BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с заводом М40  (Прочитано 1724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Trems
  • Гость
« : 17 Мая 2007, 12:49:43 »
Парни поднимал уже эту тему на BMW Style но вразумительных ответов так и не услышал. последняя надежда на вас парни. Итак!!! Имеется Е30 с мотором М40Б18!!!! У меня она не одна в конюшнетак что использую её только что говорится для отвода души rofl машина у меня уже 2 с половиной года и зарекомендовала себя как очень надежный авто несмотря на возраст (за что её так сильно и люблю). За всё существование делал только сервисное облуживание замену тормозов колодок масел ну и единственным серьёзным ремонтом была замена гидр. Зимой она не катана и всегда стоит в гараже!!! Осенью была сделана диагностика которая показала что всё просто отлично!!! Так вот пришёл я в один из тёплых дней сел завёл всё норм!!! Выехал из гаража и проехав до соседней просики заглох намертво после чего загонял её в 5-6 приёмов т е постояв минут по 10 она снова завелась буквально на 5-10 секунд потом опять глохнет и встает!! У меня гарела лампочка бензина и я почему то твёрдо для себя решил что бензин совсем кончился и она на парах едет поэтому такая фигня и произошла!! На следующий день поехал на заправку с канистрой и залив 7 литров поехал к ней!!! Залив бензин она опять стала заводится и глохнуть но не так мертво как до этого. Далее она всё таки завелась всё в норме было я поехал на заправку долил ещё бензина литров 30 потом покатался и как всегда приехал и закрыл её в гараже со спокойной душой!! Ну а потом мне было как то не до неё было много работы да и погода не радовала кароче ездил я на другой!!! Спустя месяц вернулся в гараж при попытке завести ничего не получилось!!! Вывентив одну свечу и положив её на впускной коллектор понял что искры просто нет И именно тогда я заметил странные щелчки из белого реле что под капотом (Т Е где выбит номер кузова идёт чёрная панелина а под ней проводка и три реле два жёлтых и одно белое) и в момент трещания стрелка оборотов прыгает!!! Познив знакомому который мне сказал что возможно в реле окислелся контакт и его нада почистив осторожно разобрав!!! Начав разбирать реле у меня в неизвестном напрвлении вылетела пружина в неизвестном направлении после чего и само реле полетело в неизвестном направлении а я поехал на разбор и купил новое!! Приехал в гараж поставил машина всё равно не завелась!!! Тогда я снял провод с катушки и просто оху....л весь электрод и токоведущая часть провода в зелёных окислах!!! Вычестив всю эту дрянь  поробовал опять запустить но безрезультатно!!! после этого решил подать ток напрямую на катушку (т е прямо с аккамулятора минус привинтил а плюсом в момент завода решил побить по плюсу) как не странно но всё затрещало от клем катушки посыпались искры и машина завелась с полоборота!! В этот день я проехал порядка 200 км и побывал в двух местах т е я её глушил и она без проблем снова заводилась!!! Потом опять поставил её на неделю тут прихожу завел с полооборота прогревшись наполовину снова заглохла и теперь уже ничего не помогает и аккамулятор сел!!! Что делать даже не знаю тут моя последняя надежда найти человека который возможно сталкивался с такой проблемой если не найду буду искать схемы как идёт искра и менять всё подряд!!! Забыл добавить с ней была похожая проблема с того момента как я её купил очень капризно заводилась в сырую погоду и воняло бензином мне кажется что причина та же самая!!! И ещё полтора года назад откололся кусок родной катушки пути (ночью) из-за невозможности взять от БМВ купил тюнинговую от ВАЗ 2110-2115 за 1500р БОШ вроде настоящий!!!и на ней катался по сей день!!!! В ОБЩЕМ КТО ЗНАЕТ ПОМОГИТЕ НЕ МОГУ БЕЗ НЕЁ СЕЙЧАС ВООБЩЕ НИКАК А ОНА ЗАВОДИТСЯ НЕ ХОЧЕТ sad sad sad sad sad sad
« Последнее редактирование: 17 Мая 2007, 13:43:27 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с заводом М40

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 17 Мая 2007, 13:05:44 »
Назови тему поинформативнее, вроде" не заводится, нет искры, М40".

Сейчас, когда не заводится, стоит катушка от ВАЗ? И искры нет?
Проверь по книжке сопротивления обмоток катушки.

По-моему, сигнал на катушку идет напрямую с мозга. Если катушка с сильно другим сопротивлением, мозг мог от этого огорчиться. Или катушка..
Найди в бардачке разъем мозга и осмотри его. Если там тоже зелень - устрани.

После замены белого реле оно перестало хаотично щелкать? Если бы в нем окислились контакты, оно бы не щелкало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Trems
  • Гость
« Ответ #2 : 17 Мая 2007, 13:37:53 »
Назови тему поинформативнее, вроде" не заводится, нет искры, М40".

Сейчас, когда не заводится, стоит катушка от ВАЗ? И искры нет?
Проверь по книжке сопротивления обмоток катушки.

По-моему, сигнал на катушку идет напрямую с мозга. Если катушка с сильно другим сопротивлением, мозг мог от этого огорчиться. Или катушка..
Найди в бардачке разъем мозга и осмотри его. Если там тоже зелень - устрани.

После замены белого реле оно перестало хаотично щелкать? Если бы в нем окислились контакты, оно бы не щелкало.
Да именно так катушка ВАЗовская сейчас!!! Новое реле тоже кстате потрескивает!!! Вопрос а где в бордачке разъём находится???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 17 Мая 2007, 13:55:11 »
Открываешь бардачок, в его верхней части, которая прилегает к торпеде, находишь винты. Их отвинчиваешь и снимаешь защитный пластмассовый кожух. Увидишь блок управления (мозг), подключенный разъемом. Вот разъем осмотри и почисти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Trems
  • Гость
« Ответ #4 : 17 Мая 2007, 20:08:57 »
Попробую конечно полазить но мне кажется что причина вряд ли в мозгах хотя с чем чёрт не шутит!!! Ещё какие нибудь предложения будут???? как вообще проверить импульс до катушки??? мне почему то кажется что помимо мозгов там задействованы релюхи т к если кинуть на катушку постоянный плюс это же реле щёлкает и включается зажигание вне зависимости от положения ключа!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам