В тему приборок. Не нашел ответа на просторах интернета на свой вопрос. М10 (январь поставился) приборка с часами вдо ,(взял машину в голом виде, ни мотора ничего не было). с электроникой не все в порядке, все восстанавливал) бог знает что могло быть. ВОТ и сам вопрос: при подключениие в приборку 1 из штекеров(синий,белый) начинает трещать в области температурной стрелки. при подсоедененнии датчика температуры(родного, прозванивал все хорош о с ним) или же на масу замыкая вывод этого датчика начинает прыгать стрелка с бешенной частотой от состояния Ноль и до состояния температуры, если прогрет двиг 50градусов то от нуля до 50 если 90 то где то от 55-90 если замкнуть на массу то от нуля до максимума трещит. если выдернуть синий штекер и оставить только белый, то трещит просто,но стрелка разумеется не двигатеся. ещё заметил,что без зажигания в родном выводе "под мозги" в бордачке который, на желтом проводе стоит какие та 3 вольта и на некоторых других выводах по всей машине, мне казалось не должно быть там. при включении зажигания эти 3 вольта превращаются в 12(бортовое напряжение).
PS . извините за кривонаписанность, но не могу в режиме текста описать проблему более сжато и при этом не на 3 страницы