Всем доброго времени суток!
Авто Е30 седан первый переход 84 года М10 В18.
Компрессия вильнула хвостом и убежала, разобрал двиг до винтика.
Отвез в механнику, приговор таков:
1) блок: диаметр номинал: 89,00 – 89,01 у меня примерно 90 вообщем сказали точить
2) поршни: мертвы
3) шатуны: с большим осевым люфтом
4) колено: живо но стоит отполировать
5) бошка: жива так как недавно приводили ее в порядок
И встал выбор что делать.
ВАРИАНТ 1: точим цилиндр ищем ремонтный поршень с шатуном, собираем, катаемся но (расточка 5 тыров) (поршень с шатуном по 2900 за поршень с пальцем и кольцами) (шатуны рублей по 700) итого 15000 тыров.
ВАРИАНТ 2: точим, гильзуем, находим Б/У поршень с шатуном в хорошем состоянии, покупаем кольца, вкладыши, собираем, катаемся но (гильзовка 17000) (поршни с шатунами примерно 1500-2000р) (кольца, вкладыши примерно 2000р) итого 21000р дорого ! НО ЗАТО НОМИНАЛ И ГИЛЬЗОВАННЫЙ БЛОК!
Просьба к нашим опытным и многоуважаемым форумчанам, подскажите есть ли еще варианты и если их нет то что лучше из выбранного.
Цель соответствено сделать машину что бы хорошо послужила и за минимальные деньги (как впринципе все и желают=)
Так же еще слышал про вариант точить до 92мм цилиндр и пихать туда поршни от М30 В35 ОЧ. прошу если есть инфа по этой теме или кто помнит ссылку на похожую тему то поделитесь пожалуйста...