Заменил термо муфту. Поставил Саш. Помогло , но только частично. Греться стал медленнее. При езде даже на небольшой скорости температура очень быстро приходит в норму. В пробке медленно из нее выходит. Радиатор внешне чистый. Через него смотреть насквозь можно. Муфта теперь новая. Термостат открывается, когда стрелка доходит до 12ч. В радиатор на прогретом движке идет горячий тосол. Ремень ГРМ натянут хорошо. Муфта на холодную крутит легко, на горячую молотит. После поездки ее руками тяжело поворачивать. Тосол не уходит. Уровень тосола в норме.
Мои предположения. Или термостат не открывается полностью. Или забит радиатор. Или умирает помпа.
Если радиатор забит, то почему при движении температура мгновенно идет вниз?
Как проверить жива липомпа?
Может ли термостат так хитро глючить, что когда он открыт, то радиатор горячий, патрубки горячие , а он не пропускает достаточно ОЖ?
И может ли, при рабочей муфте быть неисправносчть ее привода, при котором она крутиться недостаточно?
У меня ХХ обороты 800-850 в зависимости от степени прогрева-перегрева.
И может ли это быть от плохого 95-ого бензина?
Чего то я расстроился. Лето пришло, а я печку в пробке через пятьнадцать минут включаю. shok