BMW E30 Logo

Автор Тема: Бедная смесь м20б27 мотроник 1.0, в чем может быть причина?  (Прочитано 3166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« : 03 Августа 2010, 16:05:55 »
Уже незнаю куда капать, начну сначала.
М20В27, мотроник 1.0 1986г.в. на холостых работает нормально, при резком нажатии на газ происходят хлопки во впуск, двигатель не тянет, греется, все указывает на бедную смесь.
 Ремень выставлен по меткам, клапана отрегулированны.
Машина долго стояла, потом проводилась капиталка, компресия во всех горшках 10 очков, но обкатку немогу сделать из-за проблемы бедной смеси. :(
Какие датчики или еще что, может отвечать за бедную смесь, с чего начать проверку?
Расходомер не вскрывался, имеется вскрытый расходомер, но при его установки хлопки  не прошли.
------------ Сообщение склеено: 04 Августа 2010, 09:21:19 -------------
 ???
« Последнее редактирование: 04 Августа 2010, 09:21:19 от Таракан
»
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Бедная смесь м20б27 мотроник 1.0, в чем может быть причина?

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 04 Августа 2010, 12:24:32 »
Ну дык значит давление низкое или сосёт воздух где.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 04 Августа 2010, 17:17:24 »
Ну дык значит давление низкое или сосёт воздух где.
Давление топлива?
Давление топлива сразу после фильтра 5,0 - 5,5; после регулятора давления на рампе 3,0 на холостых, регулятор на 3,0 атм.
По поводу сосет воздуха, где-то кто-то писал как проверять подсосы, мол чемто брызгал, не помнишь такого, чем можно брызгать или как проверить?
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 04 Августа 2010, 18:30:29 »
Ты имеешь в виду 5-5.5 при заглушенном регуляторе что-ли?

Как искать подсосы х.з. - я визуально всё смотрел.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 04 Августа 2010, 20:27:08 »
Ты имеешь в виду 5-5.5 при заглушенном регуляторе что-ли?
нет, идет сначало Насос----топливный фильтр----манометр.
на топливный фильтр одеваю шланг с монометром, на стартере снимаю фишку и при повороте ключа зажигания начинает непрерывно качать бензонасос и смотрю давление.
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 04 Августа 2010, 22:33:54 »
Ну так это и есть давление с заглушенным регулятором, или со снятьй рампой... В общем ты выражаешься не совсем правильно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 05 Августа 2010, 12:00:23 »
Ну так это и есть давление с заглушенным регулятором, или со снятьй рампой... В общем ты выражаешься не совсем правильно.
может быть, но я так понимаю что давление нормальное, правильно?
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 06 Августа 2010, 12:05:02 »
Да, нормальное.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #8 : 06 Августа 2010, 12:22:48 »
Нормальное давление для стокового 2.7 -  2.5 бара
3.0 бара нормальное давление для 2.5 мотора

автору проверить проводку расходомера, датчики температуры, массу на двигателе, а также систему зажигания
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 06 Августа 2010, 12:56:29 »
Нормальное давление для стокового 2.7 -  2.5 бара
3.0 бара нормальное давление для 2.5 мотора

автору проверить проводку расходомера, датчики температуры, массу на двигателе, а также систему зажигания
Стоит регулятор давления на 3 бара, по экзисту такое и должно быть, значит для стокого в27 - 3,0бар.
Проводка и расходомер пока под вопросом, масса установленна, датчики температуры рабочие.
Что значит система зажигания?
провода вв новые, катушке пол года, метки выставлены, клапана отрегулированны.
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #10 : 06 Августа 2010, 13:03:04 »
номер эбу какой? у стока 2.7 - 2.5 бара регулятор, но причина не в этом, т.к. большее давление даст богатую смесь.

клапан хх нормально работает? прогревочные обороты присутсвуют?
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 07 Августа 2010, 11:36:44 »
клапан хх нормально работает? прогревочные обороты присутсвуют?
прогревочных оборотов нет клапан работает. Вообще на холостых машина работает исправно, а вот под нагрузкой никак(
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:32
« Ответ #12 : 07 Августа 2010, 15:23:49 »
подсос воздуха можно проверить при помощи брызголки (для окон )с бензином .....брызгаешь на все воздушные шланги ,если обороты поднимаются  то значит подсос есть
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 07 Августа 2010, 20:21:49 »
подсос воздуха можно проверить при помощи брызголки (для окон )с бензином .....брызгаешь на все воздушные шланги ,если обороты поднимаются  то значит подсос есть
именно с бензином?
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:32
« Ответ #14 : 08 Августа 2010, 01:17:52 »
именно с бензином?
Каберклинером ещё можно ...
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 08 Августа 2010, 21:23:11 »
Каберклинером ещё можно ...
спасибо, буду пробывать
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #16 : 09 Августа 2010, 15:27:07 »
прзвони провода от расходомера до ЭБУ, тоже самое с температурой
расходомер это как раз тот прибор чтонужен для работы под нагрузкой

ну и подсос поискать, тоже может быть виноват
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 09 Августа 2010, 17:10:58 »
прзвони провода от расходомера до ЭБУ, тоже самое с температурой
расходомер это как раз тот прибор чтонужен для работы под нагрузкой

ну и подсос поискать, тоже может быть виноват
спасибо, заняться этим получится только на выходных, так что на выходные есть что делать. О результатах отпишусь.
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 14 Августа 2010, 16:09:39 »
проводку от расходомера до эбу прозвонил, она нормальная, датчик температуры и проводка с него тоже внорме, подсосов неабноружил.
машина попрежнему себя так и ведет((
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #19 : 15 Августа 2010, 17:51:51 »
нда, нетипичная проблема
надо пробовать смотреть датчики в кпп, датчик впаянный в проводку, проверять всё что лего снимаетс на исправной машине

возможно проблема всё таки в проводке, если машина стояла в сыром месте или если вода куда-нибудь затекала.
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 15 Августа 2010, 21:57:39 »
нда, нетипичная проблема
надо пробовать смотреть датчики в кпп, датчик впаянный в проводку, проверять всё что лего снимаетс на исправной машине

возможно проблема всё таки в проводке, если машина стояла в сыром месте или если вода куда-нибудь затекала.

что такое: датчик впаянный в проводку?
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #21 : 16 Августа 2010, 13:14:27 »
импульсный датчик который сидит на крышке ремня грм и смотрит на передний демпфер крутильных колебаний.
впаян в проводку с завода.
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 16 Августа 2010, 15:00:37 »
импульсный датчик который сидит на крышке ремня грм и смотрит на передний демпфер крутильных колебаний.
впаян в проводку с завода.
Он только для диагностики и ни на что не влияет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 16 Августа 2010, 18:52:50 »
Он только для диагностики и ни на что не влияет.
тоже так думаю, так как этот датчик у меня просто телепается, причем оооочень давно, машина без него работала отлично.
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам