BMW E30 Logo

Автор Тема: Реально ли изготовить тягу кпп?  (Прочитано 1506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 09 Августа 2010, 15:11:44 »
Новая 25 11 1 220 501 не бюджетно.
была хорошая тяга, без износа, но отломился штырь, который за механизм коробки цепляется. Сейчас стоит изношенная, люфт вправо-влево большой, хотя втулки новые.
Кто как вообще эту проблему решает? Покупает новую или восстанавливае старую?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Реально ли изготовить тягу кпп?

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 09 Августа 2010, 15:16:51 »
Хм, 1200 нынче очень дорого для БМВ?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 09 Августа 2010, 18:30:54 »
есть вариант восстановления. изнашевается больше один шток. берешь две тяги, разрезаешь обе пополам. берешь обе части с хорошими штоками и свариваешь. но имхо купить новую
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 09 Августа 2010, 20:46:20 »
есть вариант восстановления. изнашевается больше один шток. берешь две тяги, разрезаешь обе пополам. берешь обе части с хорошими штоками и свариваешь. но имхо купить новую

делал уже нечто похожее, вот только там сами штоки разные, и потом один шток обломился, нехотелось бы опять остаться без передач.
думал приварить этот шток, но там на срез металл по краям один, а в центре на вид другой.

Хм, 1200 нынче очень дорого для БМВ?

у меня екзист 1400 ру выдает. ну как бы за простую железяку это многовато. но видимо придется её брать ради надежности
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #4 : 09 Августа 2010, 21:17:46 »
эту железяку можно с нуля заново изготовить
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 16 Сентября 2010, 21:06:15 »
сделали новую за 100 руб, только полой трубы не было, сделали из целиковой
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам