BMW E30 Logo

Автор Тема: Греюсь в пробках  (Прочитано 2364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ilja123
  • Гость
« : 17 Мая 2007, 23:30:12 »
Заменил термо муфту. Поставил Саш. Помогло , но только частично. Греться стал медленнее. При езде даже на небольшой скорости температура очень быстро приходит в норму. В пробке медленно из нее выходит.  Радиатор внешне чистый. Через него смотреть насквозь можно. Муфта теперь новая. Термостат открывается, когда стрелка доходит до 12ч. В радиатор на прогретом движке идет горячий тосол. Ремень ГРМ натянут хорошо. Муфта на холодную крутит легко, на горячую молотит. После поездки ее руками тяжело поворачивать. Тосол не уходит. Уровень тосола в норме.

Мои предположения. Или термостат не открывается полностью. Или забит радиатор. Или умирает помпа.
Если радиатор забит, то почему при движении температура мгновенно идет вниз?
Как проверить жива липомпа?
Может ли термостат так хитро глючить, что когда он открыт, то радиатор горячий, патрубки горячие , а он не пропускает достаточно ОЖ?
И может ли, при рабочей муфте быть неисправносчть ее привода, при котором она крутиться недостаточно?
У меня ХХ обороты 800-850 в зависимости от степени прогрева-перегрева.
И может ли это быть от плохого 95-ого бензина?

Чего то я расстроился. Лето пришло, а я печку в пробке через пятьнадцать минут включаю.  shok
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Греюсь в пробках

ilja123
  • Гость
« Ответ #1 : 17 Мая 2007, 23:35:02 »
И вот,то еще вспомнил. На муфте было написано английское слово "Север". Может эта муфта не понимает чего в нашем лете? Да еще там было сказано приворачивать ее динамометрическим ключем по разному в отличии от модэли движка. А мне так прикрутили ( у Влада в Тушино). Сказали, что это не нужно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Trems
  • Гость
« Ответ #2 : 18 Мая 2007, 01:58:38 »
Была такая же херня поменяли всю систему охлаждения последним был радиатор и причина была в нём!!! Как оказалось мой старый радиатор заливали герметиком т к предидущий хозяин моей тачки купил его на разборе!!!
Купи новый радиатор и проблема будет решена на 100%!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 18 Мая 2007, 10:47:50 »
Моему радиатору год (хотя он какой-то стремный и дешевый), термостату год, муфта вроде дует, в пробке стрелка уползает от 12-ти вправо на полпути до следующего деления. Если быстро мчасться - иногда уползает влево.

На этот счет я читал много-много споров - одни говорят "должно быть на 12 всегда, как гвоздем прибито, и точка", другие говорят - "может немного ходить влево-вправо".

В МАДИ с этой проблемой я приезжал пару раз. Клянутся, что долго пытались ее нагреть и ничего не вышло.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 18 Мая 2007, 11:34:54 »
Мерил у себя температуру о.ж. Стрелка на 12 - 80 градусов. Стрелка на 12.30 - 85 градусов. стрелка на 13 - 90 градусов. При прогреве доходит до 12.30 открывается термостат и возвращается на 12. В пробках доходит до 12.30 и там стоит. В глухих пробках в жару доходит до 12.45 и слышно как включается термомуфта. Считаю такое поведение системы правильным.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #5 : 18 Мая 2007, 11:55:53 »
У меня когда стрелка на 12.30 - радиатор уже закипает.  Нормальная температура  в поездке - когда стрелка на 11.30 (это я про себя опять же).
Так что еще видимо дело в настройке  "термометра"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 18 Мая 2007, 12:06:09 »
Антифриз давно менял как с его уровнем?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #7 : 18 Мая 2007, 12:07:17 »
а может машина грется из-за крышки расширительного бочка? у меня такая ситуация: верхний патрубок надувается от большого давления, откручиваю крышку, выпускаю давление, и патрубок принимает нармальный вид, и машина остывает. грешу на крышку, скорее всего не рабочая.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #8 : 18 Мая 2007, 12:10:01 »
Еще разные приборки показывают по разному...
У меня вот, если ехать - стрелка не на 12, а на 11.30. Стоишь в пробке - встает на 12, после того как снова поедешь - возвращается на 11.30.

Муфта хватает слишком сильно, как я подозреваю. Но т.к. в пробках перегрева пока не наблюдал, наверное лучше все же так, чем перегреваться...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #9 : 18 Мая 2007, 12:17:04 »
а что ветаки с крышкой расширительного бочка?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #10 : 18 Мая 2007, 12:25:19 »
а что ветаки с крышкой расширительного бочка?

А что с ней?
Судя по всему - нерабочая крышка. Рабочая крышка должна излишнее давление стравливать. У меня на М10 стравливала, когда антифриз поменял...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #11 : 18 Мая 2007, 12:59:42 »
я имею в виду, что машина может грется от избыточного давления, тоесть из-за неисправной крышки расширительного бочка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #12 : 18 Мая 2007, 13:02:17 »
При избыточном давлении ухудшается циркуляция о.ж. При отсутствии давления снижается температура закипания.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 18 Мая 2007, 15:18:50 »
Мерил у себя температуру о.ж. Стрелка на 12 - 80 градусов. Стрелка на 12.30 - 85 градусов. стрелка на 13 - 90 градусов. При прогреве доходит до 12.30 открывается термостат и возвращается на 12. В пробках доходит до 12.30 и там стоит. В глухих пробках в жару доходит до 12.45 и слышно как включается термомуфта. Считаю такое поведение системы правильным.

У меня обычно стоит на 12, но муфта с потеплениями стала включаться. Остановишься на светофоре, постоишь, трогаешься - вжжжуфффффф!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #14 : 18 Мая 2007, 16:46:32 »
Тосол у меня вроде новый. Почему вроде? Была проблемма с его уходом из системы. Пока ее устранил, влил туда литров 15 нового тосола. Думаю обновил его значительно. Проббка тоже вызывает подозрения. Может и в ней дело.  Муфта не останавливается на горячую даже при помощи сложенного рекламного буклета из глянцевой бумги. Сегодня смотрел температуру патрубков, так они все горячие и те, что идут на малый контур и те, что на большой. Это нармально? Ведь когда побольшому гоняет тосол, то малый перекоыт и он хоть чуть, но должен быть холоднее?
В прошлом году даже при +35 в пробке стояло на 12 как вкопанная.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #15 : 18 Мая 2007, 16:52:02 »
Малый круг открыт всегда, вне зависимости от того, открыт ли большой имхо...

Насчет 15 литров тосола - у тебя дырки там нигде нет?
В М10 по паспорту больше 12 литров ну никак влезать не должно :))) А если склероз не изменяет, там вообще 7 литров...

Не в поддон ли лишние литры у тебя стекли? :)
« Последнее редактирование: 18 Мая 2007, 16:56:09 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #16 : 18 Мая 2007, 23:09:24 »
сегодня навернулся термостат! пришлось его удалить. скажите пожалуйста такую вещь: чем может грозить езда без термостата и почему после удаления термостата повысились хол. об. , я их даже в норму вывести не могу, почти до конца закрутил винт, а они только до 1000 упали.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #17 : 19 Мая 2007, 09:50:06 »
Малый круг открыт всегда, вне зависимости от того, открыт ли большой имхо...

Насчет 15 литров тосола - у тебя дырки там нигде нет?
В М10 по паспорту больше 12 литров ну никак влезать не должно :))) А если склероз не изменяет, там вообще 7 литров...

Не в поддон ли лишние литры у тебя стекли? :)
Нет. Не в поддон. Я тосол заливал постепенно. По пол дитра на четыреста км. ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #18 : 19 Мая 2007, 09:51:24 »
Подскажите! Где в Москве можно бысто купить пробку радиатора?  Заранее спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам