BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с погружным бензонасосом.  (Прочитано 3501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« : 03 Августа 2010, 15:39:47 »
Купил б/у оригинал погружной бензонасос... по номеру пробивается, все как надо. Машина у меня c m40b16, седан, 89-й год... приехал на сервис сегодня, чтобы заменить этот самый насос (потому что у меня от жигуля стоит), а на сервисе сказали, что он не подойдет, так как у меня стоит другой, хотя тоже погружной.... Вообщем сказали, что и в машине все правильно, и мой б/у тоже правильный... отсюда вопрос, получается что были разные погружные бензонасосы, или меня просто надули лентяи в сервисе?
------------ Сообщение склеено: 03 Августа 2010, 15:43:41 -------------
P.S> сам насос они не доставали, они просто сняли лючек под сиденьем и высказали свое заключение...
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 15:43:41 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с погружным бензонасосом.

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 03 Августа 2010, 16:22:29 »
Они просто ЛОХи. Всё подойдёт. Насос проще самому поменять, там просто вставка. Вынуть всю хрень из бака, вытащить из кронштейна насос(вставку) и поставить свою. Все насосы одинаковые.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #2 : 03 Августа 2010, 16:43:07 »
Вот ***... капец... еще когда взяли мой б/у в руки, сказали, мол, какой смысл ЭТО ставить в машину...

есть кто-нить из киева, кто может мне с этим помочь...?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 03 Августа 2010, 16:45:28 »
да там нет ничего сложного вообще.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #4 : 03 Августа 2010, 16:49:11 »
есть кто-нить из киева, кто может мне с этим помочь...?
ты де в киеве?
там действительно все просто, что непонятно спрашивай!
кста, в каком это сервисе тебе смотрели?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #5 : 03 Августа 2010, 16:49:26 »
Ладно, щя сбегаю побробую что-то покрутить... еще вопрос: там током не откуда не долбанет? акумулятор отключать не надо?
------------ Сообщение склеено: 03 Августа 2010, 15:51:33 -------------
в Киеве живу на печерске, могу подъехать куда-угодно, но желательно на правом береге (на левом не ориентируюсь).
станция називается Bmw service находится при съезде с пр-та победы на окружную после м. житомирской.
P.S> тебе же вопрос: где нормальные станции есть и разборки? Надо ремень грм менять уже, не знаю куда обращаться...
------------ Сообщение склеено: 03 Августа 2010, 16:56:32 -------------
Кстати на том же сервисе после того, как взяли в руки мой б/у, сказали что там надо будет что-то перепаковывать. у меня б/у бензонасос только цилиндрик, а в руководстве по замене бензонасоса на сайте там целая система, аналогична той, которую вынимают...
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 16:56:32 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 03 Августа 2010, 17:03:16 »
Бывает корпус насоса, у которого есть носик под шланг обратки, а бывает без оного. Если на твоем старом насосе (корпусе) обратки нет, а на новом есть - ее надо просто заглушить.
Еще бывают разные клеммы подключения насоса, по-моему. Но обычно из двух насосов один собрать все-таки можно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #7 : 03 Августа 2010, 17:05:39 »
Ладно, щя сбегаю побробую что-то покрутить... еще вопрос: там током не откуда не долбанет? акумулятор отключать не надо?
не должно быть там тока, т.к. через реле насос включается.
почему решил менять?
коротко.
снимаешь заднюю сидуху, там ты видел крышку с футбольное поле, снимаешь ее, там проводки единичные клеммы - это на насос, групповой широкий разъем это датчик - все снимаешь и запоминаешь что откуда(лучше сфоткать предварительно если впервые там), шланги нужно снять (там хомуты мощьные, нужно хороший инструмент) возможно хомуты нужно будет заменить.
далее откручиваешь 4-5 гаек над балдой что с широким штекером - это колба уровнемера - вынимаешь ее, только после этого ты сможешь вынуть насос всборе повернув его за основание против часовой стрелки (по анаалогии с крышкой заливной горловине, ну как на заправке).
вынул, насос, там на всасе сетка - если засрана ее нуждно чистить, я использовал карбклинер, хотя она у меня была достаточно чиста.
насос легко снимается все что нужно отбросишь там все понятно.
у меня впервые это заняло полдня неспеша... т.к. были загвоздки о которых я тебе выше постарался предупредить

Цитировать
P.S> тебе же вопрос: где нормальные станции есть и разборки? Надо ремень грм менять уже, не знаю куда обращаться...
я после пару сто в киеве, больше стараюсь в них не обращаться - мало того что они жутко морщаться когда узнают какого года машина и крутят носами что не знают в какую сторону немецкие гайки откручиваютса,
так вот теперь стараюсь все что можно делать сам.
если у тебя есть гараж и яма (или доступен подъемник-эстакада) то все становится намного проще.
грм я менял сам - там самое сложное это метки и сила натяга - изучишь проблему, попробуешь и поймешь как это все просто, хотя я и сам доконца не знаю все ли я правильно сделал но машина ездит лучше :)
------------ Сообщение склеено: 03 Августа 2010, 16:07:22 -------------
Кстати на том же сервисе после того, как взяли в руки мой б/у, сказали что там надо будет что-то перепаковывать. у меня б/у бензонасос только цилиндрик, а в руководстве по замене бензонасоса на сайте там целая система, аналогична той, которую вынимают...
все правильно - старый цылиндрик отключишь и вытащишь, новый поставишь на его место.
если там все стоит штатное то все просто, если чтото переделывалось под вазовский насос то могут возникнуть непредсказуемуе трудности..
------------ Сообщение склеено: 03 Августа 2010, 17:09:15 -------------
Бывает корпус насоса, у которого есть носик под шланг обратки, а бывает без оного. Если на твоем старом насосе (корпусе) обратки нет, а на новом есть - ее надо просто заглушить.
Еще бывают разные клеммы подключения насоса, по-моему. Но обычно из двух насосов один собрать все-таки можно.
абра, у него не корпус в руках новый, а сам насос - цылиндрик
т.е. он ставит свой новый цылиндрик вместо старого в свой оригинальный старый корпус
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 17:09:15 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 03 Августа 2010, 17:12:13 »
абра, у него не корпус в руках новый, а сам насос - цылиндрик
т.е. он ставит свой новый цылиндрик вместо старого в свой оригинальный старый корпус

А, ну тогда придется только правильные клеммы приколхозить. На скрутках лучше не делать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 03 Августа 2010, 17:16:51 »
под вазовский только крпления ломают, лечится стяжками нейлоновыми. Возможно, нет демпфера, вместо него прекрасно подойдёт ТАЗовская топливотрубка.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #10 : 03 Августа 2010, 17:18:21 »
Пошел на разведку, заодно поменяю защелку для ремня безопасности. Часа через пол вернусь...
Кстати на сервисе том же мне что-то насчет обратки и говорили. Вроде что она у меня есть, а на насосе, мол, нет.
P.S> гараж есть, но без ямы и такой, что туда машина с трудом влазит. Всем спасибо, скоро буду.
------------ Сообщение склеено: 03 Августа 2010, 17:19:49 -------------
мало того что они жутко морщаться когда узнают какого года машина и крутят носами что не знают в какую сторону немецкие гайки откручиваютса,
+1
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 03 Августа 2010, 17:20:46 »
на насосе её и не должно быть, трубка обратки стоит в корпусе. Так, а у тебя корпус с поплавком или отдельный?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #12 : 03 Августа 2010, 17:21:43 »
да, забыл сказать, что перед тем как доступиться в сам бак - хорошо почисть убери всякую грязь вокруг лючка, чтобы ничго инородного в бак не попало, не упало - веди работы стерильно, не кури возле бака, огнетушитель рекомендуют держать наготове при любых работах с топливной системой, (малоли кто к тебе подойдет поговорить с сигареткой ;) )
ради любопытства загляни с фонариком в сам бак - убедись что там довольно чисто и гавна не плавает, иначе нужно будет задуматься как его чистить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #13 : 03 Августа 2010, 17:23:56 »
на насосе её и не должно быть, трубка обратки стоит в корпусе. Так, а у тебя корпус с поплавком или отдельный?
Ой не знаю...)
менятьрешил  потому что стоит вазовский, гудит, и порой уже начинает выпендриваться, а поскольку по трассе часто езжу, то боюсь стать где-то в поле... к тому же подвернулся оригинал б/у с годом гарантии
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #14 : 03 Августа 2010, 17:24:04 »
после того как все соберешь - стадион не закрывай, включаешь бензонасос путем перемычки вместо его реле или на худой конец завести можно - при этом наблюдать и убедиться в том, что насаженные шланги герметичны!
------------ Сообщение склеено: 03 Августа 2010, 17:26:40 -------------
Ой не знаю...)
ну если м40 и такого года, - то скорее всего система у него правильная современная - один люк в бак с уровнемером и обраткой в него же - т.е. две трубки на корпусе тобишь два шланга.

Цитировать
менятьрешил  потому что стоит вазовский, гудит, и порой уже начинает выпендриваться
как знаешь что вазовский?
и выпендреж - это точно дело рук насоса а не питания к нему - искрение реле например....
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 17:26:40 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #15 : 03 Августа 2010, 17:29:41 »
осенью отец на ней ездил на станцию после покупки, каким-то образом ему об этом тогда сказали - не знаю как там дело было...
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #16 : 03 Августа 2010, 17:32:04 »
P.S> гараж есть, но без ямы и такой, что туда машина с трудом влазит. Всем спасибо, скоро буду.
чтобы поменять насос этого вполне достаточно. по ходовке будет мучение...

под вазовский только крпления ломают, лечится стяжками нейлоновыми. Возможно, нет демпфера, вместо него прекрасно подойдёт ТАЗовская топливотрубка.
не знаю что там за креплени и демферы имеешь ввиду,
 но у меня стоял родной насос и он был нейлоновой стяжкой закреплен на трубке(обратки), после профилактики усилил крепеж сместо одной стяжки притянул двумя ;)
что ты имел ввиду под демферами?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 03 Августа 2010, 17:40:59 »
между насосом и трубкой, стоит бочёнок пластиковый, который демпфирует коллебания давления в топливной системе. Чтоб хомуты не сорвало и чтоб насос дольше прожил.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #18 : 03 Августа 2010, 17:50:28 »
между насосом и трубкой, стоит бочёнок пластиковый, который демпфирует коллебания давления в топливной системе. Чтоб хомуты не сорвало и чтоб насос дольше прожил.
интересно... у меня не было такого, видимо когдато потерялся :)
у меня там между подачей насоса и трубкой просто стоит шланжчик в тряпчаной обмотке в точности как на рампе - вот я и подумал что не колхоз или же колхоз который в одно время делался :)
номерок есть чтобы его увидеть? может это опция какая?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 03 Августа 2010, 18:00:56 »
Шланчиков в оплётки в БМВ нет))) Это ТАЗовский шланг. На рампе стоит гладкий шланг, а в топливозаборнике вообще шлангов нет. Номерок хз, посмотри в ЕТК.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #20 : 03 Августа 2010, 18:04:21 »
Вообщем сходил на разведку... на этой картинке
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9nZngvdXBsb2FkLzQ0MTEzNTIwLmpwZw==
один шланг, а у меня там их два. б/у, который я купил сверху имеет два контакта "+", "-" и одну каку-то трубочку посередине...

что за день, епт... защелку на ремень тоже не поменял, рука не пролазит в щель, а сидуку снимать нет времени... вы еще не знаете как я по интернету купил 4 литых кривых диска из польши :) сцуки :o
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 18:06:43 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 03 Августа 2010, 18:04:22 »
Кстати, в ЕТК не нашёл...
------------ Сообщение склеено: 03 Августа 2010, 18:05:43 -------------
Вообщем сходил на разведку... на этой картинке
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9nZngvdXBsb2FkLzQ0MTEzNTIwLmpwZw==
один шланг, а у меня там их два. б/у, который я купил сверху имеет два контакта "+", "-" и одну каку-то трубочку посередине...

Вау, а куда обратка заходит??
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #22 : 03 Августа 2010, 18:08:40 »
/go.php?l=aHR0cDovL2ltZzY1MS5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzY1MS85NzUyLzQ0MTEzNTIwLmpwZw==
вот на месте синей точки второй шланг. бензонасос у меня повернут против часов стрелки на 90 градусов.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #23 : 03 Августа 2010, 18:13:48 »
Вообщем сходил на разведку... на этой картинке
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9nZngvdXBsb2FkLzQ0MTEzNTIwLmpwZw==
картинка явно не твоя ;)

Цитировать
один шланг, а у меня там их два.
у тебя правильно - у меня тоже два, вроде кривой - это обратка, а более прямой подача (может путаю. но не важно)
Цитировать
б/у, который я купил сверху имеет два контакта "+", "-" и одну каку-то трубочку посередине...
трубочка на цылиндре насоса сверху - это подача, от нее по сторонам контакты они должны быть подписаны плюс и минус прямо на корпусе вроде

Цитировать
что за день, епт... защелку на ремень тоже не поменял, рука не пролазит в щель, а сидуку снимать нет времени...
это на задней сидухе или на передней?
передние ездяют вперед-назад, может тебе это поможет...
еси задними - займешься когда к насосу полезешь

Цитировать
вы еще не знаете как я по интернету купил 4 литых кривых диска из польши :) сцуки :o
выручил братьев славян мдас
------------ Сообщение склеено: 03 Августа 2010, 18:16:00 -------------
ензонасос у меня повернут против часов стрелки на 90 градусов.
это не принципиально - крышку на заливную горловину тоже можешь повернуть, и маслозаливную тоже (в смысле саму пробку)
на картинке не правильно сориентирован - у меня тоже подругому
правильно - это чтобы ничего не мешало стадиону сверху накрыть!
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 18:16:00 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #24 : 03 Августа 2010, 18:26:01 »
трубочка на цылиндре насоса сверху - это подача, от нее по сторонам контакты они должны быть подписаны плюс и минус прямо на
так второй трубочки типа обратки там быть не должно? типа обратки? может мне поэтому сказали что насосы разные?
это на задней сидухе или на передней?
на водительской, самое интересное, что на пассажирсокй передней поменял - там расстояние от сидухи до тунеля больше - рука нормально пролазит
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам