BMW E30 Logo

Автор Тема: Греюсь кашмар !!!  (Прочитано 2257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Шурег
  • Гость
« : 20 Августа 2008, 18:45:52 »
Греется м20б23!!! Греется и в пробке и по трассе как только за 140 переваливаешь температура начинает расти!!! Если есть действительно специалисты по е30 с дельными советами отзовитесь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Греюсь кашмар !!!

  • Кашмар (((

    Извеняюсь что так запостил, по другому в данный момент не мог !!!

    Это как надо было летет...

  • греюсь...

    двиг м10карб... на холостых оборотах (в пробках) оч сильно греется двиг... что может быть?(((......

  • Греюсь сильно!! Помогите!!!!

    Парни это просто жесть немогу понять в чём дело мотор М42 греется сцука!!! Ничего не помогает вынима...

  • греюсь немного

    С приходом тепла началось следующее:
    1. если стоять на месте, температура плавно ползет вверх, ...

MEXANIK
  • Гость
« Ответ #1 : 20 Августа 2008, 19:23:08 »
Начни с простого продуй сжатым воздухом соты радиатора, посмотри как работает гидромуфта, замени термостат.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Therion2
  • Гость
« Ответ #2 : 20 Августа 2008, 19:25:43 »
Если греешься на ходу то смотри натяжение ремня генератора и термостат....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 20 Августа 2008, 20:26:07 »
Термомуфту давно менял? Открой капот, заведи двигатель и заглуши, если муфта не остановится после этого а будет крутиться то ей кирдык, если нормально всё то проверь помпу водяную, прогрей машинку и приоткрой пробку расширительного бачка, если антифриз будет оттуда ливанёт под давлением то он жив, если нет то помпу под замену, ну и конечно слей жидкость и продуй всю систему охлаждения и радиатор отдельно снаружи и внутри, если и дальше будет греться то врёт датчик на движке или на приборке!!
  • 320i матроник 05/1987
Тот,у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак,первым увидит в нём проблеск света
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 20 Августа 2008, 20:33:55 »
мувта не при чём. на скорости на обдуве и так всё отлично охлаждается,проверено,а у него на скорости как раз и греется. тут либо термостат либо радиатор. посмотри патрубок который идёт в радиатор. если горячий значит термостат работает и меняй радиатор.
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 21 Августа 2008, 01:58:47 »
У меня и муфта после остановки иногда вращалась и давления в радиаторе никакого нет, а постоянный недогрев!
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:45
« Ответ #6 : 21 Августа 2008, 09:58:35 »
У меня и муфта после остановки иногда вращалась и давления в радиаторе никакого нет, а постоянный недогрев!

Енто как? )) Радиатор от белаза стоит чтоли? У меня фумта новая, помпа живая и всёравно в хорошей пробке стрелка неспеша ползёт к красной черте, из-за радиатора который только внешне забит!!
  • 320i матроник 05/1987
Тот,у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак,первым увидит в нём проблеск света
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #7 : 21 Августа 2008, 12:20:29 »
Ребята, у меня мотор после переборки(((( Термостат новый, Радиатор новый от е34 м20б25, крыльчатка новай 11лопостная, муфта новая бехр, воздуха в системе нет это точно!!! Может ли быть такая проблема из-за помпы???? Кто сталкивался?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 21 Августа 2008, 13:15:42 »
Радиатор какой-то японский, латунный.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 21 Августа 2008, 17:09:55 »
я сталкивался. недостаточная подача помпы из-за формы крыльчатки. мучался пока не сдохла, пройдя всего 5тыкм и я не поставил другую и подивился разнице формы лопаток. как раз на скорости и грелся.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +2/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Москва ЗАО
« Ответ #10 : 21 Августа 2008, 17:30:17 »

[/quote]
Ребята, у меня мотор после переборки(((( Термостат новый, Радиатор новый от е34 м20б25, крыльчатка новай 11лопостная, муфта новая бехр, воздуха в системе нет это точно!!! Может ли быть такая проблема из-за помпы???? Кто сталкивался?
  Блин у меня такаяже проблема. вчера завели мотор после полн.переборки завели,убрали пробку через10мин.выбело весь антифриз через бачок (=      Думаем что делать????????
  • е30 м20б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 21 Августа 2008, 17:44:39 »
чрезе прокладку ГБЦ газами выдавило. собрали так криво.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #12 : 21 Августа 2008, 20:13:21 »
помпа правильная, сегодня поменял, эффект - 0!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Therion2
  • Гость
« Ответ #13 : 22 Августа 2008, 00:17:46 »
Ремень нормально натянут? была такая фигня- ремень ослаб и на больших оборотах проскальзывал . Посмотри в расширительный бачок и попробуй газани- может у тебя такая-же беда как и у меня?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #14 : 22 Августа 2008, 00:55:08 »
не парься,на улице просто жарко!!!!!!!!!!!
у меня на собраном из м20б25 м20б28 стоит дизельный радиатор(такой на бензиновую м20б25 шел в жаркие страны)и если температура на компе показывает больше 35-38 градусов то в пробке начинаю медленно грется--- печка на полную и переодически вентилятор на 3
если меньше 35 все гут
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алекс
  • Гость
« Ответ #15 : 22 Августа 2008, 09:59:59 »
Извиняюсь, чтобы не плодить новых тем напишу здесь.
Начал греться на холостых, на скорости все ок. патрубки все горячие, думал пробка воздушная пытался стравить не помогает (если чуть приоткрыть на термостате винт появляется пена, если дать оборотов бьет струёй). После остановки двигателя муфта вращается сек.5-10. Думаю 2 варианта или муфте хана (как ёе проверить?) или помпа. У кого какие мысли? 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 22 Августа 2008, 10:08:06 »
сам радиатор чистый снаружи? если да, то муфта мертва. прогретая муфта останавливается почти сразу, 5-10 сек это получается, что она почти свободно крутится. + за смерть муфты то, что греется именно на месте.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алекс
  • Гость
« Ответ #17 : 22 Августа 2008, 10:12:50 »
Да радиатор чистый и снаружи и внутри (никогда кроме антифриза туда ничего не лил). Я тоже так думаю, потому что, как только заглушишь она спокойно так вращается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алекс
  • Гость
« Ответ #18 : 22 Августа 2008, 10:13:43 »
Причем началось это в начале недели, езда только по городу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алекс
  • Гость
« Ответ #19 : 22 Августа 2008, 10:34:32 »
Муфту какой марки лучше брать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #20 : 22 Августа 2008, 13:24:40 »
Жидкость не пенится , натяжение ремня отличное!!! Кто спасёт?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #21 : 22 Августа 2008, 13:30:00 »
Какова вероятность что двухрядниый неоригинальный радиатор от е34 м20б25 не справляется со сврими обязанностями как положено? На сколько я узрел в штате на 2-м переходе всё же однорядные радиаторы идут....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам