе... может кто поправит, уточнит, посоветует чтото лучше
лучше слить масло, снять поддон
выкрутить свечи
залить в каждый колодец на ночь керосин, вместо поддона чтота поставить для сбора, вкрутить старые свечи для бани, на них же и сделать потом первый старт после окончания процедуры
на утро выкрутить свечи, выкачать остатки керасина (если он там остался), просушить котлы
вернуть поддон и масло.

говорят результат не предсказуем - у когото значительно лучше все становится, у когото наоборот.
говорят, что это помогает если кольца залегли - признаки залегания колец мне не известны, может кто расскажет?
ктото говорит, что если кокс с колец снять, то может жор масла увеличиться, но вроде если цпг еще не пришла то все должно быть норм.
вместо описанного здесь керасина еще используют какуюто специальную химию - аля Лавр
сам пока такую процедуру не делал, только изучал вопрос, желание почистить появилось, но все никак не соберусь - все чтто более насущное появляется... может кто пробовал отпишется.
------------ Сообщение склеено: 03 Августа 2010, 13:42:40 -------------
Цитировать
Прогрел, отключил зажигание, на горячую вынул свечу, залил жидкости, закрутил свечу и т.д...
Надо ждать минимум час. Я оставил на ночь.
Потом утром вынул свечи, почистил их (стали как новые)
покрутил мотор без свечей чтоб остатки Лавра вылетели, поставил свечи и завел. завелась нормально. Подергалась, поплевалась черным и синима дымом минуты 2 и норм.
Поработала на холостых 15 минут и потом сменил масло.
Выехал на трассу и дал просраться!
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 13:42:40 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: эстония таллинн
« Ответ #12 : 03 Августа 2010, 15:26:13 »
Надо поменять маслосьёмные колпачки.
318i 86г купе была.
320i 90г купе ,теперь 2,7i катаюсь.
520 99г ждёт свап м54 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #13 : 04 Августа 2010, 02:52:13 »
я пробовал раскоксовывать - вылетела куча мусора, нолучше не поехала и ужор не упал
жрала тогда два литра на тыщу если по городу и 4 литра если по трассе!!!!!
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 04 Августа 2010, 12:25:58 »
я пробовал раскоксовывать - вылетела куча мусора, нолучше не поехала и ужор не упал
жрала тогда два литра на тыщу если по городу и 4 литра если по трассе!!!!!
С таким жором тебе давно на капиталку пора.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #15 : 04 Августа 2010, 12:28:36 »
жрала тогда

ща нормально все, за 3 тыс уровень на щупе упал на пару миллиметров
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 04 Августа 2010, 12:30:30 »
А, ясненько! =)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 04 Августа 2010, 16:15:46 »
слышал о таком методе... может кто поправит, уточнит, посоветует чтото лучше
лучше слить масло, снять поддон
выкрутить свечи
залить в каждый колодец на ночь керосин, вместо поддона чтота поставить для сбора, вкрутить старые свечи для бани, на них же и сделать потом первый старт после окончания процедуры
на утро выкрутить свечи, выкачать остатки керасина (если он там остался), просушить котлы
вернуть поддон и масло.

говорят результат не предсказуем - у когото значительно лучше все становится, у когото наоборот.
говорят, что это помогает если кольца залегли - признаки залегания колец мне не известны, может кто расскажет?
ктото говорит, что если кокс с колец снять, то может жор масла увеличиться, но вроде если цпг еще не пришла то все должно быть норм.
вместо описанного здесь керасина еще используют какуюто специальную химию - аля Лавр
сам пока такую процедуру не делал, только изучал вопрос, желание почистить появилось, но все никак не соберусь - все чтто более насущное появляется... может кто пробовал отпишется.
------------ Сообщение склеено: 03 Августа 2010, 12:42:40 -------------
про лавр тоже слышал. вроде помогает
и про способ с керосином мне отчим рассказывал, не то что рассказывал даже - советовал. но я так и не сделал этого
есть еще вариант сольвент использовать. его еще и для очистки форсунок используют.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #18 : 04 Августа 2010, 16:17:45 »
Надо поменять маслосьёмные колпачки.
видимо это была правильная мысль...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 05 Августа 2010, 08:55:20 »
из-за колпачков не будет такой ужор масла, чтобы аж дымом машину накрывало после торможения двигателем.
как правило, если маслосъемные колпачки уже не держут, то резьба свечей зажигания будет в масле.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #20 : 05 Августа 2010, 08:58:53 »
Таки ЦПГ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 05 Августа 2010, 13:53:09 »
тут совет простой- начинай с самого дешевого ))
т.е попробуй раскоксовать. потом о колпачках думай. будешь их менять - голову снимешь. увидешь сразу состояние блока и поршней.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #22 : 06 Августа 2010, 12:12:35 »
благодарствую
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #23 : 08 Августа 2010, 23:52:09 »
В общем сегодня за 100км по трассе со скоростью 170 км/ч сожрала пол-уровня масла :o
На сбросе газа на скорости дымовая завеса. На холостых и под нагрузкой дыма нет.
Решил составить список того, что может потребоваться, чтобы понемногу всё закупить и зимой махнуть ЦПГ, ибо подозреваю, что зря я не махнул их 3 года назад.
----------
Комплект прокладок нижний / 11 11 1 727 985
Комплект прокладок верхний / 11 12 1 734 115 (сальники клапанов уже в комплекте)
Комплект поршней 88,97 ("0") /  11 25 1 705 244 (цилиндры буду точить под 89мм)
Кольца 88,97 ("0")  комплект на 1 цилиндр / 11 25 1 261 130 (надо 4)
Прокладка ГБЦ / 11 12 1 734 280 (+0,3мм)
Болты ГБЦ / 11 12 0 621 144 (10шт)

Посчитал - бюджет по запчастям примерно 10000р
В остальном если что забыл, прошу добавить

« Последнее редактирование: 09 Августа 2010, 00:40:22 от БелославЪ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #24 : 09 Августа 2010, 12:04:56 »
я думаю ты забыл вкладыши
------------ Сообщение склеено: 09 Августа 2010, 12:05:40 -------------
и, возможно, стоит поискать поршня бу в хорошем состоянии, если новые дорого
ты же в номинал буш точить
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам