BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с погружным бензонасосом.  (Прочитано 3502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

x-500
  • Гость
« Ответ #25 : 03 Августа 2010, 18:33:51 »
так второй трубочки типа обратки там быть не должно? типа обратки? может мне поэтому сказали что насосы разные?
должно быть две трубке на той картинке что ты показал.
а вот на самом насосе у тебя все правильно - одна дырка(трубка) снизу это всас, и одна сверху между контактами - это подача. НИЧЕГО БОЛЬШЕ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!
обратка - это трубка на крышке к которой подводится шланг от двигателя, и избыток неиспользованного бензина просто сливается обратно в бак в районе насоса - трубка обратки в баке никчему не подключена просто сливает, еще эта трубка служит каркасом крепления всего навесново к ней.
разберешь-увидишь.

Цитировать
на водительской, самое интересное, что на пассажирсокй передней поменял - там расстояние от сидухи до тунеля больше - рука нормально пролазит
ты наверное маленького роста? - у тебя сидуха придвинута вперед и лифтом поднята вверх.
нажимаешь рычажок (что откидывает спинку) вниз и сидушку поднимаешь опускаешь - лифт
поднимаешь рычажок спереди внизу сидушки вверх и по полозьям сидуха двигается вперед-назад

посмотри как у тебя пассажирская стоит - так же поставь и водительскую тогда рука влезет ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с погружным бензонасосом.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #26 : 03 Августа 2010, 18:37:11 »
это уже в другую тему...) лифт сидухи сломался пару недель назад, и замер в нижнем положении. рост 175, но люблю сидеть на полу
------------ Сообщение склеено: 04 Августа 2010, 20:44:58 -------------
итак, был сегодня на станции (другой)... оказалось, что бензонасос у меня совсем не жигулевский, а оригинал стоит и даже сеточка родная стоит... но... свистел насос из-за умельцев, которые влепили какой-то левый резиной шланг, который разъело, а его остатками засрало всю сетку... сетку прочистили, насос перестал гудеть, а машина начала летать... а тот б/у, который я хотел поставить (тоже, кстати, оригинал бмв) оказался каким-то левым - он в два раза больше моего, предположительно с 36-го или 34-го кузова... вот такие пироги....
« Последнее редактирование: 04 Августа 2010, 20:44:58 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам