BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: различия "приборок", часы, тахометр, батарейки  (Прочитано 130779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
« Ответ #250 : 04 Ноября 2015, 15:57:00 »
Здрасти. У меня такая вот проблема. Приборка второго перехода моторметер , стояли часы , естествено подумал сменить. Купил тахометр с расходометр моторметер , тоже 2 переход. Не работает , даже не дергается. Мотор м40 проводка тоже м40. Инспектион работает , не думаю что изза батареек.
  • e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме различия "приборок", часы, тахометр, батарейки

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +23/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов/Д
  • Возраст:36
« Ответ #251 : 04 Ноября 2015, 23:40:26 »
Здрасти. У меня такая вот проблема. Приборка второго перехода моторметер , стояли часы , естествено подумал сменить. Купил тахометр с расходометр моторметер , тоже 2 переход. Не работает , даже не дергается. Мотор м40 проводка тоже м40. Инспектион работает , не думаю что изза батареек.

Кодерштекер поставил?

Такая вот штука. Нужна точно с такими же цифрами что на фото. Они разные бывают. Вставляется в своё гнездо спереди приборки.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2015, 23:45:44 от HardR
»
  • E30 316i m40 alpinweissII 4-door 3'3'1989
Munchen'03'03'89 ====> Polenland'98 ====> Krasnodar'05'05'98  ====>  Rostov'2010>>>>> наше время ==>
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:39
« Ответ #252 : 20 Июня 2016, 13:49:04 »
Всем доброго времени суток! Ребята подскажите! Есть вопрос по теме приборки! У меня машина 88 года,приборка родная (VDO) ничего не менял! Все работало отлично вот до недавнего времени! Тахометр с экономайзером. Мотор м40 1.6. Появилась проблема именно с тахометорм и экономайзером. По началу при выключении зажигания через какое-то не продолжительное время тахометр оживал сам и стрелка на нем подымалась до уровня холостых оборотов и там зависала. На экономайзере вместе с тахометорм стрелка уходила на расход 10 литров и там зависала! Что это может значить? Если при этом включить и выключить зажигание обе стрелки падали на "0",как положено. Но через какое-то время ситуация снова повторялась! А вот теперь спустя пару дней тахометр с расходомером начали чудить уже на ходу при работающем моторе! При движении тахометр вдруг начинает показывать бог знает что,стрелка дергается пляшет сама от 2 до 4х тысяч,в месте с ней сходит с ума расходомер! Это может происходить какое-то время,а потом само пропадает! И все это во время движения! Сам мотор,что интересно,никак на это не реагирует,работает так,как будто бы все в порядке! Что это может быть? Где копать? Я в электорнике профан,поэтому жду от вас совета други!
  • Купэ 88 г. м40 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #253 : 21 Июня 2016, 22:32:53 »
либо на основной плате контакт мозг выносит либо на самом тахо.Время своё берёт пайки трескаются.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:39
« Ответ #254 : 22 Июня 2016, 13:51:19 »
Т.е надо снимать приборку и чистить проверять все контакты выходит... А состояние аккумуляторов в приборке может на это влиять? Скажем,если аккумы умрут?
  • Купэ 88 г. м40 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #255 : 22 Июня 2016, 14:39:44 »
Я думаю, что они не просто умерли. Но еще и потекли. Залили СИ плату электролитом, напряжение начало попадать куда ему не следует и тахометр стал показывать не то, что надо. Думаю, надо делать вскрытие.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:39
« Ответ #256 : 22 Июня 2016, 14:50:23 »
Понял спасибо! Еще вопросик: на сколько вредно так ездить? Я не к тому,чтобы ничего не делать,просто в выходные намечена поездка...времени совсем мало! Приборку будет делать мой друг электрик,но времени у него сейчас нет! Могу ли я пару 3ку дней поездить так?
  • Купэ 88 г. м40 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #257 : 22 Июня 2016, 15:42:35 »
Электрохимическая коррозия работает быстро и, увы, очень мощно.
Скажем так. Если в воду упал мобильник и ты тут же достал из него батарейку, то после просушки он заработает. Даже не надо идти в мастерскую.
Если у тебя мобильник упал в море, а батарейку ты достал из него на следующий день, то в мастерскую тоже идти не надо, потому что уже нет смысла.
пару-тройку дней поездий, наверное ничего не случится. Но решить эту проблему через пол года будет гораздо сложнее, чем на этой неделе.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:39
« Ответ #258 : 22 Июня 2016, 17:00:01 »
Ну конечно же я не буду ждать пол года! Да и меньше тоже! Спасибо за совет! Если не получится сегодня,завтра,то с понедельника по-любому на прикол и снимаю приборку!
  • Купэ 88 г. м40 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия. Ульяновск
  • Возраст:30
« Ответ #259 : 24 Июня 2016, 13:51:00 »
В тему приборок. Не нашел ответа на просторах интернета на свой вопрос. М10 (январь поставился) приборка с часами вдо ,(взял машину в голом виде, ни мотора ничего не было). с электроникой не все в порядке, все восстанавливал) бог знает что могло быть. ВОТ и сам вопрос: при подключениие в приборку 1 из штекеров(синий,белый) начинает трещать в области температурной стрелки. при подсоедененнии датчика температуры(родного, прозванивал все хорош о с ним) или же на масу замыкая вывод этого датчика начинает прыгать стрелка с бешенной частотой от состояния Ноль и до состояния температуры, если прогрет двиг 50градусов то от нуля до 50 если 90 то где то от 55-90 если замкнуть на массу то от нуля до максимума трещит. если выдернуть синий штекер и оставить только белый, то трещит просто,но стрелка разумеется не двигатеся. ещё заметил,что без зажигания в родном выводе "под мозги" в бордачке который, на желтом проводе стоит какие та 3 вольта и на некоторых других выводах по всей машине, мне казалось не должно быть там. при включении  зажигания эти 3 вольта превращаются в 12(бортовое напряжение).
PS . извините за кривонаписанность, но не могу в режиме текста описать проблему более сжато и при этом не на 3 страницы
  • BMW E30 coupe m10b18i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 2 литра, это сок.
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород, Автозавод
  • Возраст:37
« Ответ #260 : 19 Мая 2017, 11:51:54 »
Итак, перевод!

Wer beim Einbau des Cockpits schwarze Schrauben in der Mitte der Cockpitblende montiert, zerstört die SI-Platine!
Zwei silberne kurze Senkkopfschrauben: Cockpitblende unten Mitte!!!
Zwei etwas längere schwarze Schrauben: Cockpitbefestigung oben
Zwei lange schwarze Schrauben: Cockpitblende unten außen

Кто при установке приборки вкручивает её в середину черные винты - ломает СИ-плату!
Два блестящих коротких винта её туда, и никак иначе!
Два черных винта чуть длиннее - сверху к "ушам".
Два длинных черных винта - по углам внизу.
Сообщение склеено: [time]07 Июня 2009, 23:32:29[/time]
Дальше под фоткой.
Auf dem Foto unten sind die drei parallel verlaufenden Leiterbahnen auf ca. 3 mm beschädigt und vermutlich wurde noch ein Kurzschluß über die drei Leiterbahnen verursacht.
 
Mit einer kräftigen Lupe die Bahnen kontrollieren und gegebenenfalls nachlöten bzw. restaurieren

На этой картинке три параллельные дорожки. поврежденные примерно на 3 мм и вероятнее всего еще и замкнутые накоротко.
Осмотреть с помощью сильной лупы и исправить, если надо.
Воистинну так! я себе таким образом  тоже загубил плату. Пропаивал дорожки, дублировал проводами ... не помогло, тахометр и расходомер откинулись на вечно. Хотя сами по себе без платы прозваниваются, при подачи напряжения на штырьки реагируют оба.
P.S. да невкрути длинные винты в середину внизу!
  • BMW Е30, 327, M30B35, 1987
Каены будут наказаны!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым
  • Телефон: +79787753119
« Ответ #261 : 14 Июня 2017, 14:46:33 »
Всем привет. Случилась у меня беда с приборкой. Предыстория - Приборка работала но датчик температуры время от времени прыгал как сумасшедший - решил разобраться в чем проблема. Разобрал приборку увидел что масса на датчике окислилась зачистил и попутно решил пропаять приборку как говорится на будущие. В итоге перестал работать эконометр((((. Симптом- Завожу машину он лежит в 0 при этом еще и перестали гаснут диоды оил сервиса и гаснут лишь  тогда когда газану до 3 тыс оборотов - они гаснут и расходомер стремится в 30+ л как только отпускаю газ он опять ложится в 0. на 11 контакт синей фишки приходит 12 вольт примерно - тобишь какой-то сигнал с Эбу идет и где-то теряется в приборке(((. прошу Знающих помочь
« Последнее редактирование: 14 Июня 2017, 14:48:36 от momoJ
»
  • e30, 1989г. m20b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:49
« Ответ #262 : 15 Июня 2017, 20:55:19 »
и попутно решил пропаять
Золотое правило технаря, или нормального ремонта. При возникновении проблемы - не делай все сразу. Могут вылезти косяки не имеющие отношение к первому, а ты и не узнаешь. Или исправишь что нужно, но не будет точных данных из за чего именно случился трабл. Что тоже печально для ремонтов в дальнейшем.
Судя по симптомам, при пайке гдето либо кляксу посадил, между контактами (50%), либо поломал дорожку (50%). Ветхие они уже у нас. Без лупы можно и не найти.
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: armenia
« Ответ #263 : 19 Февраля 2021, 23:33:19 »
А одометр от vdo можно ставить на место  одометра MotorMaster (с приборкой тоже MotorMaster)?
  • bmw e30 318is m42
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: armenia
« Ответ #264 : 19 Февраля 2021, 23:34:31 »
А одометр от vdo можно ставить на место  одометра MotorMaster (с приборкой тоже MotorMaster)?
  • bmw e30 318is m42
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0