BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: различия "приборок", часы, тахометр, батарейки  (Прочитано 131026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #225 : 09 Декабря 2013, 11:15:23 »
По моему это просто вторая нога, которая нужна чисто из крепёжных соображений. Контакта на плате там нету.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме различия "приборок", часы, тахометр, батарейки

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #226 : 12 Декабря 2013, 11:03:34 »
вот так там,проверяй все дорожки на целостность!
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уральск, Казахстан
« Ответ #227 : 23 Декабря 2013, 21:53:53 »
Подскажите пожалуйста. Куда смотреть и что делать?
Начал дурить тахометр, потом расходомер, за ним уровень топлива и теперь темп ож. Только спидометр работает четко.
Помогите,пожалуйста.
Е30 318is декабрь 89 года.
  • BMW E30 318is coupe brillantrot 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #228 : 24 Декабря 2013, 11:37:38 »
Все просто: для начала надо пропаять синий и белый разъемы приборки. Затем проверить состояние батарей на СИ плате. Скорее всего, у тебя стоят там маленькие литиевые батарейки. Если на каждой меньше 3 вольт - заменить.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уральск, Казахстан
« Ответ #229 : 25 Декабря 2013, 08:47:03 »
началось все после снятия приборки.
  • BMW E30 318is coupe brillantrot 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уральск, Казахстан
« Ответ #230 : 25 Декабря 2013, 08:47:56 »
Все просто: для начала надо пропаять синий и белый разъемы приборки. Затем проверить состояние батарей на СИ плате. Скорее всего, у тебя стоят там маленькие литиевые батарейки. Если на каждой меньше 3 вольт - заменить.
спасибо
  • BMW E30 318is coupe brillantrot 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #231 : 25 Декабря 2013, 12:19:38 »
началось все после снятия приборки.
Это хорошо. Полагаю, ограничишься пропайкой синего и белого разъемов.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:34
« Ответ #232 : 25 Января 2014, 14:50:10 »
Здравствуйте, прошу помощи, не работает прибор показывающий температуру о/ж такой

подскажите, как подключить датчик t о/ж с эти прибором, куда какой провод подключить напрямую может, чтобы исключить неисправность конкретного прибора.

Мотор м10B18 2be, датчик одноконтактный, включаю зажигание, стрелка отклоняется (вроде не должна, как я здесь читал...) замыкаешь массу на единственный провод к датчику, стрелка улетает в красную зону (предполагаю что в самой проводке от датчика до приборки обрыва нет....нужно еще через сопротивления разные (забыл как эта деталь называется) попробывать, может стрелка где-нибудь посередине зависнет. Всё остальное тьфу*3 работает и вроде как правильно, ни какие указатели не прыгают, не дергаются .
Батарейки саньё по 0.8 вольт каждая, короткие, бочкообразные, вопрос могут ли батарейки влиять на показания этого прибора или они исключительно на инспекшн завязаны (на который мне всё равно, что он там показывает), перепаивать пока сейчас не когда, хватает других забот с моим ведром или всё же лучше сделать ??

Может имеет смысл пропаять всю большую плату??
зы: паять умею, в чём сила тока, напряжение и сопративление измеряется я имею общее представление, но микросхемы для меня уже тяжело))

На прогретом моторе показывает так и дальше не уходит


(деталь номер 6 называется в каталоге термовыключатель) 12 63 1 279 723 подскажите на какой другой его можно заменить.

1500р за оригу не хочу отдавать, да и ждать недели две его... вчера взял б/у фланец на разборке с датчиком, буду еще с ним эксперементировать, может

"дело было не в бабине.." как говорится : ) Печка е...шит, соответственно термостат отпадает.

Такая приборка




Такой кодер, вроде его так называют



Такая плата, из описания приборок с картинкой

1. Плата СИ Motometer до 02/1988.
2. Плата СИ VDO до 03/1990
3. Плата СИ VDO до 03/1993 (оригинальная запасная часть BMW).

у меня вариант 3 по картинке, НО на ней написано мотометр, не понятно...(а на самой приборке VDO)
состояние вроде живое на мой первый взгляд...








Длинные винты вроде в плату ни кто не вкручивал.


Другая плата






зы: извиняйте и ткните носом, если "уже тысяча раз разжёвано"  "юзай поиск" итд итп


зы2:
Пля, хорошо друг продал это ведро. :) У него потекла прокладочка в коробке и ещё какая-то мелкая поломка, его напугали что коробка мол скоро сдохнет и он решил Лачик сбагрить. Потом правда он как нормальный человек всё узнал, что ничего страшного не будет и можно ещё ездить и ездить, но раз решил так и сбагрил. :)
Кстати ещё один факт из жизни Лошатти - у них через год-два перетирается провод в арке переднего колеса и от этого перестаёт работать ЦЗ. :)

Правда пока новая она относительно надёжная, и это всё не сравнится с Нексией, которая через пол года-год уже начинает ломаться и ржаветь.
Лач юзается как поджопник 2й год, машина 06 года, полет нормальный.
« Последнее редактирование: 25 Января 2014, 14:53:17 от toshka
»
  • E30 m10b18 2be красное ржавое купе 87г.в. в дербан https://vk.com/e30coupeparts
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #233 : 26 Января 2014, 22:43:52 »
Смотри массу на датчике температуры. При плохой массе может занижать показания. Приборка чудя по всему не причём.

С Лачиком просто повезло.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:37
« Ответ #234 : 27 Января 2014, 09:35:37 »
Подскажите как поджать контакты на синем разъёме
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #235 : 27 Января 2014, 21:06:21 »
У, блин... В огороде бузина, а в Киеве дядька.
2 Dvornick - контакты в приборке не поджимаются, а пропаиваются.
2 toshka - прибор, как правило, работает. Проблема указателя часто связана с проблемами массы конкретного прибора.
       
Цитировать
замыкаешь массу на единственный провод к датчику, стрелка улетает в красную зону
  - это хороший симптом, так и должно быть. С нагревом сопротивление датчика падает, а ты сделал его вообще равным нулю.
         
Цитировать
Батарейки саньё по 0.8 вольт
- это мало, батарейки надо менять. Гарантировано дает проблему на inspection и часики. На прибор температуры влиять не должно вообще никак.
         
Цитировать
Может имеет смысл пропаять всю большую плату??
- однозначно имеет!
         
Цитировать
Печка е...шит, соответственно термостат отпадает
. - однозначно отпадает. Тем более, что даже при самом заклиненом термостате в пробке машина все равно прогревается до рабочей температуры
СИ плату надо пропаять в одном месте: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,109566.0.html
Вообще самое надежное бросить проводок от корпуса прибора (прям от жестяного стакана указателя, там есть хорошая точка пайки) до нужной ноги транзистора на СИ плате. У меня именно так и сделано. Не вошло в отчет по ссылке, надо добавить.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:37
« Ответ #236 : 27 Января 2014, 21:09:09 »
накуа мне в приборке, если я спросил про разъём?
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #237 : 28 Января 2014, 11:01:51 »
накуа мне в приборке, если я спросил про разъём?
Каков вопрос - таков и ответ. В приборке тоже синий разъем, если чо... Ты же не конкретизировал.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Экибастуз
  • Возраст:44
« Ответ #238 : 05 Апреля 2014, 10:45:53 »
Привет! Всем! Расскажу как было у меня с указателем температуры, может кому то поможет.....

Периодически переставал показывать указатель температуры, то откажет, то снова работает. Проверил проводку и датчик - все ок! При снятии-соединении разъемов с приборки (зажигание включено), заметил что на пару секунд начинает работать указатель температуры, потом щелкает какое то реле в приборке и перестает работать указатель.. Так вот, проблема решилась заменой аккумуляторов на плате СИ - стояли родные varta, установил свежие и все ок!
  • BMW E30 M20B20 Coupe BALTICBLAU METALLIC 1984-03-01
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +14/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курск
  • Возраст:38
« Ответ #239 : 24 Декабря 2014, 00:14:41 »
Не работал Тахометр и Эконометр,разобрал приборку,на плате СИ (МОТО МЕТЕR 5 4401 205 00) типичные следы от длинных саморезов.Выгорело сопротивление 1,2 е под вопросом.помогите узнать номинал!По фото выходит 12 ОМ но фото не четкое могу ошибаться,или если есть возможность сделать фото.
  • BMW E30 Touring 1989 m40,BMW E30 Touring 1990 m40
Эвакуатор Курск89102786066
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:37
« Ответ #240 : 11 Февраля 2015, 20:37:01 »
фото с 1й страницы утеряны насовсем??
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +276/-9
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #241 : 27 Апреля 2015, 09:26:18 »
На всех приборках одинаковое расположение контактов? Поставил на приборку от карба - температура не работает, при зажигании немного поднимается стрелка, и остается , горячий мотор либо холодный, все время на одном месте...
  • е30 1988 м30б34, е30 1985 Пока без мотора, е34 м20б23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +23/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов/Д
  • Возраст:36
« Ответ #242 : 27 Апреля 2015, 11:34:42 »
Про кодеры только подумал... И рестайл/дорестайл вроде сильно отличаются. Визуально у дорестайла больше сервисных огоньков. Хотя вроде все должно работать...
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2015, 11:38:33 от HardR
»
  • E30 316i m40 alpinweissII 4-door 3'3'1989
Munchen'03'03'89 ====> Polenland'98 ====> Krasnodar'05'05'98  ====>  Rostov'2010>>>>> наше время ==>
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт Петербург
« Ответ #243 : 01 Июля 2015, 11:17:18 »
Мотор м42 в18 от 36 кузова
Стоит на е30 вп,
Тахометр врет , какой кодер нужен?
Подскажите !
  • Е30, седан, м42b18, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #244 : 01 Июля 2015, 20:25:53 »
Кодер от 4-котловой, на экзисте новый 2700 ((((
« Последнее редактирование: 01 Июля 2015, 22:48:53 от enercell
»
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #245 : 01 Июля 2015, 20:35:34 »
Всем привет, изучив эту тему, и решив вопрос с температурой, добрался до проблемы с неработающим тахометром и расходомером, аккумуляторы в СИ плате по 1.35 вольта, контакты проверил, дорожки целые, сервис и инспекция работают нормально, в общем всё кроме оборотов и расхода, уже перечитал тему, штудировал по другим ресурсам, но ничего не нашлось, остаётся вариант только менять приборку?
К слову, она VDO, а СИ плата Motometer, и нашлепка,  что проходила сервис магнетти марелли в 90-х, это нормально?
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #246 : 01 Июля 2015, 20:38:14 »
Собственно вот
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #247 : 06 Июля 2015, 10:50:14 »
К слову, она VDO, а СИ плата Motometer, и нашлепка,  что проходила сервис магнетти марелли в 90-х, это нормально?
Нормально. Это сервисные платы на замену.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #248 : 02 Августа 2015, 21:32:21 »
у меня тридцадка уже 5 лет, за это время ниразу не загорелся инспекшн и все что с ним связанно(вообще не работает), разобрал, немного почистил, аккумы поменял на обычные пальчиковые, всеравно не работает.. машин 84 года, приборка мотометр с тахом без эконометра, все работает кроме этой хрени.. впринципе на скорость не влияет, но охото чтоб все работало.. в чем косяк?
« Последнее редактирование: 02 Августа 2015, 21:34:17 от ///бнв///
»
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #249 : 29 Сентября 2015, 08:44:21 »
Капитан Очевидность вылез на сцену)))
В СИ плате или проводке
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0