BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW 325 e30, проблема с отсечкой  (Прочитано 1802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +5/-0
« : 09 Августа 2010, 17:25:52 »
Собственно проблема с отсечкой
Так, расскажу предысторию. На моей машине стоял дроссель от 2х литров, взял большой, 2.5, поставил свой датчик положения заслонки, чтобы щёлкакал срару как открывается дроссель (Ну как стоял на моём дросселе). Собрал, покатался. Теперь проблема, отсечка то 5000, то 5500, при этом слышен звук типа сигнала, не пойму от куда, когда упирается в отсечку. В общем когда заглушишь- то на нейтралке крутит до 6.5, как положено, а вот на ходу упирается или в 5 тысяч, или в 5.5. Заранее спасибо за ответы.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2010, 18:06:20 от BMWfan
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW 325 e30, проблема с отсечкой

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 09 Августа 2010, 18:04:38 »
насос... свечи, провода, крышка. в таком порядке и начинай проверять
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +5/-0
« Ответ #2 : 09 Августа 2010, 18:07:02 »
Расскажите подробнее как что проверить. Свечи точно не могут, провода новые. Все резинки на впуск, клапан холостого хода новые, на диагностике ошибок не показало. Как проверить насос?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 09 Августа 2010, 18:11:06 »
манометр через тройник подключить... кинуть под дворник и проехать.... давляк тебе обо всем расскажет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +5/-0
« Ответ #4 : 09 Августа 2010, 18:11:27 »
Ок, а какое давление должно быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 09 Августа 2010, 18:16:15 »
у тебя н регуляторе должно быть написано... если 3.0 то на ХХ 3.0 при нагрузке дето 3.5...

если написно 2.5, то на хх 2,5 при нагрузке 3.0... на месте можешь не газовать... входу оно покажет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +5/-0
« Ответ #6 : 09 Августа 2010, 18:23:43 »
А может это как то быть связано со звуком, когда в отсечку упирается, какой-то звуковой сигнал с приборки доносится. Просто насос в прошлом году менял, не думаю что он мог умереть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 09 Августа 2010, 23:02:51 »
х.з. теоретически попробуй снять приборку и проехать без неё... может подмыкает в ней что....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 10 Августа 2010, 10:24:17 »
Скорее всего, звук не из приборки, а из-под капота - детонация. Звук там пронзительный может быть, типа визга или свиста.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 10 Августа 2010, 12:19:57 »
Если M20 не крутится до отсечки, то скорее всего ему не хватает бензина или воздуха. Так как впуск менян и как я понимаю проверен, то скорее всего действительно нехватает давления.
Какие-бы небыли засранные свечи, дохлые провода, крышка и т.д., если M20 завёлся, то должен крутится до отсечки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 10 Августа 2010, 12:34:59 »
Если M20 не крутится до отсечки, то скорее всего ему не хватает бензина или воздуха. Так как впуск менян и как я понимаю проверен, то скорее всего действительно нехватает давления.
Какие-бы небыли засранные свечи, дохлые провода, крышка и т.д., если M20 завёлся, то должен крутится до отсечки.

Впринципе, как и другой мотор.

Надо проверить давление, пока детонацией мотор не убили.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 10 Августа 2010, 13:26:58 »
Не, у 4хциловых бывают проблемы другого рода - зажигание, износ ГРМ (M40) и т.д., а M20 крутится практически при любых обстоятельствах. Даже без нескольких цилиндров.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 10 Августа 2010, 13:53:29 »
Не, у 4хциловых бывают проблемы другого рода - зажигание, износ ГРМ (M40) и т.д., а M20 крутится практически при любых обстоятельствах. Даже без нескольких цилиндров.
+1
Но вот с неисправной лямбдой может не крутится :) Да и с неисправным бензонасосом может не крутится, да и с фиговыми форсунками может не крутится... Короче, проблем может быть много. Надо давление мерять и на всякий случай смесь...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +5/-0
« Ответ #13 : 06 Марта 2011, 16:55:17 »
Забыл отписаться. В общем фильтр убитый был воздушный, его поперёк поставили как то когда меняли гофру на впуск- поэтому он на газу затягивался во впуск и не крулился мотор. Вот так. Сейчас всё шикарно. Единственное ХХ напрягает, стрелка на месте но как-то неровно работает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 06 Марта 2011, 21:25:07 »
ну я бы до такого точно не додумался бы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам