BMW E30 Logo

Автор Тема: Знатоки, прошу помочь, (дизель или не дизель)  (Прочитано 2670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • m21 >,<
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 828
  • Репутация +85/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Ленинград
« : 07 Августа 2010, 10:17:14 »
/go.php?l=aHR0cDovL2NhcnMuYXV0by5ydS9jYXJzL3VzZWQvc2FsZS82NTMzMjA0LTgyMTQuaHRtbA==

ездил смотрел, в целом понравилось, при осмотре кузова особых проблем там не увидел, 1 момент меня смутил когда заглянул под коврики - там окозалась вода, на вопрос откуда она? - был ответ: "там дырочки в днище" - заклёпки, или что то подобное там не было, для чего эти "дырочки" не сказал, они под водительским  и пассажирским сиденьеми...двигатель работал ровно, на слух...но т.к это дизель, машина не "рвала" ехала спокойно в целом. Со слов владельца, расход - минимальный, но придёться жертвовать скоростью и резвостью, но покупая бмв, всё таки хочется иногда и газик притопить, а тут ....ну собсна это и смутило меня, что аппарат не шустрый, в остальном всё устроило, проблемы решаемы. Вычитал, что в плане экономичности и резвости 318 ничего, ну, а если забить вообще на "кормление" то 325i.....
о том, что дизельные двигатели "сырые" для этой серии тоже прочитал, кстати у хозяина из его рассказа была ещё 325 td - "думал пошустрее будет", но там произошло поломка движка, ну и он больше вложил, чем преобрёл после её продажи...

да кстати хозяин авто, скинул 10-ку, т.е цена 70т.р

сам я не знаток, собираюсь покупать 1ую машину - выбор пал на е30, мой бюджет 100-120 тысяч.

если рассматривать это авто, может за такие деньги забить на скорость и просто ездить? ну вложить какие то моменты на ремонт спидометра и тахометра - но это не так много, кузов конечно подделать надо, но на первое время...
ну и опять же, дизель....все говорят - что двигатель - "не очень"

Заранее спасибо, отпишитесь, пожалуйста по делу

« Последнее редактирование: 07 Августа 2010, 12:45:20 от vlad_playhard
»
Любой ремонт е30, 89602381577
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Знатоки, прошу помочь, (дизель или не дизель)

  • M10b18
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 766
  • Репутация +268/-41
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Саратов
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 07 Августа 2010, 10:22:03 »
дырдочки там образовались со временем,надо их варить(((
бмв е30 очень хорошо,но бмп 3 всё же лучше!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • m21 >,<
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 828
  • Репутация +85/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Ленинград
« Ответ #2 : 07 Августа 2010, 10:24:48 »
раньше видимо там были или пробки или не знаю, может это в самой конуструкции предусматривалось?
диаметр дырки с палец толщиной ...и они с 2ух сторон - семитрично
Любой ремонт е30, 89602381577
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M10b18
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 766
  • Репутация +268/-41
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Саратов
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 07 Августа 2010, 10:30:12 »
в ногах пассажиров задних есть сливные отверстия,спереди их нет,это проблемное место по кузову у многих там вода,а ещё надо смотреть площадку под аккумулятором  и рамку переднего стекла с задними арками
бмв е30 очень хорошо,но бмп 3 всё же лучше!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • m21 >,<
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 828
  • Репутация +85/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Ленинград
« Ответ #4 : 07 Августа 2010, 10:34:33 »
все проблемные места посмотрел...опять же все советы вычитывал с форума, только вода напрягла, т.е спереди сливных отверстий быть не должно? может их заварить вообще?
Любой ремонт е30, 89602381577
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M10b18
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 766
  • Репутация +268/-41
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Саратов
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 07 Августа 2010, 10:40:42 »
да там варить надо будет
бмв е30 очень хорошо,но бмп 3 всё же лучше!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • m21 >,<
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 828
  • Репутация +85/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Ленинград
« Ответ #6 : 07 Августа 2010, 11:14:55 »
такой ещё вопрос: гидроусилитель должен быть в 325d ?
Любой ремонт е30, 89602381577
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2748
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 07 Августа 2010, 11:23:37 »
вода под ковром может быть отсюда (у меня так было):
так как машина с люком, то у него есть сливные трубки, две спереди и две сзади. эти трубки выходят в пороги. в порогах предусмотрены штатные дырки, вроде по четыре штуки в каждом, которые предназначены для слива воды. но т.к. эти дырки забиваются всяким гуано или же лютые колхозники, обрабатывая днище замазывают все и вся, то вода из порогов никуда не стекает. точнее она там накапливается и по мере поступления выливается через дырки в салон в ноги передних пассажиров-водителей. так что там начинает медленно подгнивать, потом, когда прогниет до сквозной дырки, это вода благополучно начинает оттуда вытекать уже на улицу, но через дырки под передними брызговиками:)
так что вот)   если купишь, то первым делом вынимай ковер и по-возможности снимай приборку - тогда будет видно все откуда может течь, иногда там просто по шву металл расходится)))
и колхозь сливы люка не в пороги а на улицу:)


да....и что-то по ссылке открывается 325 а не дизель?? ))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • m21 >,<
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 828
  • Репутация +85/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Ленинград
« Ответ #8 : 07 Августа 2010, 12:47:42 »
извиняюсь, поменял!)

вообщем скорее всего возьму авто это...всё таки для 1ой машины брать 2.5 литра движок....опыт не такой большой, поучусь на этой, пересяду на 325 :)
Любой ремонт е30, 89602381577
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M10b18
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 766
  • Репутация +268/-41
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Саратов
  • Возраст:45
« Ответ #9 : 07 Августа 2010, 12:56:00 »
На вид бодренькая маинка,но вот дизель((( помоему как 1ю машину,лучше взять м10,на него железо проще находить,чем на дизель,да и по ценам,м10 в обслуге подешевше и попроще
бмв е30 очень хорошо,но бмп 3 всё же лучше!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • m21 >,<
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 828
  • Репутация +85/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Ленинград
« Ответ #10 : 07 Августа 2010, 13:02:03 »
да уже начитался, как "дизель" не любят....


но думаю пойду своим путём, зато экономия...
Любой ремонт е30, 89602381577
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 07 Августа 2010, 14:20:13 »
Смотри сам, но я всегда ездил на 325 :) И все-таки подумай в сторону М10, он чуть ли не резвее, и не дороже по расходу, а как столкнешься с ремонтом дизеля - пожалеешь сильно :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • m21 >,<
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 828
  • Репутация +85/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Ленинград
« Ответ #12 : 07 Августа 2010, 14:39:56 »
Смотри сам, но я всегда ездил на 325 :) И все-таки подумай в сторону М10, он чуть ли не резвее, и не дороже по расходу, а как столкнешься с ремонтом дизеля - пожалеешь сильно :)

если столкнусь - значит столкнусь, но вообще сплюнь  ;)
« Последнее редактирование: 07 Августа 2010, 14:41:57 от vlad_playhard
»
Любой ремонт е30, 89602381577
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 07 Августа 2010, 20:12:37 »
если столкнусь - значит столкнусь, но вообще сплюнь  ;)
Да тут плюй не плюй, если больше 2-х лет собираешься ездить, и по-хорошему, тогда точно столкнешься :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • in DriFt We Trust
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1710
  • Репутация +687/-55
  • Пол: Мужской
  • Локация: MOSCOW CITY, ЮВАО)
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 09 Августа 2010, 03:05:34 »
а я б 325 взял))) правда ссылку не видел) но всё равно бы взял) я как приобрел 2.5 - больше пока ничё не хачу)) ент первая машина, которая у меня уже 3тий год держится))))
  • - Купэ- это когда 2 двери?!? - Ага)) - Значит камаз - купэ ))))
Возмездие - это акт отмщения, это месть, осуществляемая любыми средствами и в данном конкретном случае, это осуществит охуенная сволочь... Я!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #15 : 11 Августа 2010, 18:41:36 »
да вроде неплохая машинка. если дизель не смущает, бери. но прыти от нее не жди. 86 лошадей... ни о чем. 325i первой брать конечно не стоит имхо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам