BMW E30 Logo

Автор Тема: Как быть?Точить или гильзовать М10-В18?  (Прочитано 7136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MucTeP DPuFT
  • Гость
« : 12 Августа 2010, 00:38:07 »
Всем доброго времени суток!

Авто Е30 седан первый переход 84 года М10 В18.

Компрессия вильнула хвостом и убежала, разобрал двиг до винтика.

Отвез в механнику, приговор таков:

1) блок: диаметр номинал: 89,00 – 89,01 у меня примерно 90 вообщем сказали точить
2) поршни: мертвы
3) шатуны: с большим осевым люфтом
4) колено: живо но стоит отполировать
5) бошка: жива так как недавно приводили ее в порядок

И встал выбор что делать.

ВАРИАНТ 1: точим цилиндр ищем ремонтный поршень с шатуном, собираем, катаемся но (расточка 5 тыров) (поршень с шатуном по 2900 за поршень с пальцем и кольцами) (шатуны рублей по 700) итого 15000 тыров.
ВАРИАНТ 2: точим, гильзуем, находим Б/У поршень с шатуном в хорошем состоянии, покупаем кольца, вкладыши, собираем, катаемся но (гильзовка 17000) (поршни с шатунами примерно 1500-2000р) (кольца, вкладыши примерно 2000р) итого 21000р  дорого !                                                      НО ЗАТО НОМИНАЛ И ГИЛЬЗОВАННЫЙ БЛОК!

Просьба к нашим опытным и многоуважаемым форумчанам, подскажите есть ли еще варианты и если их нет то что лучше из выбранного.
Цель соответствено сделать машину что бы хорошо послужила и за минимальные деньги (как впринципе все и желают=)

Так же еще слышал про вариант точить до 92мм цилиндр и пихать туда поршни от М30 В35 ОЧ. прошу если есть инфа по этой теме или кто помнит ссылку на похожую тему то поделитесь пожалуйста...
« Последнее редактирование: 12 Августа 2010, 00:41:48 от MucTeP DPuFT
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как быть?Точить или гильзовать М10-В18?

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 12 Августа 2010, 08:57:27 »
вариант 3: берешь все эти деньги и занимаешься свапом....
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 12 Августа 2010, 09:14:23 »
Вариант 4: купить ремонтные поршня Автовельт. Выйдет раза в 2-3 дешевле... Шатуны б.у. обычно по 1000-1500 6 штук продают от 325....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 12 Августа 2010, 10:02:10 »
Т.е. у тебя износ блока 8-9 соток? хм... плюс 4 сотки тепловой, итого 12-13 соток - это на грани допуска. (допуск 15 соток, если не ошибаюсь)

Как вариант, найди номинал поршни только без износа. Те же Автовельт. Мотор походит ещё несколько десятков тысяч, потом накопишь денег и сделаешь свап.
Мотор с такими зазорами может проходить 30 000км, а может и 100 000км, зависит от стиля езды.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 12 Августа 2010, 10:49:10 »
Т.е. у тебя износ блока 8-9 соток? хм...
видимо не 8-9 соток, а 98-99 соток, если номинал 89.01 а у него 90,0
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #5 : 12 Августа 2010, 10:58:46 »
точишь под 92 мм и все :-) поршня и кольца от м30
Скоро я буду так собирать
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 12 Августа 2010, 11:08:01 »
видимо не 8-9 соток, а 98-99 соток, если номинал 89.01 а у него 90,0

Ага, утром сплю и торможу, сори))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MucTeP DPuFT
  • Гость
« Ответ #7 : 12 Августа 2010, 12:57:31 »
И так, что имеем на данный момент.

1) Свап, свапать пока что не собираюсь ни как, ибо считаю что если свапать то на М30, а для свапа на М30 нужно оч много всего а особенно денег.
2) Darion, расскажи по подробнее о поршнях Автовельт. Что за фирма и если есть контакт какой нибудь...  и вопрос к тебе шатун от 325, значит поршень я беру новый, ремонтный палец у него остается как и в оригинале, а шатун беру от М20 В25, я все правильно понял? И еще вопрос только от В25 подойдет шатун, или В23 а может В20 подойдет?
3) ALX расскажи поподробнее, про точку на 92мм, что нужно для сборки на 92, ведь там 2-х литровое колено нужно как я понимаю?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #8 : 12 Августа 2010, 14:08:51 »
1 поршня от м20 не подходят по диаметру шейки. Надо от м30
2 при чем тут колено, речь идет о расточке блока
3 точить блок на 92мм это плохая идея, но можно попробовать. Буржуи пишут что могут возникнуть проблемы с трещинами в блоке.
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #9 : 12 Августа 2010, 14:35:13 »
на м10 слабые места цилиндр-болт крепления головы, после расточки стенки станут тоньше и может треснуть при затяжке головы
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 12 Августа 2010, 14:44:27 »
2) Darion, расскажи по подробнее о поршнях Автовельт. Что за фирма и если есть контакт какой нибудь... 
у меня прошли 90тыкм на данный момент. масло БМВ 5W30. угар масла за весь пробег около1л на данный момент
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #11 : 12 Августа 2010, 14:44:37 »
трескается не там, а по рубашке охлаждения в этом случае.
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MucTeP DPuFT
  • Гость
« Ответ #12 : 12 Августа 2010, 15:27:11 »
Вообщем собрал всю инфу, точка на 92мм это сильный геморрой и хэнд мейд, да и колено от 2-ух литрового М10 нужно, а оно оч редкое. ВООБЩЕМ такоей вариант я не приветствую....

Люди подскажите где есть дешевые ремонтные поршни??? И где не дорого точат???

А кстати есть ли еще варианты, например от чего то другово подходят поршни??? или же есть гильзы уже готовые под подходящий размер поршня???\
« Последнее редактирование: 12 Августа 2010, 15:30:42 от MucTeP DPuFT
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 12 Августа 2010, 17:08:59 »
Есть поксипол, из него можно вылепить...
Чё-то вы последнее время начали хернёй заниматься. Зачем тебе колено под 92-е поршни?! Ставь их на своё, один хрен колхозишь аццки. Подбери поршни БУ на 92мм, проточи их, если надо и ставь спокойно!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 13 Августа 2010, 08:01:34 »
с гильзами можно поступить проще, заказываеш маслоту нужного тебе размера, а потом ее несешь туда где тебе гильзовать блок будут, они ее под любой размер поршня тебе выточат, только обговори такой вариант сначало... маслота будет стоит в районе 800-1000р за 1шт, во всяком случае когда я узнавал мне такой ценник озвучивали на заводе.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 13 Августа 2010, 13:50:56 »
Есть поксипол, из него можно вылепить...
Чё-то вы последнее время начали хернёй заниматься. Зачем тебе колено под 92-е поршни?! Ставь их на своё, один хрен колхозишь аццки. Подбери поршни БУ на 92мм, проточи их, если надо и ставь спокойно!
Ты чё придумал то такое ???? =)))) канавки под кольца проточить ещё потом кольца поискать проще ремонтные купить !!!
------------ Сообщение склеено: 13 Августа 2010, 13:51:50 -------------
да и по высоте М30 не подойдут ну не как без колена В20 а другие по пальцу другой размер !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 13 Августа 2010, 14:26:20 »
Зачем менять шатуны я так и не понял. Они кривые что-ли? Если они ровные, то не парь мозг, а купи втулки и поменяй.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 13 Августа 2010, 14:35:51 »
2) Darion, расскажи по подробнее о поршнях Автовельт. Что за фирма и если есть контакт какой нибудь...  и вопрос к тебе шатун от 325, значит поршень я беру новый, ремонтный палец у него остается как и в оригинале, а шатун беру от М20 В25, я все правильно понял? И еще вопрос только от В25 подойдет шатун, или В23 а может В20 подойдет?

Не одна машина уже долго и успешно на них ездит. Моя в том числе. Вполне годные поршня.
Насчет шатунов ты понял не правильно, я и мел ввиду, что купить б.у. шатуны можно очень незадорого :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #18 : 13 Августа 2010, 15:35:46 »
Не одна машина уже долго и успешно на них ездит. Моя в том числе. Вполне годные поршня.
Насчет шатунов ты понял не правильно, я и мел ввиду, что купить б.у. шатуны можно очень незадорого :)
речь идет о моторе м10 или м20?
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 13 Августа 2010, 15:47:08 »
я понял что о М10 даже в первом топе написано
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #20 : 13 Августа 2010, 16:34:50 »
Darion с  толку меня сбил :-)
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 13 Августа 2010, 17:58:53 »
Ты чё придумал то такое ???? =)))) канавки под кольца проточить ещё потом кольца поискать проще ремонтные купить !!!
------------ Сообщение склеено: 13 Августа 2010, 12:51:50 -------------
да и по высоте М30 не подойдут ну не как без колена В20 а другие по пальцу другой размер !!!

Ты что курил? Какие канавки под кольца?! ткни пальцем, где я писал про канавки?!  И как это ты проточишь канавки под кольца в юбке поршня о_0 И при чём тут М30 Чёт ты намутил что-то странное, все посты в кучу собрал чтоль?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • vkontakte.ru/id8865083
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1761
  • Репутация +58/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан Уфа
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 17 Августа 2010, 02:09:47 »
Я отдавал за гильзу 500р!+ за гильзовку 800р за целиндр! Не капли не желею! Поршня Можно и волговские на 93воткнуть но на долго ли их хватит!? А гильзы можно Москвичёвские и про мерсовские гдет слыхал что размеры схожи! По мне проше гильзануть и наминал поршня!
  • Е30, 318, м10b18>m20b27>1uz non vvti Coupe, 1986гв, М-Tech1продал(((вернул спустя 2года)))) e36 320>325 1992 светло синий ) под жопой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #23 : 18 Августа 2010, 10:47:27 »
и сколько она у тебя уже отъездила с гильзами?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #24 : 18 Августа 2010, 10:55:21 »
и сколько она у тебя уже отъездила с гильзами?
Я думаю что при грамотной гильзовке нормально отъездит. А потом перевтулить гильзы и все :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам